за последние 30 дней
Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает...
Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает отель принадлежит самому TEZtour)
Прибытие в отель было в 22.00. Поселили в гарден. При входе в номер обнаружили что кровати стоят раздельно.
Обратились с просьбой сделать двойную и пошли ужинать.
Ждали ужин более 40 минут. Шведского стола не было. Это хорошо что не ночью приехали, а то бы думаю вообще не поели.
Народ ходил и сидел куковал как сонные мухи. Пошли в Рок Вудди Бар. Под рок танцевали какие-то старпёры и активные дед лет под 75))) Сказали себе ладно завтра посмотрим может будет движение.
Пришли в номер. Кровати как стояли так и стояли. Тоже подумали завтра разберемся.
Но были приятно удивлены!!!! Бельё оказалось МОКРЫМ!!!!!!! Включили кондей! Он тарахтел как работающая соковыжималка!!!
Забили на всё так как очень устали и время было уже за 1 час ночи.
Утром походили еще по отелю туда сюда. Народ скучный было много колясочников и старых иностранцев с детьми...
Может так просто попали в не то время.
Утром пошли к агенту Тезтура! Показали видео, спокойно рассказали, что отель за такие деньги похож на 3 звезды и что они совсем офигели.
Сразу предложили нам на выбор 2 номера в мейне с видом на море без каких либо доплат. Вчера видите ли у них номеров не было...
Агент нам рассказала что отель очень классный и позиционирует себя как отель с высоким уровнем обслуживания.
Пришлось продемонстрировать. Попросили официанта из лобби бара дать свежевыжатый сок. На что было сказано иди там на улицу где-то там возле моря его делают))) Это ты должна позвонить и сказать что бы принесли в отеле с повышенным сервисом.
Вообщем дело не в сервисе и не в деньгах. Хотелось весёлой компании. Поэтому мы от отеля отказались и пошли с чемоданами в Orange County. Нас долго уговаривали остаться, до этого видите ли не было отказов. А потом в все резко обиделись и даже не смотрели в нашу сторону))