за последние 30 дней
Разумные оценки этому отелю могут варьироваться только...
Разумные оценки этому отелю могут варьироваться только в диапазоне 3-4. На "5" явно не тянет, а "2" - для суперзануд. Убеждена, что сплошные 5 - это явно заказные отзывы, написанные владельцами отеля ( они, кстати, русским неплохо владеют) и лоббирующими отель туроператорами. Написать липовые суперотзывы им видимо легче, чем сделать совсем немого чтобы повысить свой рейтинг в реале. А ведь для этого не требовалось бы и больших затрат!!
Всего-то и нужно:
1. Разогнать в шею аниматоров (дармоеды ).
2. Убавить громкость музыки у бассейна до разумно воспинимаемой ушами ("санмариновский" музон слышно за квартал, у других отелей музыка на порядок тише) и не гонять ее до 24 часов ( с учетом того, что 95% номеров в отеле имеют окна именно на бассейн).
3. Перенести в менее ходовое место помойку, расположенную у самого входа в отель и по ходу движения жителей отеля к отведенному участку моря (или убирать ее по-чаще!).
4. Не кормить людей соевым мясом и не подсовывать повторно подтухшие вчерашние блюда под новым соусом.
Еще из недостатков - отсуствие пирса на море. Неповезло с погодой. Половину дней штормило, а оставшуюся половину - у берега плавал древесный мусор в таком количестве что купаться было противно. У соседних пляжей были пирсы и они с ных ныряли - там вода уже чистая была.
Туристы ехать в Сан Марин уже нехотят - много номеров пустых. Часть их заселили турками - партийными деятелями, премированными таким образом за успешно проведенную выборную компанию. Так что отель медленно но верно держит курс на понижение своего рейтинга и хозяев видимо это устраивает.
Короче отель нормальный для 3 турецких звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?