АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, ох очень удивил попавшийся тут хороший отзыв...

Здравствуйте, ох очень удивил попавшийся тут хороший отзыв об этом отеле, отдыхали в Монтемаре с 3 по 14 июня 2011г.,мы понимали едем в 3+, особо супер условий и не ожидали, но всё таки условия в отеле должны быть такими, чтобы можно было спокойно отдыхать и наслаждатся отпуском. Но когда наш автобус приехал и туристы пошли на расселение, через пол часа начался на ресепшене скандал, т.к. практически всех посили в номера на первом этаже, окна выходят сразу на "столовую", рестораном это трудно назвать, сырость в номерах, комары, у некоторых не было в номере телевизора, кондиционера, сломан душ. Люди возмущались все, особенно у кого дети, 2 семьи с детьми, кстати сидели до 12 ч ночи в Коста Линдии, т.к. отказались наотрез заселятся в Монтемар и их увезли без доплаты в 4*. Остальным пообещали утром поменять номера, на следующий день нас поселили в хороший, просторный номер у бассейна. Про питание и очереди в столовой отдельная тема, к этим 6 лоткам с едой невозможно пробраться, пробовали ходить в разное время, не помогало, скандалы из-за нехватки вилок и стаканов были каждый день, за фрукты вообще борьба была. За время проживания выяснили у Наташи на ресепшене, что отель не готов к сезону, людей не хвататет, повар бегает из Коста Линдии в Монтемар, от сюда антисанитарные условия в баре, у бассейна, все заляпано,грязно. 2 женщины потратили 3 дня на переговоры с Лабиринтом, чтобы улучшили условия или переселили их, в итого приехала комиссия, посмотрела на все это безобразие, на следующий день появилось разнообразие в еде, вилок правда так же не хватало, фруктов стало больше, но вновь прибывшие так же ужасались как и мы в первые дни. Единственные труженницы там, это горничные, умнички, убирали каждый день, меняли полотенца, белье. Мы для себя решили меньше времени проводить в отеле, иначе впечатление о Родосе остались бы мало приятными, сначало путешествовали на автобусе, потом на машине по острову, остров супер. НЕСОВЕТУЮ этот отель, не портите впечатление о Родосе, он прекрасен, ищите другие варианты друзья! И ещё надеемся, что с разгаром сезона, хоть что-то там поменяется в лучшую сторону, но отель не стоит денег, что за него просят агенства, сам менеджер этой сети отелей нам сказал перед отлетом, что Коста Линдия это 4*, монтемар 2*, а вот соседсвующая с ними ЛИНДОС ПРИНЦЕСС4* тянет на все 5*.

Добавлено: 23.06.2011 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 332 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Swetik
Неподтвержденный аккаунт
Турист