АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5ку отель явно не тянет, твердая 4 с минусом. Плюсы...

На 5ку отель явно не тянет, твердая 4 с минусом.

Плюсы: водные горки, всего 7 дорожек + 1 детская. Хороший песчаный пляж, чистый, отличный вход в море, без камней! Огромный бассейн + крытый бассейн. Детский аниматор занимается детьми. Персонал не клеится женскому полу. Всегда есть свободные лежаки у моря. Широкая береговая полоса.

Минусы: за время отпуска ТРИ раза официант приносил воду в очень ГРЯЗНОМ бокале. Из которого явно уже пили и оставили кусочки пищи на нем! Персонала в отеле явно не хватает! В столовке не успевают убирать и готовить заново столы, то же самое с обслуживанием номеров. Кухня очень однообразная, очень много блюд сделано из того, что не было съедено вчера. Из мяса 90 процентов – соя. Ощущение, что готовят не для того, чтобы доставить удовольствие отдыхающим, а с целью сэкономить на жрачке, оценка 3 с минусом. В первые приехали из отпуска не прибавивши в весе! По умолчанию заселяют в самые худшие номера, оставляя лучшие на «бакшишников». В ванной со стеклянных шторок вода всегда стекает на пол около ванны, полотенце для ног всегда мокрое и приходится выжимать, после многочисленных жалоб предложили другой номер, но там так же была лужа, предложи еще – тоже самое! В итоге отказался. Так что не пугайтесь, это нормально в этом отеле. Сейф платный, 3$ сутки, в первые такое встречаю. Обслуживаю номера отвратительно и редко, то забудут поменять мокрое полотенце, то зачем-то заберут совсем чистое, после многочисленных звонков на ресепшен, полотенце принесли через 1,5 суток! Еще раз убирались и зачем-то унесли простынь из детской кроватки, звонил 4 раза – принесли. Взрослая анимация на троечку. Дибилизм с пляжными полотенцами, взять его можно только утром в течение часа, а сдать только вечером, тоже в течение часа, полотенца серые с очень серыми пятнами, потерявшим такое полотенце 15E штраф! Лежаки у бассейна ВСЕГДА заняты полотенцами и проч., там это не запрещается. Почему-то всегда грустный и неприветливый персонал, за редким исключением. От центра отеля до моря = 700метров, а не 250 как заявляют.

Больше туда не поеду.

Добавлено: 24.06.2011 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 073 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Просто в следующий раз езжайте в Аmara,или Rixos и все будет по другому: сои меньше,мяса больше,бокалы прозрачнее,улыбки голливудские......, ах да,чуть не забыл ценник умножить нужно будет......примерно на "3".
Полезный отзыв
Согласна с отзывом на все 100.
Почему-то негативные отзывы о данном отеле воспринимаются "в штыки". Что ж, каждому свое. В этот отель больше ни ногой и никому не советую. В Турции есть масса приличных 4 и 5, с лучшим сервисом, за такие же или даже меньшие деньги!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью правдивый отзыв!!
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей