АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В целом, отель понравился, не плохой! Ставлю ему не низкие...

В целом, отель понравился, не плохой! Ставлю ему не низкие оценки. Много зелени, дружелюбный персонал, зоопарк, много бассейнов.

Напишу только минус:

-мы бронировали номер в Бунгало, нас заселили в Бунгало F, которое находится дальше всех от моря. При попытке в первый день поменять бунгало, на ресепшн нам отказали, сказав, что др. номеров нет, всё занято. Попросили подойти в др. дни, а потом нам уже было неохото что-то менять, собирать-таскать вещи и мы остались в F. У этого бунгало хороший сосновый воздух, тихо, это плюс. Не знаю,как в других Бунгало, но в F просто малюсенькие стандартные номера (17 кв. м., с большим шкафом он кажется ещё меньше), очень жалко, что мы не обратили на это внимание при бронировании. Считаю, что в отеле 5*, всё-таки номера болжны быть больше, на то он и 5*.Сантехника какая-то "советская". Очень хорошая слышимость в номерах, мы слышали, как наши соседи ходят в туалет, о чём говорят, как хлопают дверью.Много комаров, берите с собой из дома Раптор. Ездили через оператора TUI-Мостревел, хотим заметить, что очень плохо, что при бронировании отеля в России туроператор, его турагенства не предупреждают, что в отеле есть такое Бунгало, как F и есть большая вероятность, что нас туда заселят по приезду. Ни на одном фото - ни на этом сайте, ни на сайте отеля , ни в каталогах туроператоров НЕТ изображения Бунгало F, его как-будто не существует. Мы выбирали отель именно ориентируясь на картинки, долго всё изучали и планировали жить в корпусах A, B, C,..., они не далеко от пляжа, НО НЕ В F. Я не раз, стоя у ресепшн, слышала, как туристы подходили и говорили администраторам: "поменяйте нам бунгало! куда вы нас засунули и т.д.". Считаем, что отель должен выделить в своих ценах " проживание в бунгало F отдельно, не ставить его в один ценовой ряд с остальными бунгало. F должен стоить дешевле и обязательно должна везде быть информация, что это бунгало удалено от моря на приличное расстояние, в горк, это очень важно, я думаю, при отдыхе с детьми.

Ещё замечание по поводу WI-FI в отеле:

приходилось каждый день ходить на ресепшн и просить пароль к доступу, его , почему-то, каждый день меняют.Зачем это делается, мы так не поняли, это напрягает, т.к. Инет, на самом деле, ловится на территории всего отеля и не очень удобно, ходить на ресепш из номера, с пляжа за нов. паролем. Пароль менялся каждый день в разные часы, было трудно предугодать. Получалось, что 5 минут назад, когда ты был у ресепшн, потом пошел в номер - интернет был, а придя на место - его уже не было. Почему бы не менять пароль в отеле раз в месяц, в 2 недели?

Часто размагничиваются карточки-ключи от номера.

За все дни отдыха нас просто "достали" на пляже, у бассенов девушки, зазывающие поехать за золотом или за одеждой, слов "не надо, спасибо" они совсем не понимают.Это на отдыхе напрягает.

Больше замечаний по отелю у нас нет, хорошего всем отдыха!

Добавлено 24.06.11 15:49 (2 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:28 28.06.11

Просто надо было сказать на ресепшн, что пароль нужен на неделю/две. Или еще проще - в логин-скрине указываете свою дату рождения и e-mail(помните, вы указывали эти данные в регистрационной карте?) и все.

16:37 12.07.11

подскажите по картинке
http://tourmania.com.ua/uploads/posts/2011-02/1298320706_iberostar-bellis-hotel-5-resort-panorama4.jpg
где какое бунгало там их видно вроде 5 штук если начиная от главного корпуса я так понимаю это и есть A, B, C, D, и F это внизу где тенисный корт? да

спасибо жду ответа!

20:28 24.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв