АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Atlas & Spa (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхал Парой в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы хотите испортить себе отдых, в полной мере...

Если вы хотите испортить себе отдых, в полной мере "насладиться" хамством отвратительным сервисом, привезти багаж негативных эмоций и отрицательных впечатлений - этот отель подходит вам как нельзя лучше. Можно сказать, идеальное место.

Начать стоит с того, что в Марокко, видимо, система распределения звезд отелям такая же, как в Турции или Египте. Так что пусть вас не обманывают увещевания турагентов о том, что это якобы лучший отель в Агадире, а также красочные описания в буклетах и гордые 5 звезд, да еще и делюкс.  5 звезд этому отелю дать никак нельзя, причем ни по одному параметру, будь то территория, качество обслуживания, номера или питание.

Территория - ее практически нет, в отличие от других пятизвездников, того же Софителя, например. Перед входом в отель находится большая забетонированная парковка и стоит грязный и рваный диван. Со стороны океана на территории находится Pool Bar, бассейн и детский игровой клуб ( он, кстати, находится в подземелье, видимо, чтобы дети не сбежали). Через дорогу находится пляж отеля - отгороженный кусочек муниципального пляжа. Бассейнов 3, из них один детский, и все они по сути представляют собой один бассейн, разделенный перегородками, а посередине находится бар. Бар достоин того, чтобы отдельно о нем упомянуть. По неизвестной причине там всегда заканчиваются алкогольные напитки all inclusive и остаются только те, за которые нужно платить. Причем заканчиваются они вскоре после полудня, и заканчиваются не только в пляжном, но и в основном баре. Но это еще не самое интересное. Дело в том, что нигде на территории отеля, ни на пляже, ни у бассейна нет кабинок для переодевания и туалетов. Так что писайте, дорогие гости, в бассейн и в море. Полотенец также на всех не хватает, видели своими глазами, как использованные полотенца складывали и клали к неиспользованным, а потом не стирая, отдавали их другим гостям.

Питание - долго распространяться не имеет смысла, достаточно сказать, что за наше 10-ти дневное пребывание нам 3!!! раза достался прокисший апельсиновый сок на завтрак. Мало того, что его безбожно разбавляют, так что цветом и вкусом он похож на фанту, так еще и прокисший. В лучших традициях на ужин подают то, что осталось с обеда, хорошо хоть, если с сегодняшнего, а не с позавчерашнего.

Номера - отель построен в форме буквы п. Номера, находящиеся на внутренней стороне "буквы", имеют фронтальный и боковой вид на океан и на бассейн. А вот те, что находятся на внешней стороне, с одной стороны выходят на стройку, а с другой на захламленную крышу соседнего отеля, где к тому же находится бар, в котором музыка играет до 3 ночи минимум. Еще очень важный момент - даже если вы заказали номер с видом на океан, не факт, что у вас будет этот вид, так как номера, расположенные на -1 этаже классифицируются как номера с видом на океан, хотя кроме газона и шезлонгов и бассейна там ничего не видно. Во всех номерах на -1 этаже сыро и постоянно темно из-за зелени или забора. Кондиционер у нас сначала не работал, постоянно вызывали техника, но после его прихода ничего не менялось. На третий день кондиционер наконец заработал, но просто дул, а воздух не охлаждал. Несмторя на то, что отель довольно новый, номера уже изрядно потрепанные, мебель на балкончике рассохшаяся, вся в разводах, пепельницы с отколотыми краями, сантехника старая, слив в ванной не работал, постельное белье было с дырой. Обещанных тапочек в номере не было, их принесли только на 6 день после настойчивых просьб, обе пары 37 размера...

Обслуживание - марокканский персонал делает вид, что не понимает по английски. В ресторане чайных ложек на завтрак мы так ни разу и не дождались, а напитки приносили лишь к концу еды. Причем самому напитки взять нельзя, как же, 5 звезд, официант принесет. Через час. Напитки в баре дают только по 1 бокалу, второй дают неохотно, а потом и вовсе перестают давать. То есть когда пытаешься взять напиток 3 раз, вам говорят, что вы злоупотребляете all inclusive и отказывают. All inclusive там кстати, до 11 часов, а не до 12 как во всех нормальных отелях. После того, как заказали еду в номер, тарелки никто не убирал, в результате мы их выставили за дверь. Оттуда их убрали лишь к вечеру следующего дня.

По поводу СПА вообще отдельный разговор - цены там далеко не низкие, а вот обслуживание там оставляет желать лучшего, например, они даже не предоставляют клиентам одноразовое белье. Когда мы захотели купить крем, нам попытались его всучить без пакета и даже без коробки! просто взяли пробный образец с витрины.

Единственное, что не вызывало нареканий - уборка номера - она проводилась каждый день без проволочек.

Итог такой - отель производит весьма удручающее впечатление и ехать туда мы не советуем. Обидно платить такие деньги за отель, который не соответствует заявленному уровню.

Добавлено: 21.06.2011 01:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 797 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Roman
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей