АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 88
Фото: 15
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
12.06.11 - 19.06.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Постараемся подробно описать, все что с нами...

Всем привет! Постараемся подробно описать, все что с нами было – может кому и поможем. Мы с женой и двумя детьми (6 и 2 года) отдыхали с 12.06.11 по 19.06.11. Путевки приобретали в компании Ин-тур (с хорошими скидками), туроператором был тез тур (но о них попозже).

Общее впечатление – супер!

Начнем с заселения. Дав на чай 50 баксов на рецепшене мы попросили номер получше. Стандартный номер 25м2, а нам дали 45м2 над центральным входом, на самом верхнем 5 этаже (15 метров от лифта). Окна выходили на море и вся территория отеля была как на ладони. Все заселение заняло 15 минут максимум – супер! В номере была большая прихожая со шкафом-купе и сейфом, просторная ванная комната с ванной, унитазом (он же беде) и двумя раковинами. В комнате стояла двуспальная кровать и еще принесли две полуторки для детей. Так- же там стояло трюмо с встроенным холодильником, шкафчиками и зеркалом. Сверху стоял жк телевизор с двумя русскими каналами (россия 24 и 1 украинский). Смотреть, конечно, нечего, ну да и бог с ним – обошлись. Дети смотрели турецкий канал для детей (как у нас карусель). Кондей был, но очень слабенький. На лоджии стояло два стула, стол и сушилка.

Питание нам понравилось. Да, конечно это не Московские рестораны и предпочитаю я суши, но все вполне съедобно и вкусно. Было изобилие и мяса и рыбы и фруктов и т.д. Есть даже диетическое питание. Небольшой минус это тараканы и гуляющие вдоль еды коты. Еще один минус побольше – это отсутствие свободных мест во время обеда и ужина.

Персонал дружелюбный и внимательный, обслуживание на твердую 4. Негативный момент один – это некоторые бармены. Подходишь за напитком, а они ноль внимания. Пока не наговорятся с сослуживцами, в твою сторону даже не поворачиваются. Но повторяю, что это не все такие бармены.

Территория отеля вся в зелени и цветах. Рядом красивые горы. Короче все очень красиво. Единственный минус – это отсутствие достаточного количества лежаков и зонтиков

В общем и целом мы оценили отдых в этом отеле на 5 с небольшим минусом. Всему руководству и персоналу – ОГРОМНОЕ СПАСИБО за удачно проведенный отпуск

Теперь о компании тез тур (кому интересно). Столько рекламы, что они номер один, но по факту…….. Мы прилетели в Кемер в 14 часов. На самом вокзале представителей не было и мы пошли на улицу искать кого-нибудь из компании. Под навесом в 200м от здания аэропорта мы нашли двух тез турщиков, которые нам сказали в какой автобус надо садиться. Для сравнения 2 года назад мы летали в Египет через Мостревел и там нас встречали сразу после выдачи багажа и сказали идти до пункта распределения по автобусам по табличкам, которые держали сотрудники через каждые 100 метров. Ну да бог с ними. Мы сели в автобус, тронулись и девушка гид нам предложила заполнить анкеты в которые мы вписали имена наших менеджеров в отеле( у нас их было аж 3 человека), дату и время встречи с ними. После чего она попросила, чтобы мы после заселения вписали туда номер комнаты и при встречи с менеджерами отдали эти листы им (чтобы те владели информацией по нашей дате вылета и т.д. и т.п.) После заполнения анкеты, гид начала подробно рассказывать обо всех экскурсиях со всеми достопримечательностями и возможностями. Рассказ длился около часа и мы уже подъехали к нашему отелю. Встреча с менеджерами у нас была назначена на следующий день на 10.00. Мы пришли в половину десятого и менеджер нам выдал листок с экскурсиями и толстую брошюру по экскурсиям. В них было все то, о чем нам уже рассказала гид в автобусе…. Подождав всех опоздавших, мы примерно в 10.30 направились в отдельный зал для собрания. После знакомства и пару дежурных шуток, менеджер принялся СНОВА ОЧЕНЬ ПОДРОБНО нам рассказывать обо всех экскурсиях. В конце выступления он минут 10 уделил тому, что не нужно покупать экскурсии у других нелегалов…. Многие там реально скучали и спали. Согласитесь, что слушать одно и то же по несколько раз очень надоедает и раздражает. Мы ведь не тупые и поняли все с первого раза. После чего он попросил сдать ваучеры для пропечатывания и отпустил нас. Листы, которые мы заполняли в автобусе, он брать не стал. Мы с семьей приехали на 1 неделю, у нас маленькие дети и мы не хотим экскурсий (у многих та же ситуация) и поэтому полезной информации мы узнали 0%. Выйдя с этого заседания мы наконец-то направились на море и зашли за полотенцами. И тут был неприятный сюрприз – полотенца выдаются до 10.30. Так вот вместо очередного «втюхивания» экскурсий менеджеры лучше бы рассказали об особенностях отдыха в отеле. О тех же полотенцах, о том какая предстоит погода в ближайшее время, о том где можно купить сувениры, о том где находится аптека и то что в ней можно купить средства и для загара и от загара и от ожогов и т.д. Менеджеры втроем сидели в холле с утра и до вечера. Мы старались к ним близко не подходить – нам снова навязывали эти ……. экскурсии. В день вылета за нами должен был приехать автобус в 11.45. Мы спустились в холл в 11.00 и я подошел к менеджерам сказать о том, что мы уезжаем и сидим с чемоданами за столом. Они сказали хорошо, ждите, автобус не опаздывает. Мы налили кофе и стали общаться. Примерно в 11.30 мы заметили, что около входа мечется девушка в униформе тез тура – наши менеджеры сидели без реакций. Я ради интереса подошел и спросил, не нас ли она случайно ищет? Оказалось именно нас. Спрашивается на кой черт там сидят 3 менеджера, если увидев своего сотрудника, они даже никак не прореагировали?

тез тур пишу специально с маленькой буквы – на большую не тянете, тем более на №1

Итог отель 5 -, работа туроператора 2

С уважением, Андрей.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на улицу

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вечер Турции

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн с горкой

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн без горок

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вкусности

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

анимация

Фото туриста отеля

Прочее

готовка

Фото туриста отеля

Территория отеля

центральная аллея

Добавлено 21.06.11 22:32 (5 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 22.06.11

Для чего сидят в холле 3 менеджера из ТЕЗТУР?Как мы поняли(отдыхали в мае 2011 года),для того они там сидят-вернее тётка-азербайджанка,которая молодому парню Нефтюну ,кажется,и пикнуть не даёт-всё решает сама-короче для того она там уселась,чтобы посылать туристов в дорогущий магазин кожи и меха аж возле анталийского аэропорта,где люди не смогут ничего себе приобрести,а только испортят себе полдня отдыха и вернутся уставшие и злые.

08:55 24.06.11

Совет: читайте информацию об отеле она находится в номере. Там все написано где, когда и сколько. Ну может быть добавят с кем))).
ПыСы отзыва об отеле нет. Про большую тройку Тез Анекс и Пегас уже и так перенаписано до...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)