АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле уже второй раз!!! в первый раз в 2009 году...

Были в этом отеле уже второй раз!!! в первый раз в 2009 году и второй- Июнь 2011. Были разочарованы.

Отель сдаёт свои позиции. Начиная с ресторанов Аля- карт: стали платные по 5 долларов с человека , да и ещё еда не оправдывает себя. были проблемы с заселением: номер меняли четыре раза, так как вид из них был то над рыбным рестораном, то на стройку. В итоге взяли с видом на виллы, почти над центральным входом в отель, но и там не всё хорошо было: очень шумел фонтан , который находиться на территории бассейнов относящихся к вилам. Проблема с лежаками у моря. Приходилось каждый день в 7 часов утра вставать, чтоб успеть занять лежак. После обеда лежаки на море освобождаются , а к часам 4-5 вечера можно спокойно занять лежак.

Еда в основном ресторане стала хуже: по утрам холодные булочки и яичница, фри, сыр, колбаса, каши на воде с молоком в пропорциях наверное 1 к 3 - 1 процент молока и 2 процента воды. на обед и ужин еда не горячая , а тёплая. Фрукты все недозрелые, жёсткие.

Обслуживание в ресторане плохое : официанты в наглую проходят мимо грязной посуды на столе, пока не вырастет из неё пирамида . знакомая даже, чтоб быстрей было, решила сама отнести им свою грязную посуду. Соки одно название - разведённые красители. Кофе в аппаратах постоянно заканчивалось.

Уборка в номерах: убирают плохо. После заезда в наш номер 2 дня не заходили с уборкой, мы даже хотели ведро с мусором в коридор за дверь выставить. затем четыре дня меняли постель и полотенца каждый день, все остальные дни просто складывали наши же одеяла и маленькие полотенца, даже не меняя их.

Анимация стала слабенькая. Больше пытаются силами своих Аниматаров что то организовать ,чем нанимать танцевальные коллективы - как раньше.

в холле фонтан убрали , у лифтов фонтан работал всего один раз ( видимо это дорогое удовольствие)

у детского бассейна постелили такие коврики ,(чтоб не скользко было,) как будто сотрудники свои ненужные из дома принесли. Вид стал как в колхозе.

SUENO теряет своё лицо и рейтинг среди отелей.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 23.06.11 00:25 (2 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 24.06.11

Нам тоже не убирали номер 2 дня, оказалось у наших соседей тоже. Впервые с таким столкнулись, но жаловаться не стали, просто было лень.
Кофе утром и кофе назвать нельзя, это не кофе, а недоразумение какое-то.
А в остальном мне отель понравился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв