за последние 30 дней
отдыхали в Мираде с 31 мая по 21 июня втроем я, сын 2х лет...
отдыхали в Мираде с 31 мая по 21 июня втроем я, сын 2х лет и моя мама. приехали вечером, дали на ресепшене 30$, чтобы дали нам хороший номер основном корпусе в тишине и подальше от дискотек, нам сказали, что свободный номер только дин во всем отеле - на 1м этаже в Шале и пообещали на следующий день нас переселить, ок. приходим в номер - ключ-карточка не работает, пришлось возвращаться и брать другой ключ, оказалось, что он тоже не работает, пришлось идти опять. в третий раз до нас снизошли и вместе с карточкой пришел служащий отеля и открыл наконец-то дверь. номер с виду был не плохой, нормальный ремонт, чисто. вставили карточку, чтобы электричество заработало, оно заработало. на 10 минут и выключилось, потом само включилось через 1 минуту и так было весь вечер. мы решили, что раз это на 1 день, потерпим. в номере было очень влажно и холодно, спали мы под одеялами и покрывалами, вещи, который постирали, не высохли за 2 дня. на следующий день на ресепшене сказали, что хороших номеров нет, приходите завтра, ок. на следующий день приходим нам говорят есть один номер, если хотите переезжать, у вас есть 10 минут на сборы или ждите другой. ок. мы побросали вещи, схватили спящего ребенка и побежали из этой сырости бегом. прибегаем в номер, а там с балкона вид на стену и крыши и кусочек неба, фото приложу, под балконом были крыши, которые нагревались и пахли, и рядом была вентиляционная труба, которая шумела круглосуточно, зато там было тепло! и вещи высохли за полдня. на следующий день снова приходим на ресепшн, та же песня - приходите завтра. пришли мы завтра. нам говорят, а что вам не нравится, у вас с же стандартный номер, а не с видом на море, в конце разговора их старший сказал, я с вами разговаривать больше не буду(!!! нормально это???) идите к своему гиду, он как раз был рядом и поговорил с ними по-турецки, на следующий день нас переселили в номер на 6 этаже над входом в отель. вид там был нормальный, но внизу шумело что-то типа системы кондиционирования, шум такой, как будто самолет гудит, причем 5 минут гудит, 5 минут нет, 5 гудит, 5 нет и так круглые сутки, учитывая, что мы не пользовались кондиционером, а оставляли открытым балкон, для нас это было проблемой. но с персоналом на ресепшне мы решили больше не связываться и остаться здесь. т.е. мы потратили 5 дней своего отдыха на эти разборки.
номер убирали нормально, мы оставляли 2$, полотенца каждый день меняли, белье раза 3-4 в нашем последнем номере.
еда обычная турецкая, но вкусного очень мало и это вкусное быстро разбирается. очереди за новыми блюдами, за мясом. посуда попадается грязная, нужно внимательно рассмотреть, что берешь. со столов то не убирают, то тарелки у тебя выхватывают. на завтрак есть выпечка, но все булки какие-то одинаковые на вкус, самые приемлемые круассаны, они тоже быстро разбираются, очередь за яичницей, за блинами. наши туристы, а особенно дети, хватают еду руками прямо из общих блюд, не дождавшись, пока прихватка освободится. это ужасно!
территория нормальная, ну уж не огромная, как тут пишут. половина ее - это корты и парковка, через которую ходишь в шале, с маленьким бегающим-прыгающим ребенком, это очень неудобно. есть небольшой зоопарк с кроликами, гусями, павлинами.
детская площадка старая: качели и горка для взрослых детей, малышам только качели.
про анимацию много не скажу, мы ей особо не интересовались, ходили только с ребенком на мини-диско, потом уходили спать, пару раз видели начало шоу, там было что-то вроде самодеятельности, аниматоры танцевали.
море с утра чистое, вечерами волны прибивают грязь. вода была холодная, да и вообще с погодой не повезло. утром солнце светило, а после обеда почти всегда дожди.
Пляж убирают плохо, собирают только крупный мусор, сплошные окурки под ногами, а ведь тут дети играют!
Лежаки надо занимать часов в 6 утра. В первый наш день мы пришли часов в 8, лежаков свободных не было, я сходила на ресепшн, спросила, нельзя ли еще лежаков принести, на что мне ответили, что их надо занимать утром! Вот это 5звездочный отель??? А даже если ты займешь лежак, не факт, что его не сопрут наши соотечественники, полотенце тоже у нас как-то раз украли.
