Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
июле 2011
- Не рекомендую отель
06.06.11 - 12.06.11
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает...
Оператор TEZtour 06.07.2011. (Кстати для тех кто не знает отель принадлежит самому TEZtour)
Прибытие в отель было в 22.00. Поселили в гарден. При входе в номер обнаружили что кровати стоят раздельно.
Обратились с просьбой сделать двойную и пошли ужинать.
Ждали ужин более 40 минут. Шведского стола не было. Это хорошо что не ночью приехали, а то бы думаю вообще не поели.
Народ ходил и сидел куковал как сонные мухи. Пошли в Рок Вудди Бар. Под рок танцевали какие-то старпёры и активные дед лет под 75))) Сказали себе ладно завтра посмотрим может будет движение.
Пришли в номер. Кровати как стояли так и стояли. Тоже подумали завтра разберемся.
Но были приятно удивлены!!!! Бельё оказалось МОКРЫМ!!!!!!! Включили кондей! Он тарахтел как работающая соковыжималка!!!
Забили на всё так как очень устали и время было уже за 1 час ночи.
Утром походили еще по отелю туда сюда. Народ скучный было много колясочников и старых иностранцев с детьми...
Может так просто попали в не то время.
Утром пошли к агенту Тезтура! Показали видео, спокойно рассказали, что отель за такие деньги похож на 3 звезды и что они совсем офигели.
Сразу предложили нам на выбор 2 номера в мейне с видом на море без каких либо доплат. Вчера видите ли у них номеров не было...
Агент нам рассказала что отель очень классный и позиционирует себя как отель с высоким уровнем обслуживания.
Пришлось продемонстрировать. Попросили официанта из лобби бара дать свежевыжатый сок. На что было сказано иди там на улицу где-то там возле моря его делают))) Это ты должна позвонить и сказать что бы принесли в отеле с повышенным сервисом.
Вообщем дело не в сервисе и не в деньгах. Хотелось весёлой компании. Поэтому мы от отеля отказались и пошли с чемоданами в Orange County. Нас долго уговаривали остаться, до этого видите ли не было отказов. А потом в все резко обиделись и даже не смотрели в нашу сторону))
Добавлено
24.06.11
12:11
(1 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:25 26.06.11
Сейчас июнь 2011 а не июль 2011 может вы вообще там не были!
16:19 28.07.11
Бред. А фреши в фитнес зале и разные. В Амстердаме вообще были они?
14:56 07.09.11
Витаминный бар у входа в спа-центр! А если Вам в лом было до него дойти, так в чем проблема-любой каприз за Ваши деньги- улыбка + 1 бакс и любой официант принес бы Вам фреш,чтобы Ваш отдых удался!!!
21:51 04.01.12
ужас какой, поменять рай на помойку)))...но, видимо, каждому по заслугам)))
18:53 23.03.12
Основной ресторан до 22.00 ,вас и не обязаны были кормить ,в самолете покушали ,вы спасибо еще скажите менеджменту отеля что вас покормили и не через сорок минут ,сорок минут вы ели только наверно,сразу после закрытия и готовить ничего не надо там полно еди.Маасквичи наверно,с пупа земли приехали ,и сами не отдыхают цивилизованно и другим отдых портят.
01:29 17.05.12
30oleg, вы видимо с запада!!!
15:31 21.03.13
Было просто интересно- неужели и этот отель кто-то очернит? Вот нашёлся один умник )))
22:31 05.07.16
Платить за 5 Ультра и ещё доплачивать - это конечно что-то! ))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий