АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
240
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Bodrum Imperial (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
07.06.11 - 14.06.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом ужасном отеле с 07.062011-14.06.2011 всей семьей...

Были в этом ужасном отеле с 07.062011-14.06.2011 всей семьей с двумя детьми. Всем, всем, всем категорически не рекомендую данный отель. Как в одном из отзывов мы попали также. Купили через тур-оператора TUI в "Мостревел", где нам много чего обещали, что не было в отеле, как мы узнали по приезду. В агентстве нам обещали русскую анимацию, детский клуб, детские ясли, детское питание, отличное размещение, бесплатные коляски, кроватки для малышей...Отель нами принципиально выбирался из-за детей (7 лет и почти2 года). Соответственно все вышеперечисленное нам было необходимо. НО, когда мы приехали, первое, что мне бросилось в глаза, это одна из туристок, проживающих в этом отеле (русская) с ребенком, которая звонила в Москву, требуя переселить их с ребенком в другой отель, она поведала мне, что в отеле нет ни русского персонала, ни русской анимации, ни детского клуба, ни питания для ребенка и что им как русским вообще делать тут нечего. Ладно, мы решили проверить лично, плюс девушка-гид, сопровождающая нас от аэропорта убедила нас, что все вовсе не так. НО, не тут-то было. Как только она уехала отвозить других туристов мы остались на ресепшен в одиночестве со своим русским языком, т.к. все разводили руки и говорили, что нас не понимают. Благодарю тому, что я знала английский язык нам удалось объясниться с ними. Номер к нашему приезду готов не был, не смотря на то, что был уже полдень, нам пришлось переодеваться и переодевать детей в туалете. Когда я обратилась по поводу коляски, мне сказали, что колясок нет и они платные. После того, как мы на них "наехали", коляску нам предоставили, записав на номер 21 евро (хотя в агентстве при покупке обещали бесплатно), кроватку в номер вроде как обещали.... пока я с разбиралась с работниками отеля, наш номер "убрали" и вручили ключ, правда до номер нас проводили. В номере кроватки не было, была везде пыль и мокрые полы, не просто мокрые, а лужи.......мне пришлось самой вытирать, т.к. персонал в нашем корпусе я просто не нашла. Еще к тому же спуска для коляски не было именно в этом корпусе....Т.к. младшего ребенка надо было укладывать спать, а кроватки в номере не было, я отправилась на ресепшн с просьбой принести в номер кроватку, они долго и упорно перезванивались, а потом сделали вид, что меня нет напротив. В итоге мне пришлось обратиться к менеджеру отеля только для того, что кровать все же поставили. С горем пополам на принесли её, но ребенок к тому времени уже спал с мужем на большой кровати. В ресторане,мы не нашли детского питания в понимании русского человека. Там были бургеры, жаренная картошка фри, жаренные луковые кольца, жаренное мясо, острые макароны, я сама лично готовила для детей и это в ПЯТИ звездах...когда я пришла в детский клуб с детьми, нас не пустили даже на порог и в грубой форме указали на дверь, сказав, что русским тут не место...Просто в агентстве при покупке нам не сказали, что детский клуб там только для бритишей.И арендовали помещение там компания Thomas Cook и пускаю только своих, а мы там никто. На девушек из детской комнаты за грубость и унижение мне пришлось жаловаться менеджеру по персоналу, который и принес свои извинения за их действия. Не рекомендую категорически ехать в этот отель, т.к. он исключительно для англоязычных людей. И персонал там соответственно себя ведет показываю неприязнь русским.

Добавлено 23.06.11 16:15 (3 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв