Мы останавливались в этом отеле в июне 2011г. Гостиница...
Мы останавливались в этом отеле в июне 2011г. Гостиница в целом нормальная, как остальные отели этой сети. Большинство гостей, размещающихся в отеле - это деловые люди. Когда вы утром идете на пляж или собираетесь на утреннюю пробежку по английской набережной, в соотвествующем "прикиде", естественно, то большое количество людей в строгих костюмах и галстуках, с портфелями и ноутбуками вызывают нежелательные мысли о работе:-)))
Рекламная информация отеля обещает вам просторные номера 30 кв.м. Но на деле они оказываются почему-то гораздо меньше.
Теперь о окружающей отель инфраструктуре. Центр - далеко. Минут сорок идти пешком, требуется "физподготовка". Супермаркеты есть в количестве двух штук в радиусе 100-200 метров. Кафе, магазины и пр. следует искать на второй линии от моря. Нами была обследована территория в сторону центра, однако в сторону аэропорта тоже были замечены кафе, рестораны и маркеты. Самый бюджетный вариант обеда - ужина найдет вас в китайских заведениях общепита:-))) Общение приятное, многоязычное, включая французский, английский, китайский и др. языки. Русского не слышали, но в ресторанах в центре встречается достаточно часто меню на русском.
От аэропорта до отеля вас довезет автобус 98, остановка набережная святой Елены (по требованию), ну или такси. Поездка длится 5 минут.
Я бы рекомендовала этот отель в первую очередь для делового туризма, корпоративных мероприятий и пр. Пишите, если будут вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
не увидишь. Про китайский общепит - китайские рестораны есть во всем мире, нонсенс или не нонсенс питаться в них каждый сам для себя решает. И во всем мире цены в них разные, однако, призыва питаться в них я в этом отзыве тоже не вижу, вижу лишь инфо о том, что цены в них
самые "бюджетные" по сравнению с ресторанами местной кухни, идти туда или нет - решу сам на месте. Ничего такого, что бы могло меня сбить с толку, запутать,я в этом отзыве не нашел, все что хотел - уточнил. А вот у вас ,Oolonq, наоборот вижу неувязочки. Вот вы пишете: ПРЕДУПРЕЖДАЯ СРАЗУ, Я ЛЮБЛЮ ХОРОШУЮ ЕДУ И РАЗБИРАЮСЬ В НЕЙ НА ДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ. И что вас толкает проводить свой отпуск в гостинице, да еще обрушиваться с критикой на поваров и на других туристов???? Все отели рассчитаны на массовый туризм, независимо от прайса, на некоего усредненного клиента. И если вы такой гурман, почему вы настойчиво продолжаете снимать номера в гостиницах??? На то , чтобы снять виллу, дом, нанять кухарку, которая бы готовила лично для Вас - Вы пока не готовы потратиться??? Надеюсь проблема пока в сознании, а не в вашем счете. Все ваши отзывы вы в большей степени посвящаете себе, а не описанию отелей.