АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз отдыхали в Турции. Все очень понравилось...

Первый раз отдыхали в Турции. Все очень понравилось. Кто-то может сказать, что не с чем сравнивать. Не соглашусь, потому что были в других странах и после посещения этого отеля ничего нового искать не хочется. Замечательная анимационная группа, вкусное и разнообразное питание, большой пляж. Просторные и уютные номера. Красивая, зеленая территория и очень большая. На второй день пребывания у нас не убрались в номере. Мы не стали делать это трагедией, просто подошли на ресепшн и сказали об этом. После этого таких моментов не было. По приезду нас в номере ждала бутылка шампанского и тарелочка с фруктами, было очень приятно. Хочу выразить благодарность всему персоналу этого отеля и особенно Ольге. Спасибо! Мы к вам еще вернемся:)

Добавлено: 21.06.2011 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

самописный отзыв.
Турист
22:27 22.06.11
Согласен. Отзыв не настоящий.
Да и не приносили нам ни шампанского ни фрутов в номер.
{удалено модератором}
Глупости! Отзыв настоящий. Могу оставить номер мобильного для рассказа о том, как мы провели отпуск. А шампанское принесут, если зарегистрироваться на сайте и отметиться о том, что вы едите. Интересно чем Вас так обидел этот отель?!
15:44 23.06.11
ЗРЯ ВЫ ТАК....БОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ НЕТ...А ПРО ШАМПАНСКОЕ С ФРУКТАМИ, ТАК НАДО ПРОСТО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ПОТОМ ОТВЕЧАТЬ НА МОЕ ПИСЬМО, А ПОТОМ ПРИ ЗАЕЗДЕ ПРОСТО МЕНЯ СПРОСИТЬ. И ВСЕ! ВЫ ПРОСТО ВСЕГО ЭТОГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ СДЕЛАЛИ!
столько всего перечисленного сделать ради бутылки шампанского и фруктов...даже смешно, как и очереди записаться в рестораны)))
А что это так сложно? Регистрация в инете занимает не так много времени...
"НАДО ПРОСТО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ПОТОМ ОТВЕЧАТЬ НА МОЕ ПИСЬМО, А ПОТОМ ПРИ ЗАЕЗДЕ ПРОСТО МЕНЯ СПРОСИТЬ" - 3 "надо". а оно вот надо?!)))
Это Вам в первую очередь у себя надо спросить, надо или нет? А потом уже распыляться. Я вообще удивляюсь как Вы до Турции доехали? если 3 действия вводят Вас в такой тупик.
Удивляюсь двум особам,которым ,судя по их отзывам крайне не повезло с отдыхом в этом хорошем отеле.В течении месяца они упорно посещают данный сайт и безумно радуются,встречая редких единомышленников.Дамочки,от вас двоих здесь столько негатива!!!! Могу себе представить вас на ресепшн с перекошенными от недовольства лицами :)))))) Ну,все вам не так! :)))) Не засоряйте эфир!!!
привыкли к совдепии -очереди, письма какие-то...радуйтесь всему этому. я от дешевого шампика не в восторге, могу себе позволить дорогой коньяк)) Получается, что кто-то получил, мимо кого -то возили (я не о себе, из отзывов. может у кого-то и компьютера нет дома). Нормальными фруктами должны были и так кормить.
Отель может и не плохой сам по себе, а вот публика и организация всего, как при совдепии. Вам очень понравилось стоять записываться в рестораны?? Конечно, это очень цивилизованно)) Пусть хоть кого-то отрезвлят отзывы негативные, людей жаль. Вам, Елена, я точно так же могу сказать - не засоряйте эфир. А вы вообще имели на это право, говорить мне? Вот...истинные лица той самой публики! люди на ресепшене насамом деле ругались, у многих камеры украли, у кого -то в номере что-то не работало. Мы тихо дожидали дня отлета.
я, вероятно, вторая особа, от которой "прет" негатив. Простите - но что значит "повезло или не повезло с отдыхом"? Покупая путевку в отель, я заплатила не за лотерейный билет (повезет или не повезет), а за определенный перечень услуг. Оплата за номер была произведена за 1,5 месяца до визита, а номер по прибытии мы не получили!
Оказали услугу отелю, пожив в отеле классом ниже, нас за это "отблагодарили" грязным номером, а о денежной компенсации речь, вообще, не шла..Хотя разница в цене за номер в 5*-ке и 4*-ке имеется. Я муссировать этот вопрос не стала – зачем время тратить..
На ресепш старалась бывать как можно реже. Помощь-то не торопятся оказывать..Сама вот уборку в номере делала (это в отеле 5*!!!)..А о «потрясающей» внимательности персонала отеля говорит тот факт, что мы 8 дней ходили с браслетами другого отеля и только накануне нашего отъезда персонал ресепшен заметил этот факт и заменил нам браслеты..
я удивляюсь елене0707, если вам сравнивать не с чем, то не стоит критиковать людей, помогающих потенциальным туристам делать правильный выбор.

а ваши охи, и восторженные вздохи вызывают улыбку :)))
Улыбка куда лучше,чем скрежет зубов :)))))) !!!!!
Согласен с Артемисией полностью !!!
Я тоже покупал ПУТЁВКУ, А НЕ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ - и полноценного отдыха не получил.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олеся Журавлева
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 319