АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 08.06.11 по 21.06.11. Приехали в отель...

Отдыхали в отеле с 08.06.11 по 21.06.11. Приехали в отель в 10-00, разместили по европейским стандартам в 14-00, на рейсепшене некая Светлана предложила номер № 6119 на первом этаже, когда зашли в номер там стоял отвратительный запах канализационных стоков, после того как вышли на балкон поняли, что все канализационные стоки текут из зеленого колодца под наш балкон и окно, где роились мухи и бог знает что еще, поэтому открывать балкон не решились, утром 09.06.11 пошли опять на рейсепшен к этой пресловутой Светлане с просьбой поменять номер, однако эта охамевшая девица заявила, что номеров нет. После скандала пердложили номер для инвалидов и только после угрозы разговора с гененральным менеджером отеля дали более менее приличный номер № 7208 (второй этаж). После разговоров со многими нашими туристами сделали вывод, что эта девица просто вымогает с туристов деньги. В результате наших походов на рейсепшен потеряли 1,5 дня отдыха ("спасибо" {Удалено модератором} Светлане).

По поводу питания: особого разнообразия нет, но в принципе если приходить во время можно для себя найти что-нибудь перекусить. (слишком все острое).

Вход в море: для такого пляжа один понтон, другой маленький понтон снесло волнами 09.06.11, который был восстановлен только 20.06.11. Отдыхать в маленькими детьми у моря не очень здорово, поэтому все малыши купались в бассейне.

В Турции отдыхали четвертый раз, но такого отвратительного отеля не видели, тянет на очень слабую троечку.

Единственную пятерку можно поставить анимационной команде ребята молодцы, очень стараются и зеленой территории.

Добавлено: 22.06.2011 21:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как интересно))) по-моему, Светлана как раз, наоборот, там самый нормальный и светлый человек из персонала...

А отель слабоват, даже очень слабоват...Хотя отдохнули мы просто супер.
Но если вы едете в Турцию в первый раз, то, возможно, и сойдёт.
А по - моему эта русская Светлана невнимательная и невоспитанная, кто только таких на работу принимает. Ведь рейсепшен визитная карточка отеля, я уж не знаю чем мы ей так не понравились, с нами она даже разговаривать не захотела, повернулась и ушла в свою каморку на ресепшене. И мы после общались только с менеджерами турками, они худо бедно как-то решили нашу проблему относительно номера (и это мнение разделяют многие наши туристы).
Там всем "рулит" мужчина с серьгой в ухе, не знаю, как его зовут...Вот он пренеприятнейший человек.
Просто у нас была ситуация, когда нас вчетвером заселили в дабл из-за переполненности отеля и пообещали расселить в хорошие номера по два человека позднее. Если бы они сказки не рассказывали, о другой вопрос. Претензий бы не было никаких. Вы бы видели, как с этим с серьгой пришлось потом вопрос решать. Вспоминать тошно.
А насчет Светланы...Она прелесть! Просто у вас как-то не сложилось...Очень жаль. Там во всём отеле из всего персонала мы насчитали только 4 хороших порядочных человека. Света - одна из них. Она заложница обстоятельств, работает в гадюшнике.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей