за последние 30 дней
Отель не дотягивает до тройки. Нехватка элементарного...
Отель не дотягивает до тройки. Нехватка элементарного: персонала, постельного белья, посуды.
Приехали мы в отель в 9:10, на ресепшене парень очень хорошо говорит по русски, муж дал ему 20$ чтоб заселится пораньше и тем не менее мы ждали еще два часа (как потом мы выяснили пару которая не платила заселили после 15:00). Постель нам доносили еще до двух часов дня и то одеяло дали только одно, да на постели выложили сердце и цветы, но кому они нужны когда нет самого белья??? В номере было чисто, но не было антенны к телевизору. На просьбу принести антенну, ответили, что вы ж не телевизор приехали смотреть. Сантехника вся в ужасном состоянии. Бассеен был весь зеленый, почистили его только на третий день нашего отдыха. За семь дней убирали у нас 3 раза. На территории 3 кота, петух и куры. В саду свалка, детские качели поломаны. Еда часто не свежая. Курица была три раза, рыба два раза за семь дней. Из фруктов только зеленая дыня и лимон. Сладкое – печенье в сиропе. Если прейти на завтрак в 9 еду можно не застать. Скатерти грязные. На территории отеля есть хамам, две тетки из него постоянно задолбывают. Звукоизоляция ужасная, все слышно как с открытым так и с закрытым балконом. Пляж только платный.
Кемер очень симпатичный городок, мы попали на фестиваль, так что вообще впечатления положительные, потому как старались не портить себе отдых отелем, в следующий раз просто будем знать куда лучше ехать, а куда не стоит.
P.s. если вы заплатили ерунду, то будьте к этому готовы, но я зная что некоторые платили больше 1000 за 5 дней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?