Хочу обратиться к Ольге-администратору отеля,которая...
Хочу обратиться к Ольге-администратору отеля,которая ,по-видимому, читает эти отзывы. Я с ребенком отдыхала в отеле в 2007 году,давно то есть.Отзыв когда-то писала,он был в целом положительный,но в ту пору это было мое первое посещение Турции,поэтому отзыв был субъективен конечно.После этого мы ездили в отели - Утопия Ворлд в Алании,Иберостар Беллис в Белеке, Симена Сан Клаб в Кемере,Хорус Парадиз в Сиде.Так что теперь я могу более объективно оценить Ваш отель. Он нисколько не хуже перечисленных мною практически по всем параметрам. Те же плюсы- шикарная территория, хороший пляж,чистые просторные номера,веселая анимация. Те же минусы - иногда не спешат убраться,иногда что-то ломается,кое-где помещения требуют ремонта, встречаются пьяные русские...Есть только одна разница,но очень и очень существенная -отсутствие МЯСА !!! Даже мой тогда 8-летний ребенок жалобно просил в столовой -"мясца бы какого-нибудь ",а что говорить о больших дядях ? Если бы вы ввели в рацион хотя бы ОДНО НАТУРАЛЬНОЕ блюдо из мяса на обед и на ужин, а не бесконечные соевые продукты,как это было в 2007 и судя по отзывам продолжает иметь место,то уверяю Вас у Вашего отеля сильно возрастет число поклонников. Неужели это так трудно ,,, Прислушайтесь !!! Удачи Вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пожалуй, кроме изменений в концепции, о которой пишет представитель, других изменений нет:
с размещением постоянные проблемы; плесень в ванных как цвела, так и цветет, мяса как не было, так и нет; непромытая посуда – норма жизни в ресторанах; очереди в 15-20 человек за съедобной едой как стояли, так и стоят; с ремонтом оборудования в номере сталкивались почти все. Низкое качество уборки отмечают даже те, кто пишет положительные отзывы.
Многие умиляются шампанскому, поданному в номер. Но, ни один не написал – они смогли его пить? То, «вино» (сивуху), которое принесли нам в номер в качестве компенсации за наши мытарства по отелям, пришлось вылить в раковину.
для нее есть два отзыва - хороший, на который следует добродушный ответ и "ПЛОХОЙ" - либо не комментируется, либо комментариуется агрессивно