АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
мае 2011
07.05.11 - 14.05.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле есть хорошие стороны но описывать их не особо...

В отеле есть хорошие стороны но описывать их не особо хочется. У соседних отелей полно аналогичных преимуществ поэтому опишу только недостатки.

Номер: при вселении, на перилах балкона была месячная пыль - уборка не полноценная.

Оборудование номера весьма изношено, розетки шатались, чайник включался только если в кнопку засунуть ложку, от пульта отваливалась крышка для отсека с батарейками.

Столовая: разносчики питья забывают что кто заказал, их не хватает, чтобы гаранитровать себе чтото бывает приходится их ловить. 2 раза попался треснутый стакан.

Бассейны: думаю еще пару лет и их будут ремонтировать, но в целом, просто староватые бассейны с начавшей разваливаться плиткой.

Пляж: пляж не плох, минусы: забит яхтами, плавают в 100 метрах от берега включая какуюто арабскую музыку так что начинает бесить. Опять же изза яхт - запах керосина. В остальном нормально.

Сервис: воду в отель должны приносить каждый день, первые 3 дня не приносили, просили на второй день, просили на четвертый, сработало только на четвеертый.

Конфликтная ситуация одна, изза которого и низшая оценка сервису.

Поселение, поселились, заглянули в мини бар - пусто.

На следующий день оставили заявку мол мини бар пустой, сказали сегодня же всё будет сделано.

Ничего не сделали и на следующий день, мы забили.

Еще через день вечером, стучится араб, представился смотрителем минибаров, заглянул, чтото побыстрому наговорил чего и сколько я должен платить.

Уже стало понятно почему мини бар пуст ну я упёрся, не буду ниче платить, есть заява что он пуст и ничего там не было. Он смотрит на меня и You should pay me, так мы минут 5 мило пообщались на английском. Дошло до того что на мои корректные объяснения что ничего там не было и мы оставляли заявку на то что он пуст он отвечал что он САМ ЛИЧНО видел как я ел шоколадку в номере и пустые банки из под кока колы в мусорнике.

Обратились за помощью к экскурсоводу, остальное происходило без нашего ведома, нам сказали что мы ничего никому не должны. Результат, облломали идилию отпуска. Жена сильно нервничала.

Остальное мелочи.

Добавлено 23.06.11 20:14 (2 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 29.06.11

Не отзыв, а какое то нытье...особенно смешно про арабскую музыку на яхте...а какую должны музыку включать? Вы приехали в Египет и на яхтах проводятся экскурсии,с соответственной музыкой...

16:18 30.06.11

Простите, что для Вас тут нытьё? Я даю отзыв с описанием недостатков. Мне не нравятся яхты возле пляжа с орущими колонками, это не нормально? Я брал экскурсию "дайвинг на яхте". Была возможность осмотреть другие пляжи с этой яхты. Яхт к этим пляжам подходили метров на 300, не ближе.

09:25 01.07.11

Ну так и выбирали бы отель в другом месте...где нет рядом яхт, в чем проблема? а Вы не думали,что кого то бесит хохлятская речь...как Вас арабская музыка? типа..."Шо то сегодня солнца мало"...Вы едете в гости в страну, а не к Вам...

17:06 06.07.11

Этот ваш совет вполне очевиден, выбирать лучше пляжи без запаха мазута от яхт стоящих в 100 метрах. К чему он?

Начёт арабской музыки.. Страну лучше уважать, даже хохлов. Вы гость, они хозяева. Логично. Я не акцентировал на национальном аспекте. Я акцентировал на децибелах.. На звуковом давлении, когда мирно плещют волны и в теньке так хочется расслабиться и поспать.

14:55 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dima (3)