АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
08.06.11 - 18.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в «Маресе» с 8 по 18 июня (№3424) с семьей (я...

Отдыхал в «Маресе» с 8 по 18 июня (№3424) с семьей (я, жена, двое детей – 6 и 12 лет). Обо всем по порядку:

Размещение – первое бунгало ввергло в шок. Крашеные стены, мебель середины прошлого века, разбитые телевизор и холодильник. Очень впечатлила ржавая трубка с краном, опущенная в унитаз, видимо, символизирующая биде. Как-то очень по другому я представлял себе пятизвездочный отель. Переночевав, отправился на рецепшен, потребовал замену. Номер заменили бесплатно, новый был вроде как отремонтированный, с теми же разбитыми телевизором и не совсем закрывающимся холодильником. Ради объективности надо заметить, что нормально работал кондиционер (центральный) и убирались ежедневно без всяких чаевых причем достаточно качественно. Так номер просторный, пол - кафель, замечательный напор воды в душе (практически - халявный гидромассаж). Но пятью звездами и не пахнет. Вообще, на рецепшене практически нескончаемые скандалы по поводу номеров, причем что из бунгало, что из основного корпуса, номера, конечно, просто отстойные. Хорошо мы приехали, были свободные номера, а тем, кто приезжал позже, приходилось ждать замены по два – три дня. Я в номере убил двух тараканов (где-то сантиметра по 4 каждый), на что мне на рецепшене заявили – «А что Вы хотите – климат такой». Типа спасибо, что крысы не бегают?

Персонал – на рецепшене русская девушка Ирина, рядом комната – гост релейшен – русскоговорящая девушка Инна. Помочь стараются, но что им – тараканов что ли самим гонять? Остальной персонал англоговорящий. В целом ничего плохого сказать не могу, но в ночь, когда уезжали (2-30 должен был прийти автобус) попросил позвонить в 2-00 и прислать машинку за багажом. Никто не позвонил , после двух звонков на рецепшен машинка так и не приехала. В результате грохотал в ночи с двумя детьми и чемоданами бегом. Так еще и сотрудник, который сидел на рецепшене начал мне на повышенных тонах выговаривать – куда я ушел из номера, ко мне машинка уехала. Я , конечно, ему высказал , что думал, но настроение было испорчено начисто. Вообще очень удивил топ-менеджмент – за десять дней видел только какого-то мрачно жующего типа на завтраке. Я понимаю, что они не должны бегать за каждым туристом и спрашивать что нравится, что нет, но осталось полное ощущение, что им все глубоко по барабану. Это такие небожители, которым проклятые туристы мешают думать о великом. Соответственно и организация отдыха работает.

Питание – все достойно, удивляли некоторые мелочи типа чайные пакетики только на завтрак – почему? Я вот кофе не пью. Или кувшин с молоком около кофе могли поставить, могли забыть. Чайные ложки то есть, то нет. Мало было фруктов – яблоки, апельсины, мушмула, иногда арбузы, иногда дыни. Ни персиков, ни черешни, ни абрикосов.

Анимацию оценить не могу, не пользовался – не любитель бега в мешках и перекидывания мокрых полотенец. Среди аниматоров была русская девушка Кристина, но весь процесс шел, в-основном, на английском. Вообще создалось впечатление, что каждый день одно и тоже, никто не заморачивался креативом .

Из фишек отеля – дельфинарий, недешевый, причем не для представлений, а для лечения – дельфинотерапия. Дети сходили на экскурсию (двадцать долларов, до шести лет бесплатно ) – понравилось. Спортивный зал старенький, несколько тренажеров полуразбитых. Два бильярда тоже очень старые – за депозит можешь играть сколько влезет, но почему-то можно играть только с 15 летнего возраста. Так что меня с сыном барменша, которая выдавала шары и кии замучила – типа ему нельзя играть , ее оштрафуют . Видимо это и было основной проблемой топ-менеджеров. Есть два стола для настольного тенниса, но я до них так и не добрался. Бассейны чистые, две горки, только уже к завтраку большая часть занята полотенцами, часть из которых , по-моему так и валяется до ужина- раздражает. То же самое на пляже. Пляжа практически нет – узкая каменная полоска с пирсом и несколькими сходами в море. Море чистое, пляж убирают.

По составу отдыхающих – русских процентов 70, немцы, англичане, американцы, турки. Какой-то разницы в отношении персонала не заметил. Отель спокойный, много детей, пьяных не видел, музыка до утра не орет.

Природа, конечно, волшебная – море-горы, пальмы, солнце, сосны, много зелени

В одну сторону – Мармарис , городишко очень интересны и красивый, добраться можно либо за 2,5 лиры на долмуше, либо за 10 лир на такси (только говорите, что едете до памятника Ататюрка, а то не повезут). По счетчику в такси ездить не советую – стучит, как пулемет. В другую – Ичмелер, до него дольше, это практически деревушка, ничего особо интересного там не увидел – ну сходил пешочком и ладно.

Ездил с «Пегасом», больше не поеду ни за что. Отельный гид Анастасия Черная интересуется только загнать Вам пару экскурсий, а уж что там на них и как – Ваши проблемы. Вообще гиды супер – вот, что экскурсии надо только у них покупать – рассказывать готовы часами, а рассказать , что из страны нельзя ракушки вывозить , только на таможне и узнаешь. Не советую ездить в «Аква Дрим» - местный аквапарк, надурят обязательно. По-русски никто не говорит, а как только сопрут Ваш депозит, так и по-английски перестают. Шеф-гиду Семеновой Елене Николаевне, как я понял, тоже все параллельно, кроме выполнения плана по доп.продажам . Хотя бы извинились за свои косяки , уж про деньги вернуть не говорю – а зачем – лохов на их век хватит .

В сухом остатке – Мармарис – чудесное место, природа, сам город – все замечательно. В «Марес» больше не поеду ни за что и никогда, не понимаю, по какому принципу пять звезд дают, видимо, кто сколько денег занесет. Никому не советую. Если будут вопросы – с удовольствием отвечу.

Добавлено: 20.06.2011 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за полноценный комментарий.Уже много мнений,что это явно не 5*.Но меня сразу предупредили,что Мармарис -это не Анталийское побережье,здесь все проще и старее. Но есть ли плесень в номерах,как пишут? Мужа интересует,есть ли бар с пивом на пляже и можно ли поиграть в волейбол.Одни отвечают,что волейбола нет,другие-можно поиграть у соседей на их пляже,заходить можно свободно? Что с пляжными полотенцами? Если дискотека для взрослых? Если не Марес,что посоветовали бы в этом регионе в такой же ценновой линейке? Спасибо.
Ха, ха, ха - это про полотенца. Мы были в прошлом году в этом отеле, так вот: полотенца за депозит 20 долларов, и фишка в том, что их не меняют, как в нормальных олтелях, а предлагают воспользоваться услугами прачечной за бешенные деньги. Ну и соответственно в день отъезда вам вернут 20 долларов при предъявлении квитанции и сдаче полотенца.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Эдуард
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 430
  • Фото: 16
0 Благодарностей