АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2007
23.08.07 - 04.09.07
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу обратиться к Ольге-администратору отеля,которая...

Хочу обратиться к Ольге-администратору отеля,которая ,по-видимому, читает эти отзывы. Я с ребенком отдыхала в отеле в 2007 году,давно то есть.Отзыв когда-то писала,он был в целом положительный,но в ту пору это было мое первое посещение Турции,поэтому отзыв был субъективен конечно.После этого мы ездили в отели - Утопия Ворлд в Алании,Иберостар Беллис в Белеке, Симена Сан Клаб в Кемере,Хорус Парадиз в Сиде.Так что теперь я могу более объективно оценить Ваш отель. Он нисколько не хуже перечисленных мною практически по всем параметрам. Те же плюсы- шикарная территория, хороший пляж,чистые просторные номера,веселая анимация. Те же минусы - иногда не спешат убраться,иногда что-то ломается,кое-где помещения требуют ремонта, встречаются пьяные русские...Есть только одна разница,но очень и очень существенная -отсутствие МЯСА !!! Даже мой тогда 8-летний ребенок жалобно просил в столовой -"мясца бы какого-нибудь ",а что говорить о больших дядях ? Если бы вы ввели в рацион хотя бы ОДНО НАТУРАЛЬНОЕ блюдо из мяса на обед и на ужин, а не бесконечные соевые продукты,как это было в 2007 и судя по отзывам продолжает иметь место,то уверяю Вас у Вашего отеля сильно возрастет число поклонников. Неужели это так трудно ,,, Прислушайтесь !!! Удачи Вам.

Добавлено 22.06.2011 19:26 1 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

23:27 22.06.11
Здравствуйте! Я, конечно, все понимаю, можно и в Шерингтоне и в Хилтоне отдохнуть и остаться недовольными. Но что пошла за тенденция-я не пойму-пишут отзывы те, кто посетил этот отель очень давно...Я этого не понимаю. Просто-ЗАЧЕМ?! Я уже писала, что у нас сменилось руководство и персонал, а еще наша концепция отеля по еде и по всему! Такими отзывами Вы отпугиваете народ от нашего отеля.....а мы над этим всем так работаем!!!!! Можно было не писать этот отзыв, а если Вы хотели что-то спросить, можно было просто обратится ко мне с вопросом с сайта и я бы на всё ответила!
Прочитала не менее 50 отзывов об отеле за период 2009-2011 г., до поездки в отель и после.
Пожалуй, кроме изменений в концепции, о которой пишет представитель, других изменений нет:
с размещением постоянные проблемы; плесень в ванных как цвела, так и цветет, мяса как не было, так и нет; непромытая посуда – норма жизни в ресторанах; очереди в 15-20 человек за съедобной едой как стояли, так и стоят; с ремонтом оборудования в номере сталкивались почти все. Низкое качество уборки отмечают даже те, кто пишет положительные отзывы.
Многие умиляются шампанскому, поданному в номер. Но, ни один не написал – они смогли его пить? То, «вино» (сивуху), которое принесли нам в номер в качестве компенсации за наши мытарства по отелям, пришлось вылить в раковину.
Что Вы,Ольга !Я совсем не хотела отпугивать клиентов от Вашего отеля !Я хотела их привлечь к Вашему отелю,потому и высказала свое пожелание про мясо ))). Потому что Ваш отель был первым в Турции,мне тот отдых очень понравился и запомнился. Потом мы были в других отелях и платили РОВНО В ДВА РАЗА больше за путевки,а получали примерно тоже самое,что в нашем Джустиниано. Именно это я и хотела показать,написав свой отзыв.. Кроме вот небольшого пожелания про то,что надо бы разнообразить питание в части животного белка...Думаю,что на волне смены руководства мой совет будет полезным.. А Вы почему то обижаетесь..
daban, ольга не реагирует на критику.
для нее есть два отзыва - хороший, на который следует добродушный ответ и "ПЛОХОЙ" - либо не комментируется, либо комментариуется агрессивно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей