АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2011
07.06.11 - 18.06.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Санрайзе с 07 по 18 июня 2011 с туроператором...

Отдыхали в Санрайзе с 07 по 18 июня 2011 с туроператором Анекстур (получилось правда с 8 июня). В Египте я и муж были в первый раз, поэтому отзыв не слишком информативен.

Хотя понимаю, что на этом сайте публикуются отзывы об отелях, но, все равно, хочется предупредить туристов о неожиданностях, которые может преподнести Анекстур. Во первых, мы заплатили за отдых с 07 июня, при этом вылет ожидался около 2 часов для, т. е. вечером этого же дня мы уже должны были приступить к полноценному отдыху. Но накануне турагент позвонил и предупредил, что вылет переносится на 10 часов вечера. В 7 вечера прибыли в Домодедово и узнали, что вылет задерживается на 1 час. Потом каждый час его переносили, пока в итоге не объявили, что вылет состоится в 4 часа утра. Все это время, стоя в очереди на регистрацию, муж узнал, что некоторых не предупредили о переносе, и они в аэропорту тусуются с раннего утра, при этом представитель авиакомпании "Татарские авиалинии" сказал, что они вылетают в 10 час. вечера уже давным-давно, задержка сейчас вызвана тем, что самолет сломался в Казани, как только его починят, он прилетит к нам. В результате вылетели мы только около 6 часов утра 8 июня.

Во-вторых, в отеле на встрече с представителем Анекстура у нас под благовидным предлогом забрали страховки (в обмен на бумажки, в которых нужно было указать свои данные и желаемые экскурсии). Когда на следующий день мы пришли отдать эти бумажки и забрать страховку, представитель Анекстура всячески оскорблял нас, узнав, что ни на какие экскурсии мы не поедем, и чуть ли не в лицо бросил нам страховку, нацарапав в ней что-то о том, что страховка на нас не распространяется. В общем вечер напрочь был испорчен. Поэтому всем рекомендую страховку ни под каким предлогам не отдавать, никаких бумажек его не заполнять (если решили, что на экскурсии не поедите). В общем общение свести к минимуму - отдать ваучер и тихо удалиться.

Что касается отеля, то лично я полностью довольна. Ремонт действительно продолжается, но он настолько незаметен, что о том, что ремонтируется часть итальянского ресторана мы узнали только, заглянув за развешенные ковры, и, проходив через один из корпусов, увидели строительную пыль. Но нет худа без добра - из-за ремонта в отеле не так многолюдно, на пляже и у бассейнов все время свободные лежаки, в ресторане нет давки.

Присоединяюсь к предыдущим отзывам, что отель рассчитан на семейный отдых. Контингент, в основном, пенсионеры и пары с детьми. Все приспособлено для их отдыха. Для пенсионеров отдельные бассейны и участки на пляже, для детей - прекрасный заход в море, детские площадки, водные горки (в Гардене для детей поменьше, в Мамлюке для детей постарше), питание, анимация. Только мам хочу предупредить, что надо обязательно предварительно пробовать еду с детского стола, прежде чем давать ребенку. Я несколько раз сталкивалась с тем, что туда запросто могут положить острые блюда (видимо у египтян свои понятия о детской пище).

Жили мы в 3 корпусе на 2 этаже. Номер действительно не слишком новый, у нас, например, кондиционер тарахтел, не работал пульт от телевизора, а на самом телевизоре кнопок не было, но это все мелочи, поскольку в номере только ночевали, и уставшие прекрасно засыпали и под шум кондиционера, и без новостей прекрасно обошлись. В остальном номером довольны. Начитавшись отзывы, тащила с собой средства от комаров, но они ни разу не понадобились. В номере ни комаров, ни мух, ни муравьев не было.

Убирались в номере хорошо. Вообще проблем с персоналом не было. Все улыбаются, здороваются, пытаются пошутить, все просьбы выполняют.

Питание лично мне понравилось, все очень вкусно и разнообразно. Хотя моя подруга, которая была в Санрайзе 4 года назад, сказала, что питание стало хуже - раньше было намного разнообразнее и вкуснее.

Добавлено: 24.06.2011 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я с Вами согласно во всем. Особенно в части менеджеров компании АнексТур - это единственный минус в Гардене... самовлюбленные ХАМы...которые только и ищут денежной выгоды с туриста... но второй раз прилетев я их видела только во время трансфера аэропорт-отель-аеропорт.. этого достаточно )))
Полезный отзыв
Турист
10:02 01.07.11
А причём здесь Анекс Тур? Это проблема авиакомпнаии, туроператор никакого отношения к этому не имеет, он несёт ответственность только за размещение в гостинице и принимающую сторону ВСЁЁЁ!!!!...Вы учитывайте, что вы бронируете чартер.За регулярный рейс в Анекс туре топливный сбор состовляет 120 $ на человека.
lenok1283:
При том, что деньги Анекс Тур берет за 12 дней, а с учетом вылета поздно вечером (о котором ему прекрасно известно) реально получается 11 дней, т.е. заведомо обманывает на один день. И потом, авиакомпанию выбирала не я, а Анекс Тур.
Во всём согласна с автором!. Отдыхали с подругой в ноябре 2010года от Анекс . Место очень интеллигентное - все приветливые и улыбчивые. Хамства со сторону персонала не наблюдалось- только улыбки и комплименты. А Анекс общим собранием русских туристов решено было переименовать в Anus-tyr.)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия Симонова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 963
  • Фото: 0
0 Благодарностей