АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывайте в Здравии Люди Добрые !!!!! Тоже решил оставить...

Пребывайте в Здравии Люди Добрые !!!!!

Тоже решил оставить свой отзыв об отеле. Сам постоянно просматриваю данный ресурс, читаю информацию, отзывы, что очень помогает в дальнейших предпочтениях.

ИТАК были в КОРНЕЛИИ ДАЙМОНД с 31.05.2011 по 13.05.2011, 2 взрослых и 1 ребенок 8 лет. Т.к. тут принято подчеркивать предыдущие «отельные» посещения, я тоже буду придерживаться установленным правилам. До этого были: Дельфин Палас ДеЛюкс (Анталия), Сангейт Порт Роял (когда он еще был Сангейтом 5+2 звезды, а не эта Риксовская помойка), Амара Дольче Вита, Сусесси Де люкс (чуть-чуть), Конкорд Де Люкс, Махх Роял (пару дней), плюс выезды на европейские курорты, в общем «есть с чем сравнивать».

ПРОДОЛЖИМ. В отель влюбляешься постепенно. Дизайнеры поработали наславу. Тут нет Амаровского пафоса, но архитектура отеля очень понравилась. Всё достойно на 5 делюксовских звезд. Отель А-б-с-о-л-ю-т-н-о семейный. Молодежи оч. Мало, на диско 5 калек, к часу ночи отель вымирает, всё погружается в сон. Итак Конкретно:

ТЕРРИТОРИЯ. На пять, продуманно до мелочей.. Видно что отелю уже 3 года - зазеленел, все в зелени, цветах, ухоженные газончики, на территории отеля растут бананы, бамбук, лимоны, апельсины, шелковица, все в соснах и эвкалиптах, всегда поливают подстригают, москитос отсутствовавал в принципе. Еще характерное отличие Корнели, все в вводе, внутренняя территория вся в бассейнах, есть водопад, несколько бассейнов, включая «тихий» вдалеке где рыбный ресторан и амфитеатр. К архитектуре надо привыкнуть, изучить, где обходить, где по переходам ходить. Уделите час времени, пройдитесь по территории днем, изучите, пригодится. С лежаками проблемы имеются. У бассейнов после 11-00 искать бесполезно, на море, на берегу под тентами – пожалуйста, лежаков сколько угодно. Хочу подсказать у бассейна где мини гольф и футбольное поле можно найти пару лежачков. Там народ не любит лежать т.к. постоянно брызгают «вылетящие челенджеры» с горок. Но мы брали и передвигали лежак на газончик – Красотаааа ! Пляж чистый, убирают постоянно, каждые полчаса проходит бичбой вытряхивает мусор с урн (их куча, через каждые пять метров), потом проходит другой собирает мусор с песка, в общем молодцы.

Что огорчило: для отеля такого уровня дурацкая карточная система полотенец, зачем вообще нужны карточки ??? Например в АДВ, Максе – полотенца выдаются в любом количестве и меняются по первому требованию. В Корнели же на требование выдать дополнительную карточку для ребенка услышали в ответ «это не в правилах отеля» Странно неправдали ??? Еще отметил бы горки, они конечно хорошие, выходят в два бассейна, выдают много позитива, но опять же по сравнению с отелями такого же уровня, эти горки явно отстают.

ОХРАНА. Отдельно хотел написать об этом аспекте. Был приятно удивлен ! Даже сказал бы по другом, Был очень сильно удивлен !! Каждый квадратный сантиметр просматривается камерами, все в камерах, за всеми следят, за всевозможным персоналом, за аниматорами, за отдыхающими. Знают всё и про всех (достоверно подтверждено). На пляже постоянно 3 охранника + 2 по периметру отеля, из другого отеля зайти в Корнелию не позволят, это точно. Ходили в соседний Суссеси туда зашли спокойно, походили потусили, назад вернулись, только минуту прошли, нарисовывается Жлобина 2 метра ростом, и вежливо так интересуется а что мы тут делаем !!!! очень оперативно сработали. Другой пример. Во время Белой вечеринки вышли на пляж ночью пофоткаться. Бац ! через 2 минуты зарисовывается охранник и на расстоянии 10 метров сопровождал нас все время длительности прогулки. Плюс ко всему когда прощались с ним – разговор был на русском !!! Даже охранники все знают русский, про английский вообще молчу. Молодцы ! Еще хочу отметить, что очень Много спасателей. Все кто в воде, будь то в бассейне или море находятся под ежесекундным надзором, честно сказать поначалу даже рябило от красно-желтого цвета, потом привыкли.

ПИТАНИЕ. Вообще без вопросов. Молодцы, кормят на убой. Сладкий стол самый лучший который я видел в Турции. Из остального. Всегда два вида супов, как не странно вкусных. Есть диетический стол и отдельно детский ресторанчик. Всегда 3 вида мяса, 2-3 вида рыбы, кальмары и креветки тоже были, всевозможные курицы и индейки. Готовят вкусную пасту, всегда пекут пиццу и лепешки в печи. Фрукты – абсолютно все в т.ч. ананас и клубника со сливками. Сок свежевыжатый был правда разбавленный, мороженое вкусное. Это все в основном ресторане. На территории у бассейна есть Дом Бар ресторан. Ели в основном там. Выставляли закуски, фрукты, супы, остальное готовят по меню, все очень вкусно. Есть куры гриль, крошка-картошка, шаурма, присутствует все меню из Макдональдса, есть пиццы, мороженное и т.д. и т.п. все это работает с 12-00 до 18-00 ешь сколько влезет. Отдельно про обслуживание. Ребята реально стараются, все, от работников до шефманагеров, хотят вовсем тебе угодить, помочь, рассмешить, угодить, поднять настроение, искренне поболтать. Салфетки ловили на ветру, все всегда подметалось, мылось, убиралось, шевелилось ради хорошего отдыха туристов. Молодцы. Пиво только допил, еще не поставил, летит халдей с новой бутылкой находу открывает, бац на стол с пустым бокалом, а старый «отрабатывает» навесу - поставить не успеваю, и так вовсем. Лепешки турецкие пикли в шатрах с 11-00 до 18-00, ешь сколько влезет, было 6 видов, тут же чай, кофе, воды, пиво, айран, опять же сильно разбавленный водой. В Амаре например айран давали в бутылках заводских – вот это я понимаю делюкс. Отдельно хочу отметить два Аля Карт ресторана. Были во всех – ничего особенного, вылизывают с головы до ног, но кухня и в основном ресторане не хуже. А вот Турецкий (бесплатный) и Тай Пен Дальневосточный (платно) рекомендую !!!! В Дальневосточном повар при тебе готовит 2,5 часа, устраевает шоу, веселит народ – такого никогда не видел ! Очень понравилось, особенно то что ресторан рассчитан, за раз, на 12 человек – хорошая Концепция.

Из минусов – минусов нет. Замечания: сок фреш могли бы делать 100%-м, все таки бабки берут немаленькие. Для такого отеля стыдно фреш разбавлять водой. Есть витамин Бар в СПА салоне там можно выпить 5 видов фреша, только там не разбавляют.

АНИМАЦИЯ. Отлично. Днем можно взять, шашки, шахматы, нарды, карты, пинг понг, мини гольф поиграть - поразвликаться. Как везде есть, боча, волейбол, бадминтон, степ, стрельба из лука, дартс, футбол. Скучать не будете. Есть хороший теннисный клуб, недорогие корты + 2 бесплатных, учитель – один урок 40 Евро – взрослый, 30 Евро – ребенок.

Есть хорошие ребята аниматоры: Оззи, наши русские девчонки Саша, Дина, Хелен (Лена) из Белоруссии – очень хорошо работали молодцы, Зачет. Отличный детский Мини-Клуб, со своими паровозиками машинками, горками, бассейном, развлекаловками, играми, рестораном и анимацией. Самый классный детский аниматор – Дима !!! Он занимается русскоязычными детьми, очень старательный и ответственный паренек – молодец Димыч – так держать !

Вечером привозные дорогие шоу в амфитеатре! Московский детский цирк впечатлил – завели народ здорово, Китайское шоу хорошее. Все очень весело, потом в амфитеатре мультики включали на большем экране для детей. А весь народ в это время переходил в Дом Бар. КАЖДЫЙ вечер живая музыка.с ансамблем. Поют хиты 80-х, так же поют песни на русском, репертуар вполне нелох. С 00-00 до 01-00 в Дом Баре рес торане проходит поздний ужин. Даже очень неплохо. Если хавать захотелось ночью, пожалуйста - рум сервис, питание не делюкс, но подкрепитесь основательно.

Минусы. Большие жирные минусы ВНИМАНИЕ ГЕСТРЕЛЕЙШЕН. Есть такая аниматор СЭЛЬМА турчанка. Она работает в системе Корнели уже 6-ой год и считается незаменимой. Так вот она реальная овца.. Ненавидит русских, открыто им об этом говорит, к русским не подходит принципиально, никогда не говорит ни слова по русски, хотя знает язык. Когда соотечественники (при мне происходил диалог) говорили в группе анимации мол, мы завтра уезжаем, она одна подходила и в лицо говорила – класс!!! Суппер !!!! ну наконец-то!!! И что это за уродина в прекрасной семье Корнелии,,,??? Очень надеюсь, что Гестрелейшен которые читают все отзывы по данному отелю, отреагируют на эту "стерву" (простите за выражение, другого подобрать немогу) и примут меры. Отдельная тема местный диджей. Ленивое Туловище (под чем он интересно?), ходит с рюкзачком, водичку пьет, кушает ппостоянно. Абсолютно не понравилось качество его работы, крутит одну и туже музыку изо дня в день.По сравнению с другими делюксовскими отелями - это худший диджей которого я встречал. В общем эти два фрукта портят картину Аниматоров.

БУХЛО. Пиво Есть бутылочное, есть разливное – всё Туборг. Виски: Чивас и еще 10 видов. Водка: все Абсолюты, 2 вида столичной, Русский Стандарт, Финляндия, Белая Березка. Бейлиз, оригинала нет, есть ирландский ликер – вполне-вполне. Очень советую фирменный коктейль Корнели – «Розе Дайкири». Все бухло советую пить в лобби баре. Там 2 круглосуточных бара, нам нравился Мулеун Руж, советую. Сперва бармены полу пассивные, но 10 евро чаевых - делают тебя лучшим другом на все время пребывания.

НОМЕР. Отличный, большой, с ковровым покрытием 3Д. Все работало, все было: тапочки, халаты – суппер, шампуни, иголки, и т.д. и т.п. все как в делюксах. ТВ плазма, DVD нет. Номерной фонд очень неплох. Умывальник сразу в номере, реально умыться не разбудив близких сложно. Но это приятные мелочи, необычно .........

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. КОРНЕЛИЯ ДАЙМОНД ФОРЕВЕР. Езжайте смело, всё тут на позитиве. Не видел за две недели ни одного пьяного русского, все чинно !!! Напрягают иногда пьяные англичане. Обслуживание – СУППЕР !!!! Еда – СУППЕР !!!! Номер – выше всяких похвал !!!! Море – СУППЕР !!!! А что ещё надо для отдыха ????? Будут вопросы пишите, или сюда, или на мыло всем отвечу. Еще хотел заметить - отличный СПА ! Ходил с ребенком каждый день в баню, есть русскя сауна, финская сауна, парная, био сауна, хамам, тропический душ, огромный джакузи и бамбуковая комната из 8 видов джакузи. Очень релаксиркует. Сразу можно испить фреш или минералки. Очень понравилась внешняя форма персонала, все с иголки. Советую. Отличный отель. Мы никогда не возвращаемся в один и тот же отель, но в этот обязательно вернемся. (избитый штамп, но как всё глубоко объясняет .............)

С уважением

Добавлено: 23.06.2011 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:20 27.06.11
Уважаемый Олег, благодарю вас за Ваш детальный отзыв. Мне очень приятно, что проживание в нашем отеле доставило вам столько положительных эмоций. По поводу аниматоров, генеральный директор отеля поставлен в известность, будут приняты соответствующие меры.
18:19 28.06.11
Уважаемый OlegTurist, прошу уточнить департамент работы девушки по имени Сельма, поскольку в анимации работников с таким именем нет, и все работники анимации работают в отеле не больше года.
Так же хочу немного уточнить по вашему отзыву - раковина находится не в самом номере, она находится в ванной. Просто между местом, где расположена раковина и номером, нет двери.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OlegTurist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 75
  • Фото: 0
0 Благодарностей