АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
июле 2011
06.06.11 - 12.06.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает...

Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает отель принадлежит самому TEZtour)

Прибытие в отель было в 22.00. Поселили в гарден. При входе в номер обнаружили что кровати стоят раздельно.

Обратились с просьбой сделать двойную и пошли ужинать.

Ждали ужин более 40 минут. Шведского стола не было. Это хорошо что не ночью приехали, а то бы думаю вообще не поели.

Народ ходил и сидел куковал как сонные мухи. Пошли в Рок Вудди Бар. Под рок танцевали какие-то старпёры и активные дед лет под 75))) Сказали себе ладно завтра посмотрим может будет движение.

Пришли в номер. Кровати как стояли так и стояли. Тоже подумали завтра разберемся.

Но были приятно удивлены!!!! Бельё оказалось МОКРЫМ!!!!!!! Включили кондей! Он тарахтел как работающая соковыжималка!!!

Забили на всё так как очень устали и время было уже за 1 час ночи.

Утром походили еще по отелю туда сюда. Народ скучный было много колясочников и старых иностранцев с детьми...

Может так просто попали в не то время.

Утром пошли к агенту Тезтура! Показали видео, спокойно рассказали, что отель за такие деньги похож на 3 звезды и что они совсем офигели.

Сразу предложили нам на выбор 2 номера в мейне с видом на море без каких либо доплат. Вчера видите ли у них номеров не было...

Агент нам рассказала что отель очень классный и позиционирует себя как отель с высоким уровнем обслуживания.

Пришлось продемонстрировать. Попросили официанта из лобби бара дать свежевыжатый сок. На что было сказано иди там на улицу где-то там возле моря его делают))) Это ты должна позвонить и сказать что бы принесли в отеле с повышенным сервисом.

Вообщем дело не в сервисе и не в деньгах. Хотелось весёлой компании. Поэтому мы от отеля отказались и пошли с чемоданами в Orange County. Нас долго уговаривали остаться, до этого видите ли не было отказов. А потом в все резко обиделись и даже не смотрели в нашу сторону))

Добавлено 24.06.11 12:11 (1 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 26.06.11

Сейчас июнь 2011 а не июль 2011 может вы вообще там не были!

16:19 28.07.11

Бред. А фреши в фитнес зале и разные. В Амстердаме вообще были они?

14:56 07.09.11

Витаминный бар у входа в спа-центр! А если Вам в лом было до него дойти, так в чем проблема-любой каприз за Ваши деньги- улыбка + 1 бакс и любой официант принес бы Вам фреш,чтобы Ваш отдых удался!!!

21:51 04.01.12

ужас какой, поменять рай на помойку)))...но, видимо, каждому по заслугам)))

18:53 23.03.12

Основной ресторан до 22.00 ,вас и не обязаны были кормить ,в самолете покушали ,вы спасибо еще скажите менеджменту отеля что вас покормили и не через сорок минут ,сорок минут вы ели только наверно,сразу после закрытия и готовить ничего не надо там полно еди.Маасквичи наверно,с пупа земли приехали ,и сами не отдыхают цивилизованно и другим отдых портят.

01:29 17.05.12

30oleg, вы видимо с запада!!!

15:31 21.03.13

Было просто интересно- неужели и этот отель кто-то очернит? Вот нашёлся один умник )))

22:31 05.07.16

Платить за 5 Ультра и ещё доплачивать - это конечно что-то! ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв