за последние 30 дней
О Тенерифе не буду писать (слишком много впечатлений), тут...
О Тенерифе не буду писать (слишком много впечатлений), тут только об отеле.
Архитектура и убранство отеля оригинальное, советую пройти по всем этажам, полюбоваться на оригинальные картины и вазы. Территория отеля невелика, бассейн небольшой, но проблем с лежаками не было. Полотенца в неограниченном количестве. Никакого пляжа возле отеля нет. Это необременительно, может даже лучше - потише. До нормальных пляжей недалеко: 5 минут до пляжа около Клеопатры,
в сторону Адехе пляжи получше, минут 15 тихим пёхом.
Заполненность отеля была меньше половины, причем большинство из России, все люди достойные, даже дети какие-то спокойные. Шумели больше семьи испанцев, приехавших на холидей. Кстати, отель пользуется спросом у местных для проведения свадеб. Для отдыха тихий и скучноватый отель. Детям делать нечего, развлечений никаких. По вечерам иногда в баре ресепшена играл пианист, неплохо, но однообразно. В баварском ресторане до полуночи вопила певичка одинаковые европейские хиты, неотличимые друг от друга. Wi-Fi только в центральных залах отеля, возле бассейна (где-то читал, что есть wi-fi в номере - неправда). По ТВ наш канал один.
Персонал очень приветливый, на ресепшн один испанец, хорошо говорящий по-русски. В номерах убирают отлично, вечером приходят застилать постель - запирайте дверь или включайте режим "не беспокоить". Официантки в основном европейки, похоже немки или австрийки, пара испанок. Хотел бы порекомендовать набирать и россиянок, ведь наших было очень много. Наш английский (многие с этим сталкивались) тут упорно не понимают, и не скажу, что это некий саботаж со стороны персонала.
Насчет ресторанов: "7 ресторанов - шведский стол для клиентов" ерунда. Для завтраков только один ресторан, для ужинов тоже - только Тициани. Аля-карт только платно. Утром выбор отличный для Европы, разнообразия большого нет, но питательно. Много сыров, шампанское. Мне понравилось постоянство свежих фруктов - киви, грейпфрут, арбузы, дыня, папайя, ананас, всё чищенное, и спелое.
Наш турагент советовала только завтраки, мы выпендрились, как и большинство россиян, и опрометчиво взяли ужины.
В ресторане готовили изысканно, но выбор по меню - закуска, второе и десерт. Второе как в самолете - мясо, рыба, курица. Напитки дорогие: вода 3, пиво 6, литр сангрии 16 (в любом ресторане на улице от 5 до 12). Обслуживают очень долго. Потеряешь полтора часа времени, если еще тебе сразу определят столик: несмотря на то, что почти все были по HB, вдруг откуда-то взялось резервирование мест. Могут сказать - подойдите через минут 40, в это время 5-6 столов не заняты, и два часа никто за них не садится. Поэтому информирую: для заказа хоть час до начала ужина надо подойти или позвонить на ресепшн. В общем ужин в городе гораздо оптимальней: дешевле, выбор разнообразнее, обслуживание быстрее.
Наш сьют был отличный, в центре, на третьем этаже, терраса на две стороны. Однако освещение слабое, плохой и шумный кондиционер, вечером откроешь одну дверь - шум с улицы и вопли певички, откроешь другую - рыбно-колбасный запашок с ресторана. Каждый день кладут новую расческу, но нечем открыть бутылку или вытащить пробку. Сломался лифт - за неделю его так и не отремонтировали.
Рента авто в отеле дорогая, брать машину дешевле в canaria.com - рента напротив Mediterranean.
Резюме: отель для пар, избегающих больших шумных отелей, но желающих жить в центре супер-курорта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}