за последние 30 дней
Цена-качество,сколько заплатили,то и получили.Для трёх звёзд...
Цена-качество,сколько заплатили,то и получили.Для трёх звёзд и для своей стоимости хороший вариант.Хотите чтобы всё было идеально,так и платите в два-три раза больше. А что вы ещё хотите за подобную стоимость? Всё необходимое есть:чистые отремонтированные номера с удобствами,питание(понятно,что ни как в 5*),первая береговая линия,центр Кемера,всё рядом.
Инструкция поведения для русских туристов:
При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь, чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла.
Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.
Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.