Еще там какие-то ужасные комары, ребенка всего искусали, хотя мы на ночь всегда включали раптор, обязательно берите средство после укусов.
В общем я сюда возвращаться не хочу и своим друзьям этот отель не советую, я не понимаю, как можно восторгаться этим отелем??? Вообще мы этот отель назвали отелем брошенных детей, по территории бегают одинокие дети начиная с 3х лет, а родители, видимо, где-то на пляже или у бассейна отдыхают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Кстати в начале июня в Магадане до +30, сухо, песок без камней,и можно найти алмаз нечайно....и не надо баксы раскидывать
территория нормальная, ну уж не огромная, как тут пишут. половина ее - это корты и парковка, через которую ходишь в шале, с маленьким бегающим-прыгающим ребенком, это очень неудобно ...а что тут неудобного? мы жили в шале и спокойно ходили,ну и что что стоят машины..это же не трасса,ни разу не видела в этом проблемы...просто у автора этого отзыва все в негативе,неделю они заселялись,все им плохо...то холодно,то жарко,то что то гудит...посуды грязной не видела,тарелки ни разу не выхватывали...булки все одинаковые-это вообще смешно..дети ведут себя не хорошо,выхватывают руками еду из блюд-ну так это уже воспитание , а не к отелю претензии..отель брошенных детей...так это вопросы к их родителям вообще то...вообщем такое ощущение,что человек ходил весь отдых с поджатыми губками и вечно не довольный,причем абсолютно всем,даже чужие дети раздражали...сидите уж дома или на даче...хоть бесплатно можно гундеть...
мы бы не занимались переселением, если бы номер нормальный дали, нам тоже тратить на это время не хотелось, но и жить в номере, где электричество не работает или с видом на стену я не собиралась.
а в общем у меня такое ощущение, что моим оппонентам нечего сказать в защиту отеля, поэтому все разговоры обо мне и моих личных качествах.
ULTRA ALL INCLUSIVE
Питание, напитки местного и некоторые напитки импортного производства, большинство спортивных развлечений - включены в стоимость. Каждый отель, по своему усмотрению, включает перечень услуг, входящих в систему "ультра всё включено", устанавливает часы ее действия и место проведения. Разновидности этой системы могут носить различные названия: Deluxe All Inclusive, Superior All Inclusive и другие.
Таким образом бейлис,виски и др. напитки не местного производства,а также в том числе мороженое-все это ультра,т.к. мороженое не везде дают с обычной ALL.Но здесь нет свежевыжатых соков,т.к. данный отель работает по концепции,где это не предусматривается,как написано выше,каждый отель выбирает свою разновидность Ультра.Мирада один из недорогих сейчас отелей 5* в Кемере,поэтому соответственно Ультра что то из желаемого не имеет.Если это принципиально,то перед выбором отеля можно попросить менеджеров в турагентстве уточнять что именно включается в Ультра в конкретном отеле.
Порадовало отсутствие традиционного турецкого хамства(эй друг , как дела ?).
Однако, в конце мая мы заплатили 65Круб за троих на 12 ночей- вполне адекватно предложенному сервису.
Вы наверно не обратили внимание,аппарата два для чая и кофе.Второй стоит рядом со столом,где обычно джемы и варенья.
уважаемый сотрудник данного отеля, читая вашу переписку с Rrrisya делаю вывод: Вы настолько безграмотны и хамоваты, что позволяете оскорблять туриста, который отдыхал в данном отеле и высказал свое мнение, на которое данный турист имеет полное право!!! Это его мнение! И не вам судить!!! Вы говорите хорошо отдохнули??? Так флаг вам в руки! Если вы в своей жизни слаще морковки не видели, так радуйтесь что вам повезло порадоваться чистым тарелкам в этом отеле! Данном туристу извините за 150 000 тыс.кровно заработанных такой сервис явно не по душе, и не потому, что она ханжа, а потому, что извините это не маленькая сумма и она имеет право расчитывать минимум на уважение персонала! Очень расстраивает, что не всегда пишут правдивые отзывы, и когда начитавшись отзывов ты приезжаешь в отель, то понимаешь....что все 5 поставленные отелю, это девочки сидящие в холле отеля и строчущие отзывы! турператор прислал на рассмотрение данный отель, принипиально не поедим, и стоит он 50 тыс. на 2 х, а не 150 000, так что делайте вывод господа! И советую всем туристам читать не положительные отзывы ( их вообще читать не нужно), а именно отрицательные, так как только на эмоциях человек может, написать что накопилось!
Хорошего отдыха туристы!