АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в июне 2011
03.06.11 - 16.06.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой в Rose resort 4* с 3-го по 16-е июня...

Отдыхали с супругой в Rose resort 4* с 3-го по 16-е июня. Общее впечатление от отеля - твёрдая "4".

Размещение.

В отель мы прибыли в начале 10-го, сдали чемодан в багажную комнату и пошли на пляж. Заселили нас примерно в 13.30 на 2-й этаж, в номер 1746, без всяких денег и споров.

Здесь стоит указать, что я настоятельно просил в турагенстве сделать пометку, что мы молодожёны и чтобы нам дали номер с хорошим видом. В этом отношении туроператор "Пегас" нас не подвёл (спасибо ему за это), какие-то дополнительные комментарии к нашему туру, видимо, прилагались, так как на ресепшен были в курсе и, можно сказать, торжественно вручили нам ключ :-)))

Номер оказался маленьким, но весьма уютным, с огромной двухспальной кроватью (!!!) и действительно очень красивым видом из окна на бассейн и величественные горы. Но... без балкона :-((( К тому же, как-то совсем нерешена проблема сушки купальных принадлежностей и пляжных полотенец. Приходилось всё это вешать на ручки оконных рам и даже на светильники. Ведь, если открыть окно и сушить на подоконнике, то в комнате будет также жарко, как и на улице и никакого смысла в кондиционере тогда нет. Одним словом, в номерах без балконов обязательно нужно повесить дополнительные приспособления для сушки, тем более, что места там для этого предостаточно. Вот за эти лёгкие огрехи я и поставил "4".

Пляж.

Сразу хочу отметить ещё одно слабое место отдыха в данном отеле - это оборудование пляжа. Не сам пляж, а именно его техническое оснащение. А если совсем конкретно, то уже неоднократно упоминавшиеся в отзывах пляжные зонты. Они, пожалуй, самые убогие на всём побережье Кемера. Такое ощущение, что вкопали их ещё году в 78-м и с тех пор они так и стоят :-))) А сам пляж нормальный: идти до него минут 5, приличные туалеты и кабинки для переодевания. И, конечно же, изумительное море и восхитительный вид

на горы!

Питание.

Хорошее. Почти всегда было мясо, и почти каждый вечер что-то готовили на гриле (кура, рыба). А ещё большой выбор салатов, разной нарезки и десертов. Из фруктов подавали яблоки (красные и зелёные), апельсины, арбузы и эррик (что-то вроде алычи (?)).

Сервис.

Хороший. Видно, что персонал старается. Особенно хочется отметить официантов и поваров, трудятся "как пчёлки" :-))) Ну и горничные, конечно. Целый день снуют со своими тележками туда-сюда. Хотя пару раз (за две недели) наш номерочек пропустили, но это было в дни массовых съездов и заездов, так что, простительно. Аниматоры тоже не бездельничают, каждый вечер что-то устраивают на летней эстраде у бара. Одним словом, не скучно! :-)

Экскурсии.

Очень важный момент в плане расходов. Присоединяюсь ко всем тем, кто советует покупать экскурсии у местного агенства. Ценники дешевле "пегасовских" в 2 раза. Судя по впечатлениям, достойных "кемеровских" агенства два: это "Ginza" и "Maxwell". Лично мы два раза ездили с "Ginza" в Памуккале и в Кекова-Мира-Демре. Всё было достойно. Особенно хочется упомянуть "гинзовских" экскурсоводов Замиру и Айгуль, они хорошо делают свою работу.

А вот к представителям "Пегаса" в отеле Зульфие и Тимуру у нас есть претензии. Они отказались заказывать нам ланч-пакеты, когда узнали, что мы едем в Памуккале не с "Пегасом". Так открытым текстом и заявили:"Не будет вам никаких ланч-пакетов. Они выдаются только на экскурсии "Пегаса"!". Хотя, почти все туристы из других отелей в нашем автобусе были с ланчами. Одним словом, детский сад, честное слово...:-)))

А ещё мы своими силами разведали, где в Кемере находится дельфинарий. Он распологается прямо около входа в "Moonlight park", буквально в 5 - ти минутах от улицы магазинов Лиман. Представления в будни в 15.00, взросл.билет - 19 долл., детск.-10 долл.Представление интересное и длится 45 мин.:-)

Отличия Rose 4* от Rose 3*.

Многие утверждают, что их практически нет. Но я обнаружил следующие различия:-)))

- в 4* ключи электронные (пластиковые карты), а в 3*- обычные с массивным брелком.

- в 4* каждый день приносят воду в номер по 0,5 л. на человека, а в 3*- нет.

- и главное: в 4* в "Лобби-баре" бесплатный Wi-Fi, который у меня, без проблем, ловил прямо в номере! (вот это действительно удобно :-))

Заключение.

Отель вполне оправдывает свои 4 звезды и выдерживает соотношение "цена/качество". Наверняка, есть в Кемере отели получше, но и подороже :-))) Так что, рекомендуем! Нормальный отдых за разумные деньги! (57 тыс.руб. за 13 ночей на двоих из Санкт-Петербурга). Хорошего всем отпуска!!! :-)))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2011 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мы отдыхали в это же время с 3 июня по 15, так же приехали в 10 утра, заселили нас в 13:30 примерно, номер 1740, с балконом:)) там мы в последствии ловили Wi - Fi, с переменным успехом, но нам это удавалось. Всё понравилось. Подписываюсь под каждым вашим словом! Путёвки у нас вышли чуть дешевле, 51500, тоже Пегас. Обанкротились на экскурсиях, не в восторге.
все жалуетесь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Peterburgmen
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 4
0 Благодарностей