за последние 30 дней
Уважаемые будущие туристы, доброго времени суток! Вернулись...
Уважаемые будущие туристы, доброго времени суток!
Вернулись с Хайнаня 20 июня, маленько отошли - сразу делюсь впечатлениями... Это просто ужас, а не отель!!!!!
Ни в коем случае, не при каких обстоятельствах не надо ехать в ROYAL GARDEN RESORT. Боже упаси Вас от этого.
Номера меньше бани на дачном участке, всё до такой степени обшарпанное, что даже не понимаешь - куда попал, то ли в мотель для дальнобойщиков, то ли в притон.... Вид из номера изначально был на парковку, после продолжительного и изнуряющего общения с ресепшн, через переводчика китайца - "мало мало говорящего по русски", нам поменяли номер. Всё осталось прежним, только вид из окна стал немного получше, нам и этого было достаточно, главное что автобусов под окном не было.
Вообще у них чёткое разделение, на корпус для своих обеспеченных китайцев - он на верху, там так и написано - VIP, там и бассейн большой с видом на море и номера с балконами и побольше размерами и отношение другое; есть главный корпус там все в вперемешку - китайцы, европейцы; есть корпус для нас русских - маленький и старенький, без балконов и хорошего отношения....
За 2 недели пребывания в номере ни разу даже не подмели пол, не поменяли бельё, хотя и листок на кровать ложили и шкурки от семечек под кроватью лежали, помоему не первый месяц.
По телевизору только американские и китайские каналы.
По интернету - в номерах есть платный - 30 в сутки, но при оплате, чеков и квитанций не дают, посему могут и забыть чисто случайно, что вы заплатили и отключить ненароком...а доказать что-либо не представляется возможным, да и дамы на ресепш, заслышав русскую и английскую речь, глохнут и слепнут, начисто забывая о вашем существовании. Бесплатный WI-FI в лобби, только не в вашем, а в VIP здании, а туда ещё с ноутбуком дотопать надо...а дотопав можно выяснить, что у них какие-то профилактические работы! В общем веселище!!!
По питанию - на завтраках сплошная соя и сосиски и ветчина, соки явно разводные из пакетика, молоко и сахар только если потребуешь, а чай - вообще отдельная песня. Вот уж не думала что в стране с вековой культурой чаепития (церемонией) на завтрак будут подавать стеклянный литровый чайник с 3 пакетиками на верёвочках, залитыми кипятком! А после того как этот божественный напиток разливается, туда просто добавляют горячей воды, так что те завтракающие кто любит чаёк по утрам и не пришедшие в 7 утра, в 10 вынуждены лакомиться светло жёлтой жидкостью, отдалённо напоминающей благородную "амброзию". Тосты - есть и хорошо.
Территория отеля действительно зелёная, но вы же не только по саду будете гулять...Кстати единственный лифт ведущий в сад, якобы сломался на второй день и так и не починили до нашего отъезда, а гид нам сказал - просто отключили из экономии.
Кстати, ни сауна ни фитнес зал не работают. Велосипеды и ракетки для настольного тенниса платные - вроде 50 юаней в час.
Да и про гида - ни какая! Впарить экскурсии в 3 раза дороже и просто забить на отель и туристов. Ни какой помощи,поддержки, информации!! Пегас одним словом!
А вот неподалёку (так же как и от других отелей Дадунхая) есть Русский дом, там на втором этаже хороший салон, очень толковые специалисты работают и по иглам и по массажу, цены по приятнее чем в других местах. А на третьем этаже - есть и магазинчик и офис, можно пообщаться и даже нужно.
Мы ехали с позитивом, отзыв этот не со злостью, просто не повторяйте ошибок - лучше в Линде, туристы от туда были очень довольны.
Вот и всё. Если что спрашивайте - отвечу.
Вы действительно хотите удалить комментарий?