за последние 30 дней
с 6.06-15.06 были в этом отеле. Состав мама с 2 детьми(9лет...
с 6.06-15.06 были в этом отеле. Состав мама с 2 детьми(9лет и 1г10мес) и бабушка 78 лет.
С аэропорта ехали более часа, маленькую укачало. Приехали к ужину, нас сразу обхамил работник отеля на ресепшине: что вам даю, то и берите выбирать нельзя. Заселились в номер 2121 - главный корпус, с видим на отель ЛИМРА(шумно, но сойдет).
Уборка в номере чисто символическая: смена полотенец, через день простыней, самое ужасное это уборка пола, намажет скользкой вонючей жидкостью по середине и все(чаевые оставляли). Пол ужасно грязный, а что творится за кроватями и диваном....
Питание: одноообразное, но голодным не останешься. Овощи почти всегда плохо протушены, макароны недоваренные и холодные (благо еще работала микроволновка, потом сломали). Мясные изделия съедобные, но иногда островаты. Блины, оладушки тоже сырые. Пончики деревянные. В итоге:детей накормить проблемно. Детский клуб: территория маленькая очень тесно, в тени.
Территория отеля: на мой взгляд маловата, неудобная, отвратительные крашеные тропки.
Пляж нормальный.
Погода была хорошая и это перекрыло ВСЁ.
Отель для детей маленьких не рекомендую, лучше потратить еще примерно 20000руб и выбрать отель поближе к аэропорту, с песчаным пляже и с питанием получше.
Общее впечатление нормальное на 4.
Комментарии к отзыву (8)
Что касается цен - год назад Кириш Резорт был существенно дешевле. Сейчас цены подняли, а качество -нет. Разве что косметический ремонт сделали. Вообще, создается впечатление, что Пегасу безразлично мнение отдыхающих и косяки в обслуживании они устранять не собираются - зачем что-то менять к лучшему, если они и так могут заполнить отель?
Что касается завтрака в семь часов-пожалуй, это единственная возможность за день перекусить без очереди.
Ничего не имею против Кириш Резорт, отдохнули там хорошо, уверенная четверка, на мой взгляд. Но зачем цепляться к людям, которым там не понравилось? Каждый имеет право на выбор и на свое мнение.