за последние 30 дней
Привет Всем! И «Ворчунам» и «Весельчакам»! )))) Понимаю...
Привет Всем! И «Ворчунам» и «Весельчакам»! ))))
Понимаю первых – после рабочего года в России, в отпуске на «иностранщине» хочется сказки! И чтобы сзади поддували, а впереди лепестки к ногам кидали ))) И все это за «недорого» )))) Но, ближе мне по душе вторые! Не будьте ревизорами и приезжайте с улыбкой! Тогда при возвращении покажется, что отпуска было мало ))))
Дамы и господа, мне отель понравился! Я не стал буквально доверять буклетам, не пожалел нескольких минут и сам заранее навел справки. Просто списался с менеджментом. Сделайте это и Вы (Наташа здесь реагирует на каждую запись и открыто демонстрирует свои контакты). У меня был ряд вопросов. Задал - получил ответ – сопоставил – решил – поехал!
Да, есть стройка. Но не такая уж и шумная, как пишут. Призыв муэдзинов к молитве одновременно с минаретов всех мечетей Хургады давит на расслабленный мозг туриста сильнее. )))))) Кстати, строительство проходит в рамках расширения отеля. Как Вы думаете в условиях слабого интереса туристов, хозяин бы пошел на такие затраты? Скорее всего, это следует оценивать как «еще один плюс» при выборе места отдыха.
Я так и оценил - «спрос порождает расширение» - и тоже приехал. Причем купил путевку в King Tut (в четверку) а заселили в Sphinx (в пятерку). И получился еще один «приятный момент». Ведь многие хозяева обычно «скорее скупы, чем так щедры». Tamer Nabil оказался умнее. В трудное время (после революции часть туристов испугалась Египта) он гостей статуса 4* и 5* просто объединил в один отель пяти звезд. Понятно, что ему тоже так удобнее руководить персоналом. Но, для нас туристов это оказалось плюсом? Бесспорно. Кто там галочки ставит? Помечайте )))
Далее. Территория, да, не большая. Зато, семейным с детьми удобно. А молодежи здесь, я Вас уверяю, тоже скучать не приходиться. Опять же, все зависит от хорошего настроения. У нас компания собралась из 8 человек. Веселились так, что даже предоставленной отелем возможностью поиграть в футбол и волейбол так и не успели воспользоваться ))))
Кстати, анимация здесь хорошая. У шефа-аниматора Вайли (за внешность мы его звали Фараон) хорошие артистические задатки, потому конферанс вполне приличный. Его напарник Читос действительно человек-улыбка! Этот дуэт скучать не даст, если Вы сами не приехали в отель «скорбить об ушедшей молодости». А если уж Вы скромны для публичных выступлений, ребята хороши и в простом общении, в разговорах по обычаю русскому «по душам». Правда, на это иногда негативно реагирует охрана. Но, скорее из ревности. Им тоже хочется пообщаться. (все выше сказанное не об интиме).
Номера. Вполне симпатичный дизайн. Уборка – не замучают санобработкой, но и пыли не оставят. Есть здесь и уборщики с гонором, но это, скорее, от менталитета зависит. Просто помните, что Вы не Францию выбрали.
Кухня. Здесь такое правило – каждый день ужин в новом месте и с новой тематикой. 7 дней недели – 7 кулинарных эпизодов. То итальянский колорит, то русский, а по четвергам восточная атмосфера )))). И что интересно, нам удалось и свой пикничок устроить. Захотели, ради экзотики и «на память», отведать морепродуктов с местного рыбного базара. Тех, что только что из моря выловили. Купили креветок и лангустов. Так вот, шеф-повар отеля (кто там еще раздумывает и плюсы ищет? помечайте) лично их нам приготовил. Чем в очередной раз порадовал туристов.
На ресепшене есть вай-фай. Бесплатный и вполне «живой» для общения по скайпу с домом. Только свой ноутбук не забудьте. А у кого нет – тут же и интернет-кафе найдется. Как и магазинчики с сувениркой. Но, это уже для ленивых выйти за ограду. За что получается дороже.
В общем, плюсов много.
Менеджерский состав достаточно профессиональный. Что было приятно – в них нет сонливости и помпезности. Вполне вменяемое обращение с просьбой вызывает в ответ реальную заинтересованность помочь )))
Что было из минусов? Море убегало. Буквально. В дни нашего отдыха случились большие отливы ((( Но, нужно трезво рассуждать – местный персонал в этом случае не виноват )))) Некоторые отдыхающие, увидев море и от восторга потеряв голову, натыкались на ежей. Но это бич всего Красного моря. А я вот в баре ISIS наткнулся на канцелярскую кнопку. Так же не повезло и одному из детей. Так что старайтесь в этом баре не ходить босиком. Хотя очень хочется, видя подушки вместо стульев и коврики в восточном стиле. Дело в том, что официанты этими кнопками прикалывают скатерти к столам. А потом их теряют.(((( Старшие менеджеры отучить от этого их пока не могут. )))))
И… уж очень грязная эта Хургада. Но, как говорят у нас в России, такая она «египетская сила»! ))))))
В общем, друзья, мне отель понравился! Не судите его заранее по одним только отзывам здесь. Есть вопрос – спишитесь с менеджерами. И уже многое проясниться. Раз уж на сайт попали, значит и с почтой справитесь ))))
Спасибо Наталье и всей команде отелей King Tut & Sphinx Resorts за то, что старались превратить наш отдых в достаточно комфортный и веселый!
«Весельчаки» возвращайтесь в Египет! )))))) «Ворчуны» езжайте в Европу! Там за такие деньги не будет «все включено», зато потом можно будет уже оправдано писать «совсем не тот комфорт» ))))))))))))))))))
Комментарии к отзыву (3)
А то ответы на несколько вопросов в ста отзывах выискивать уже замучилась. А меня эта идея даже не посетила...