АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз отдыхали в Турции. Все очень понравилось...

Первый раз отдыхали в Турции. Все очень понравилось. Кто-то может сказать, что не с чем сравнивать. Не соглашусь, потому что были в других странах и после посещения этого отеля ничего нового искать не хочется. Замечательная анимационная группа, вкусное и разнообразное питание, большой пляж. Просторные и уютные номера. Красивая, зеленая территория и очень большая. На второй день пребывания у нас не убрались в номере. Мы не стали делать это трагедией, просто подошли на ресепшн и сказали об этом. После этого таких моментов не было. По приезду нас в номере ждала бутылка шампанского и тарелочка с фруктами, было очень приятно. Хочу выразить благодарность всему персоналу этого отеля и особенно Ольге. Спасибо! Мы к вам еще вернемся:)

Добавлено: 21.06.2011 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

самописный отзыв.
Турист
22:27 22.06.11
Согласен. Отзыв не настоящий.
Да и не приносили нам ни шампанского ни фрутов в номер.
{удалено модератором}
Глупости! Отзыв настоящий. Могу оставить номер мобильного для рассказа о том, как мы провели отпуск. А шампанское принесут, если зарегистрироваться на сайте и отметиться о том, что вы едите. Интересно чем Вас так обидел этот отель?!
15:44 23.06.11
ЗРЯ ВЫ ТАК....БОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ НЕТ...А ПРО ШАМПАНСКОЕ С ФРУКТАМИ, ТАК НАДО ПРОСТО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ПОТОМ ОТВЕЧАТЬ НА МОЕ ПИСЬМО, А ПОТОМ ПРИ ЗАЕЗДЕ ПРОСТО МЕНЯ СПРОСИТЬ. И ВСЕ! ВЫ ПРОСТО ВСЕГО ЭТОГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ СДЕЛАЛИ!
столько всего перечисленного сделать ради бутылки шампанского и фруктов...даже смешно, как и очереди записаться в рестораны)))
А что это так сложно? Регистрация в инете занимает не так много времени...
"НАДО ПРОСТО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ПОТОМ ОТВЕЧАТЬ НА МОЕ ПИСЬМО, А ПОТОМ ПРИ ЗАЕЗДЕ ПРОСТО МЕНЯ СПРОСИТЬ" - 3 "надо". а оно вот надо?!)))
Это Вам в первую очередь у себя надо спросить, надо или нет? А потом уже распыляться. Я вообще удивляюсь как Вы до Турции доехали? если 3 действия вводят Вас в такой тупик.
Удивляюсь двум особам,которым ,судя по их отзывам крайне не повезло с отдыхом в этом хорошем отеле.В течении месяца они упорно посещают данный сайт и безумно радуются,встречая редких единомышленников.Дамочки,от вас двоих здесь столько негатива!!!! Могу себе представить вас на ресепшн с перекошенными от недовольства лицами :)))))) Ну,все вам не так! :)))) Не засоряйте эфир!!!
привыкли к совдепии -очереди, письма какие-то...радуйтесь всему этому. я от дешевого шампика не в восторге, могу себе позволить дорогой коньяк)) Получается, что кто-то получил, мимо кого -то возили (я не о себе, из отзывов. может у кого-то и компьютера нет дома). Нормальными фруктами должны были и так кормить.
Отель может и не плохой сам по себе, а вот публика и организация всего, как при совдепии. Вам очень понравилось стоять записываться в рестораны?? Конечно, это очень цивилизованно)) Пусть хоть кого-то отрезвлят отзывы негативные, людей жаль. Вам, Елена, я точно так же могу сказать - не засоряйте эфир. А вы вообще имели на это право, говорить мне? Вот...истинные лица той самой публики! люди на ресепшене насамом деле ругались, у многих камеры украли, у кого -то в номере что-то не работало. Мы тихо дожидали дня отлета.
я, вероятно, вторая особа, от которой "прет" негатив. Простите - но что значит "повезло или не повезло с отдыхом"? Покупая путевку в отель, я заплатила не за лотерейный билет (повезет или не повезет), а за определенный перечень услуг. Оплата за номер была произведена за 1,5 месяца до визита, а номер по прибытии мы не получили!
Оказали услугу отелю, пожив в отеле классом ниже, нас за это "отблагодарили" грязным номером, а о денежной компенсации речь, вообще, не шла..Хотя разница в цене за номер в 5*-ке и 4*-ке имеется. Я муссировать этот вопрос не стала – зачем время тратить..
На ресепш старалась бывать как можно реже. Помощь-то не торопятся оказывать..Сама вот уборку в номере делала (это в отеле 5*!!!)..А о «потрясающей» внимательности персонала отеля говорит тот факт, что мы 8 дней ходили с браслетами другого отеля и только накануне нашего отъезда персонал ресепшен заметил этот факт и заменил нам браслеты..
я удивляюсь елене0707, если вам сравнивать не с чем, то не стоит критиковать людей, помогающих потенциальным туристам делать правильный выбор.

а ваши охи, и восторженные вздохи вызывают улыбку :)))
Улыбка куда лучше,чем скрежет зубов :)))))) !!!!!
Согласен с Артемисией полностью !!!
Я тоже покупал ПУТЁВКУ, А НЕ ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ - и полноценного отдыха не получил.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Олеся Журавлева
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 319
  • Фото: 1
0 Благодарностей