АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы рассчитываете на отель 5*(сравнивая с ближайшими...

Если Вы рассчитываете на отель 5*(сравнивая с ближайшими часто посещаемыми странами (Турция, Египет), забудьте. Это отель - максимум 4*, а по уборке и мебели - все 3*. В номерах не делали ремонта, наверное, с открытия, мебель с того времени, а уборка! - если Вы чистюля, знаете, что окна иногда надо мыть, сантехнику тоже, - то многого ждать в этом направлении не надо. Хотя если Вы увидите, как живут тунисцы (троглодиты, например), то отсутствию чистоты удивляться не приходится. На ковре могут быть пятна, простыни могут быть порванными, ванна со сколами, вода может затруднительно уходить после душа и т.д. Хотя в остальном - нормально. Сейфы работали, если батарея не работает, то Вам быстро помогут.

Про питание: если Вы не эстет, не ждете изысков - Ваш вариант. По турецким меркам питание на 4*. Но с голоду Вы не умрете: каждый день один вид рыбы, мясо и курица, блинчики, минимальный набор фруктов, мороженое и сладкое. Обязательно попробуйте сходить в ресторан а ля карт на все виды кухни - это разнообразит ваше вечернее меню. Запись у метрдотеля в основном ресторане по утрам с 7-10. Попробуйте их вино, даже то, что дают в ресторане, на мой взгляд мягче красное и белое Vertu.

Сам персонал хоть и не русскоговорящий, но очень старается его освоить. С помощью жестов, элементарных знаний англ. или франц.языков вы сможете изъясниться. Большим плюсом является их персонал (хотя уборщицам надо показать европейский уровень чистоты), он приветлив, за все время я ни разу не получила отказ от своей просьбы. Не забывайте, про чаевые - 1-2 динара (22-44руб.) вполне.

Про территория: море через дорогу, будьте внимательны - пешеходам не уступают. Двор отеля общий с этим же отелем 4*. Есть бассейн с морской водой. Наблюдала, как хлорируют воду - россыпью вечером раскидывают спец.порошок. Также есть закрытый бассейн - попробуйте джакузи.

Главной их достопримечательностью является отельный гид Захаров Артур.Это находка для туристов и ценный работник для Пегаса. Он Вам во всем поможет. Совет- не ставьте под сомнения его слова,он практически всегда прав.

Но даже после первого отрицательно впечатления, на третий день погружаешься в нирвану - солнце и море удивительные, и на эти нюансы не обращаешь внимания.

Про покупки: кроме оливкового масла (есть даже нерафинированное), масок, керамики(лучшее в Набули),сладостей, приправ и фруктов -ничего. Золото, серебро, кожа - НЕТ.Попробуйте плоды кактуса - новое впечатление. В Хамаммете около старой медины (район не Ясмин) есть магазин General, там продают хорошее масло по смешным для нас ценам (от 100 руб. литр). В ясмине - ПОЧТИ такой же магазин Браво около порта.

Добавлено: 23.06.2011 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

А с какой 4* общая терр.? в какое время работает кондиционер?Особенно ночью?Не помрешь ли от жары в номере без него?
в каккие часы работает кондиционер?
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей