АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал в августе 2004
01.08.04 - 15.08.04
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали c 22.08.2004 по 05.09.2004 «вместе« с компанией...

Отдыхали c 22.08.2004 по 05.09.2004 «вместе« с компанией Nord.

Начну с того, что если есть возможность, то лучше поехать в Турцию, например, а не в Тунис.

Население Туниса пыталось обманывать со сдачей денег даже в дьюти фри в аэропорту - у всех наших знакомых по рейсу доллары пересчитывали в евро по различным курсам - от 1, 26 до 1,4.

Мне лично пытались не дать доллар сдачи – мелочь, а неприятно.

В том же аэропорту в туалете уборщица почему-то пыталась стрелять чаевые – очень порадовала?. Но это был мелкий финальный аккорд :)

Упсс, увлекся.

Так вот, если Вас прижала судьба и вы попали в Тунис, то постарайтесь всеми силами избежать отеля Tergui Club.

1. Это НЕ три звезды – это вообще х... знает что.

2. Расположение

Oтель расположен далеко и неудобно от более менее обитаемых мест проживания неаборигенов. Добраться (например в порт Кантауи) можно на такси/маршрутке/рейсовом городском автобусе.

3. Транспорт.

Автобус самый дешевый вид транспорта, ходит редко, но там честно продают билет с пропечатанной ценой за 500-600 миллимов и всегда дают сдачу.

В маршрутке с нас пытались брать от 1 динара до 3 (на самом деле она вроде должно стоить около 700 миллимов).

Водители такси и маршруток дурят народ профессионально, причем в тесном сотрудничестве с охранниками на воротах отеля(которые якобы помогают Вам и переводят цену на английский/немецкий язык по ходу умножая ее в 2-3 раза).

Про городской автобус кстати мы узнали САВСЭМ НЕ от гида и НЕ от рецепции;)

4. Номер.

Нам с номером повезло - туалет и душ смывались, окна выходили в сад. Правда кровати представляли собой цементные возвышения, на которые положили матрацы, но хто ж вам считает этих мелочей. У нас был бонус – цементный угловой диванчик с подушками же.

Остальное – все как у всех – рыжие муравьи в постели, текущий работающий(!!!) как ИЛ-86 кондиционер, цементное трюмо и засиженные мухами бра.

5. Сервис

В номере убирали нормально, но почему-то 6 дней(потом мы не выдержали) не могли поменять полотенца и простыни - после разборки на рецепции стало лучше, но только с простынями.

При попытке дать чаевые(оставили на трюмо) с целью получения новых полотенец нам потравили муравьев, но полотенца не дали.

Цветы на постели, сорванные с растущих в саду кукстиков и заботливо воткнутые в простыни после уборки, сначала умиляли, но когда ими выложили какие-то круги в немерянном количестве, это напомнило чьи-то похороны. Хотя...

6. Рецепция.

А) Приветливый образованный валютчик, кидающий Вас при обмене, но очень чуть-чуть

Б) Приветливая девушка, которая, как {удалено модератором: оскорбление} не может ничего сказать, но очень готова помочь

В) {удалено модератором: оскорбление} вида, которое Вас ненавидит, но отвечает за раздачу номеров - хехе

Г) Очень милый тип, который {удалено модератором} знает за что отвечает,типа завхоз, но помог разобраться со сменой белья и полотенцами. Потом здоровался каждый день и спрашивал, все ли ОК.

7. Гид.

Выделенный гид Рошди от компании Express Tours(партнер NORDа ) – {удалено модератором: нецензурное выражение}

Но это его личные проблемы. Наверное у них и другие люди есть... Я надеюсь...

8. Анимация.

У арабов свой собственный Аллах, вот он с ними пусть и разбирается.

9. Питание

На третий день мы составили точный алгоритм ужина - что и как нужно вовремя схватить, чтобы покушать за ужином - и отдых пошел просто как нельзя лучше. Не отравились и потолстели.

Когда был салат , не всегда были тарелки, когда приносили тарелки – заканчивались вилки, когда все было схвачено, пропадало масло для салата. Потом появлялось, но с артистической паузой.

Правда от курицы и арбузов за 14 дней уже начало подташнивать.

Жареную кильку мы не кушаем – не китайцы, поэтому про рыбу ниче не скажу.

Иногда выбрасывались котлетки или тефтельки – тоже ничего.

Тухлая баранина была всего один раз, как и шаурма, которая, по рассказам попробовавших, была вкусной. Мы не пробовали, т.к. влом было стоять в очереди 1,5 часа и курица была нормальной в тот вечер.

В столовой сольницами и перечницами было обеспечено около 10% столов, поэтому в процессе одалживания оных друг у другах сложилась теплая обстановка международной дружбы.

На завтрак были пышки(хоть завались), 3 вида варенья(хоть зажрись), яйца/омлет по1 шт на лицо и не больше, невкусные булки и кексы, 2/3 вида юпи/инвайта, мочеобразные чай и кофе, разбавленное водой горячее молоко для какао. Все это повторялось методично и сурово без каких бы то ни было вариантов.

Отдельно следует отметить метод подачи блюд в столовой – появлялся оччень суровый повар, злобно расталкивал этих поганых туристов локтями и вываливал очередное ведро( ой простите - поднос)блюдов, разбрызгивая подливу и наступая на ноги этим {удалено модератором: оскорбление} иностранцам.

10. Пляж

Понравился

РЕЗЮМЕ

Полный отстой, но если забить на персонал, можно отдохнуть. Хотя если забивать на все и вся, то можно никуда и не ехать, а забивать дома намного дешевле.

Хотя мора и сонца – оно конечно да...

Добавлено: 07.09.2004 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 009 символов в тексте
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей