АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в Rixos Tekirova не первый год и не первый...

Отдыхали с семьей в Rixos Tekirova не первый год и не первый раз. Достойный отель. Жили в бунгало. Отзывов об отеле много, поэтому кратко о главном, т.е. о минусах)))))), их немного и, конечно, у каждого они свои:

1. Для меня так и осталось непонятым зачем выставлять для гостей отеля заведомо зеленые и не пригодные к потреблению фрукты?

2. Во время посещения итальянского ресторана (платно, 10 долларов с человека) принесли тухлую рыбу. Честно говоря, я была в шоке, потому как даже деньги за такое безобразие не предложили вернуть, в то время как я могла "бесплатно", по системе все влючено, отужинать в основном ресторане без доплнительных трат. Кроме того, я не представляю себе итальянского ресторана без пасты и макарон, но их не было.

3. Все педыдущие годы выбирала этот отель, в том числе, из-за качества еды для ребенка. Возможно, в этом году поменялся повар, а с ним и качество еды. Слегка однообразно и пересолено, и перец практически в любой пище. Я понимаю, что это местный калорит, но учитывать то, что большинство гостей отеля русские туристы с детьми тоже надо. Из рациона исчезли куринные супы в принципе, я имею виду супы на бульоне, а не на кубиках или воде!!!!!, что не приемлемо для отеля такого уровня!!!!!!!

4. И еще, в этом году появилась новая "прихоть" руководства отеля, иначе это и не назовешь. Официанты, которые обслуживают гостей отеля в основном ресторане, меняются трижды в день. Это жутко неудобно.

Было бы замечательно, если представители отеля отнеслись с понимаем и должным вниманием к вышеизложенному и учли это на будущее.

Добавлено: 21.06.2011 07:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:37 21.06.11
Добрый день!
Благодарим Вас за выши отзывы, они помогают нам двигаться вперед. В итальянском а ла карт ресторане предлагаются итальянские макароны пенне с креветками, итальянское ризотто. Во всех департаментах отеля персонал работает в 4 смены: утренняя, дневная, вечерняя и ночная. По любым вопросам можете обращаться к нам по адресу kayhan.celikci@rixos.com C уважением, Kayhan Çelikçi Гэстрелейшн Менеджер
Полезный отзыв
К сожалению, я не увидела комментариев представителя отеля по существу дела - это раз. Что касается работы персонала отеля в 4 смены, это что как то влияет на качество еды? или как?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 542) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Янина Савчук
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13