АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Grand Palladium три недели с 23 марта...

Отдыхали в Grand Palladium три недели с 23 марта по 13 апреля. Общее впечатление об отеле - твердая четверка, до пятерки не много не дотягивает.

Перелет очень долгий туда 13 часов обратно 11. Не много огорчила авиакомпания, Москва-Канкун летает только Трансаэро, возникли "необъяснимые" проблемы - по прибытию час не выпускали из самолета, обратно на 3 часа задержали рейс. Сам самолет и обслуживание в нем оставляли желать лучшего.

Отель, занимающий гигантскую территорию в густом тропическом лесу, представляет собой комплекс из 5 отелей: White Sand, Riviera, Colonial, Kantenah и эксклюзивная зона Royal Suites. На территории отеля SPA центр с бассейном, банями, тренажерным залом и салоном красоты; водоемы с крокодилами, фламинго; сад орхидей; четыре бассейна с пресной водой и один с морской на берегу.

Проживание в трехэтажных вилах и бунгало, изолированных друг от друга. В вилах по 18 номеров. В номере старенькая мебель, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф, также не отличающиеся новизной. Нет тапочек и халатов!

Пляж достаточно большой, но грязный. Большое количество рифов, водоросли и мусор. Очень много лежаков как на пляже так и у бассейнов.

В отеле 9 ресторанов ля-карт, работающих только на ужин, 4 буфета - шведский стол, работающих на завтрак, обед и ужин, 4 лоби-бара. В буфетах, ресторанах и барах Wi-Fi бесплатный, в номере платный! Питание разнообразное - фрукты, овощи, рыба, мясо, морепродукты, десерты и многое другое, но с поварами видимо дефицит т.к. блюда по вкусу однообразные.

Особое внимание хочется уделить отношению обслуживающего персонала к туристам. Так уж у них заведено, что необходимо давать чаевые всем и всюду, официантам, водителям, уборщице. Чаевые в размере не меньше 1 доллара. Если не поощрять официанты перестают подходить к столику, уборщицы забывают поменять полотенце, либо вовсе не убираются...

Очень дорогие экскурсии от наших гидов. За экскурсию в Эк-Балам и Чиченицу отдали 250 долларов с человека. Как оказалось потом, посещать города с пирамидами можно самостоятельно либо на такси либо на маршрутках. Проезд на такси до ближайшего городка Тулума стоит на такси 22 доллара. на маршрутке 3. Вход на территорию города 7 долларов.

В магазинах отеля все дороже раза в 2 а то и в 3, поэтому за сувенирами нужно ехать в Плая Дель Кармен на 5 Авеню, также на маршрутке стоит 3 доллара. Также можно посетить дельфинарий, остров Козумель, экстрим-парк, синоты и многое другое. С целью шопинга ехать куда-либо бессмыслено, так как выбор никакой да и цены от наших не отличаются.

Среди туристов русских очень мало всего 10 процентов от общей массы, подавляющее большинство американцы, немцы, испанцы, французы. Но несмотря на это в некоторых ресторанах есть меню на русском языке, только нужно просить.

Разница во времени 9 часов с Москвой, достаточно сложно перестроиться. Самое лучшее время для отдыха на Юкатане с декабря по август, остальное время - сезон дождей и ветров.

В целом не смотря на все минусы отдых удался. Впечатлений осталось много, есть чем заняться и что посмотреть. Для разнообразия съездить можно. Приятного отдыха!

Добавлено: 22.06.2011 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 104 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Elena
Неподтвержденный аккаунт
Турист