АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с семьей в отель в июле 2010. Заселение прошло...

Ездили с семьей в отель в июле 2010. Заселение прошло по стандартной схеме. Номер с видом на стройку, плохо работающий кондиционер, жаркий балкон с огромным слоем пыли, на который нельзя выйти, некомплект мебели. При этом еще и заявили, что нам достался "супериор" и попытались содрать дополнительно 200 дол., на это мы не повелись. На следующий день дождались отельного гида и потребовали переселить нас в нормальный номер. Переехали без доплат. Кстати, на следующий день мы узнали, что в те разбитые номера первоначально селят почти всех русских - авось кто останется, и оплата на ресепшене вопрос не решает. С англичанами они себе такого не позволяют.

В отеле есть русскоговорящий персонал в виде хамоватой девушки, которая видит свои обязанности в том, что бы хамить с ходу всем соотечественникам и заявлять - "за что заплатили, то и получите". Фраза по меньшей мере странная, ведь мы купили тур в недешевый пятизвездочный отель! Больше мы с ней не общались и предпочитали решать вопросы на английском или через отельного гида.

У персонала отношение к русским, как к людям второго сорта. Я говорю на английском с хорошим произношением и наблюдал, как они начинают перед тобой стелиться, когда думают, что ты "инглиш".

В рыбном ресторане кормят очень прилично, но все та же дискриминация по национальному признаку. Во время второго посещения мы получили напитки и были оставлены в ожидании блюд на целый час. Тем временем вся иностранщина уже доела десерт и стала расходиться. Еще два столика, за которыми сидели русские, постигла та же участь. Пришлось выразить свое неудовольствие в довольно резкой форме и демонстративно покинуть ресторан.

Теперь о хорошем. Риф у отельного пляжа - просто чудо! Пирс большой, но нисколько не утомляет. Еще есть лагуна, сбоку от пирса, в ней тоже интересно, и можно купаться в любое время (на риф при волнении не пускают). Территория отеля тоже очень хороша. Инфраструктура вполне достойная, кормят прилично и во многих местах.

P.S. Если бы не отвратительное обслуживание, то можно сказать, что отдых удался. Часто приходилось ставить персонал на место, а это немного напрягало, ведь мы отдыхать приехали. Вообще русские сами их разбаловали своими неоправданными чаевыми, взятками и непоследовательным поведением.

Добавлено: 23.06.2011 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 258 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхал там в октябре 2010, всё было ОТЛИЧНО! За номер доплатили 100дол, на ресепшене, чтобы в стандарт не заселили. А что касается персонала так нужно находить общий язык! А Русское хамло всем противно!
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей