АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в мае 2011
07.05.11 - 14.05.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле есть хорошие стороны но описывать их не особо...

В отеле есть хорошие стороны но описывать их не особо хочется. У соседних отелей полно аналогичных преимуществ поэтому опишу только недостатки.

Номер: при вселении, на перилах балкона была месячная пыль - уборка не полноценная.

Оборудование номера весьма изношено, розетки шатались, чайник включался только если в кнопку засунуть ложку, от пульта отваливалась крышка для отсека с батарейками.

Столовая: разносчики питья забывают что кто заказал, их не хватает, чтобы гаранитровать себе чтото бывает приходится их ловить. 2 раза попался треснутый стакан.

Бассейны: думаю еще пару лет и их будут ремонтировать, но в целом, просто староватые бассейны с начавшей разваливаться плиткой.

Пляж: пляж не плох, минусы: забит яхтами, плавают в 100 метрах от берега включая какуюто арабскую музыку так что начинает бесить. Опять же изза яхт - запах керосина. В остальном нормально.

Сервис: воду в отель должны приносить каждый день, первые 3 дня не приносили, просили на второй день, просили на четвертый, сработало только на четвеертый.

Конфликтная ситуация одна, изза которого и низшая оценка сервису.

Поселение, поселились, заглянули в мини бар - пусто.

На следующий день оставили заявку мол мини бар пустой, сказали сегодня же всё будет сделано.

Ничего не сделали и на следующий день, мы забили.

Еще через день вечером, стучится араб, представился смотрителем минибаров, заглянул, чтото побыстрому наговорил чего и сколько я должен платить.

Уже стало понятно почему мини бар пуст ну я упёрся, не буду ниче платить, есть заява что он пуст и ничего там не было. Он смотрит на меня и You should pay me, так мы минут 5 мило пообщались на английском. Дошло до того что на мои корректные объяснения что ничего там не было и мы оставляли заявку на то что он пуст он отвечал что он САМ ЛИЧНО видел как я ел шоколадку в номере и пустые банки из под кока колы в мусорнике.

Обратились за помощью к экскурсоводу, остальное происходило без нашего ведома, нам сказали что мы ничего никому не должны. Результат, облломали идилию отпуска. Жена сильно нервничала.

Остальное мелочи.

Добавлено 23.06.2011 20:14 2 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не отзыв, а какое то нытье...особенно смешно про арабскую музыку на яхте...а какую должны музыку включать? Вы приехали в Египет и на яхтах проводятся экскурсии,с соответственной музыкой...
Простите, что для Вас тут нытьё? Я даю отзыв с описанием недостатков. Мне не нравятся яхты возле пляжа с орущими колонками, это не нормально? Я брал экскурсию "дайвинг на яхте". Была возможность осмотреть другие пляжи с этой яхты. Яхт к этим пляжам подходили метров на 300, не ближе.
Ну так и выбирали бы отель в другом месте...где нет рядом яхт, в чем проблема? а Вы не думали,что кого то бесит хохлятская речь...как Вас арабская музыка? типа..."Шо то сегодня солнца мало"...Вы едете в гости в страну, а не к Вам...
Этот ваш совет вполне очевиден, выбирать лучше пляжи без запаха мазута от яхт стоящих в 100 метрах. К чему он?

Начёт арабской музыки.. Страну лучше уважать, даже хохлов. Вы гость, они хозяева. Логично. Я не акцентировал на национальном аспекте. Я акцентировал на децибелах.. На звуковом давлении, когда мирно плещют волны и в теньке так хочется расслабиться и поспать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dima
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей