АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле уже второй раз!!! в первый раз в 2009 году...

Были в этом отеле уже второй раз!!! в первый раз в 2009 году и второй- Июнь 2011. Были разочарованы.

Отель сдаёт свои позиции. Начиная с ресторанов Аля- карт: стали платные по 5 долларов с человека , да и ещё еда не оправдывает себя. были проблемы с заселением: номер меняли четыре раза, так как вид из них был то над рыбным рестораном, то на стройку. В итоге взяли с видом на виллы, почти над центральным входом в отель, но и там не всё хорошо было: очень шумел фонтан , который находиться на территории бассейнов относящихся к вилам. Проблема с лежаками у моря. Приходилось каждый день в 7 часов утра вставать, чтоб успеть занять лежак. После обеда лежаки на море освобождаются , а к часам 4-5 вечера можно спокойно занять лежак.

Еда в основном ресторане стала хуже: по утрам холодные булочки и яичница, фри, сыр, колбаса, каши на воде с молоком в пропорциях наверное 1 к 3 - 1 процент молока и 2 процента воды. на обед и ужин еда не горячая , а тёплая. Фрукты все недозрелые, жёсткие.

Обслуживание в ресторане плохое : официанты в наглую проходят мимо грязной посуды на столе, пока не вырастет из неё пирамида . знакомая даже, чтоб быстрей было, решила сама отнести им свою грязную посуду. Соки одно название - разведённые красители. Кофе в аппаратах постоянно заканчивалось.

Уборка в номерах: убирают плохо. После заезда в наш номер 2 дня не заходили с уборкой, мы даже хотели ведро с мусором в коридор за дверь выставить. затем четыре дня меняли постель и полотенца каждый день, все остальные дни просто складывали наши же одеяла и маленькие полотенца, даже не меняя их.

Анимация стала слабенькая. Больше пытаются силами своих Аниматаров что то организовать ,чем нанимать танцевальные коллективы - как раньше.

в холле фонтан убрали , у лифтов фонтан работал всего один раз ( видимо это дорогое удовольствие)

у детского бассейна постелили такие коврики ,(чтоб не скользко было,) как будто сотрудники свои ненужные из дома принесли. Вид стал как в колхозе.

SUENO теряет своё лицо и рейтинг среди отелей.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2011 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Нам тоже не убирали номер 2 дня, оказалось у наших соседей тоже. Впервые с таким столкнулись, но жаловаться не стали, просто было лень.
Кофе утром и кофе назвать нельзя, это не кофе, а недоразумение какое-то.
А в остальном мне отель понравился.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист