АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sol Aurora (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
04.06.11 - 18.06.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достоинства: 1. отель хорошо расположен: море близко...

Достоинства:

1. отель хорошо расположен: море близко, очень много деревьев, рядом город Умаг;

2. на пляже лежаки и зонтики (бесплатно), разные сходы в море (пологий, по ступенечкам, по металлической лестнице), песчаное дно;

3. хорошие велосипеды (записываться за день, в залог можно давать 30 Евро);

Недостатки:

1. не вкусная еда (как в столовой) на обед и ужин: гарнир делают из мороженных овощей, суп из пакетиков, пицца иногда горелая, выбор мяса и рыбы очень маленький, мясо и рыба не вкусные...;

2. менеджмент отеля любит устраивать очереди при размещении, в баре, в ресторане, при получении велосипедов и т.д.

3. вечерняя анимация проводится силами аниматоров, что смотреть не интересно;

4. видна экономия: нет бумажных салфеток в ресторане, скатерти не на весь стол, дешевые продукты, одна шапочка для душа на номер на 2 недели и т.д., на вечерняя анимация очень низкого качества;

5. за весь спорт инвентарь надо оставлять залог;

6. вечером и в плохую погоду подросткам (от 8 лет) в отеле скучно (занятие одно - игровые автоматы);

7. после принятия душа на полу в ванной стоит вода;

Номера нормальные - соответствуют 4*, размещение начинается после 14 часов (в не зависимости, что есть номера).

Добавлено: 24.06.2011 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да уж...Шапочка для душа... Мы отдыхали в этом отеле в июле 11 года, то есть через месяц после вас. Остались в полном восторге от кухни (супы из пакетиков мы просто не ели), глаза "разбегались" от изобилия блюд, в том числе весьма дорогих и деликатесных. За "горелой" пиццей вечно выстраивалась очередь. Каждый вечер выступали профессиональные певцы (и каждый вечер-разные), и отлично выступали, просто молодцы. Относительно экономии тоже хочется сказать... Сама неоднократно наблюдала, как официанты собирают на стирку все салфетки и скатерти даже с тех столов, за которыми никто не сидел. Вывод такой: вам в июне как-то не повезло что ли ;)
Ха-ха, слов не осталось)))) Надеюсь, что нам в сентябре повезет)))) Я могу и без шапочки для душа, обойтись))))
Полезный отзыв
Марина, вы совершенно правы. Я с семьей отдыхала в Соль Авроре в 2012 году. Ничего не изменилось. Если и изменилось, то в худшую сторону.Еда отвратительная, пицца покупная, овощи из пакетика. Персонал не очень дружелюбен.
Мы выбрали этот отель из-за хороших отзывов, а плохие не замечали. Но после посещения я решила оставить свой отзыв, вразумить людей. Вскоре я ужаснулась наплыву комментариев, в которых меня просто оскорбляли - говоря, что отель соответствует 4 звездам и даже лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Крастилевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 99
  • Фото: 0
0 Благодарностей