АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 288
Фото: 0
4
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
07.06.11 - 17.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Да мои оценки низкие, но прочитав мой отзыв,вы поймете...

Да мои оценки низкие, но прочитав мой отзыв,вы поймете почему они такие.

Еще раз перечитывая несколько страниц отзывов об этом отеле все- таки хочется подвести итог, уже после того как там побывали сами, что отель рассчитан на семейные пары с детьми которым больше 5 лет и у которых нет проблем со здоровьем. Все развлечения в отеле настроены именно для детишек более 5 лет и им там кайф и родители от них отдыхают. Так как тем кому захочется здесь повеселиться (молодежи или семейным молодым парам без детей) на мой взгляд скучно, а с маленькими детьми (до 2-3-х лет) надо просто быть всегда на чеку, кормить их в своей коляске и едой привезенной из дома, тогда хотя бы проблем у детишек не будет со здоровьем.

Отдыхали мы в июне. С маленьким до 2-х лет ребенком. Отель был рекомендован как семейный. Начну теперь уже подробно свой рассказ. Встретили в аэропорту хорошо, посадили в трансфер, привезли, примерно минут 30-40 ехали от аэропорта. И вот тут начались чудеса.

Приехав в отель на ресепшене сразу можно было услышать возмущенные отзывы отдыхающих типа: «Когда вы дадите нам уже туалетную бумагу», «Когда будет уборка номера», «У меня в номере течет канализация, уже 20 см воды на полу». Так как мы все-таки люди позитивные, и отзывы были от людей более старшего возраста, сначала не обратили на все это внимание. Это уже по окончанию нашего отдыха всплыли все эти слова.

1.Заселяли нас около 4 часов, причем наличие ребенка в коляске их не смущало, и как-то торопиться никто не хотел.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если все-таки едете сюда, возьмите свою коляску, не верьте, что тут вам ее дадут. Тут их 5 штук на отель и они в таком состоянии, что я не знаю даже кто в нее своих детей сажает. Грязные, колеса скрипят, все в каких-то пятнах.

Заселили нас в итоге в пальмовой зоне, что ближе к морю. Ночную дискотеку в этой зоне слышно, несмотря на то, что у нас был последний домик. Но слава богу наш ребенок вырубался и от звуков музыки просыпались периодически только мы с мужем. В соснах конечно ее слышно не будет, но тут ЦЕКАДЫ и прежде чем думать о том как они прекрасно звучат, зайдите в интернет и все-таки поинтересуйтесь ее видом, чтобы быть готовым к встрече с этой «прелестью».

2. Номер. Зайдя и сняв обувь, можно ощутить как песок и грязь прилипла к твоим ногам, в углах находятся остатки пищи от предыдущих постояльцев. Сам по себе номер очень печальный в серых тонах, в ванне с туалетом - серый мрамор. Но все бы ничего, но вот каменные полы это конечно перебор, голыми ногами просто невозможно стоять. Если провести в номере самостоятельную уборку, проветрить, то становится более-менее уютно. Этим мы сразу и занялись. Но на втором этаже номера теплее и нет запаха сырости. Просто нам с ребенком и коляской это было очень неудобно. А так, имейте ввиду что второй этаж все-таки лучше и канализация там точно течь не будет.

3. Детская кровать-манеж, которая якобы должна стоять и ждать тебя в номере стоит отдельного пункта. Чтобы нам ее поставили, нам пришлось около 8 раз ходить на ресепшен. Потому что нам обещали что через двадцать минут все будет и эти 20 минут растянулись на 7 часов. В итоге нам говорят, что всё нет кроватей детских, закончились все и пока мы не устроили истерику с элементами слез и всего остального нам ее все-таки принесли.

4. Территория отеля на самом деле большая и красивая. Отличное место для прогулок с детьми особенно, которые еще катаются в колясках. Много зелени и достаточно много тенистых мест, где можно спрятаться в самую жару. На территории отеля также можно встретить черепашек, белочек.

5. Пляж. Очень большой и песчаный. Вход в море где-то около 2 метров мелкая галька, а потом песочек. Много лежаков, поэтому проблем со свободным местом возникать не должно ни у кого.

6. Море чистое, теплое и ласковое.

7. Пища. Питание в этом отеле достаточно разнообразно и можно найти для себя что-то съедобное. Гриль жарится каждый день, утром можно поесть свежевыпеченных оладьев или яичницу, которую готовят прям при тебе.

НО НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ везде могут устроить очередь и драку за чем-то вкусненьким. Добравшись до персиков набирают по кг на человека. Нам прям показалось, что в России все очень голодные или как будто завтра конец света и именно сегодня нужно объестся раз и навсегда)))

Сразу скажу, что детям до трех лет еду привозите с собой. Хотя бы кашки. Отдельно хочется отметить детские стульчики которые тут выдают: грязные, поломанные и их тоже около 10, т.е. не хватает.

Персонал в ресторане, несмотря на наших голодных русских людей очень приветливый и реагирует на все очень быстро. Поэтому к ресторанному персоналу лично наша семья претензий не имеет.

8. Полотенца, мыло, туалетная бумага - даже не хочется об этом говорить. Плохо, очень плохо. Не кидайте после того как помылись в первый день все полотенца на пол иначе рискуете остаться вообще без них.

9. Продление номера. Это еще отдельный рассказ. Вылет наш был ночным, а как известно по правилам мы должны освободить номер в 12 утра. Мы как только приехали, подняли этот вопрос. Нам ответили, что сейчас рано, обращайтесь за 2-3 дня и нет проблем. Мы пришли за два дня спросили сколько будет стоить и договорились что деньги принесем завтра с утра, т.е. за один день. В итоге, принеся деньги на следующее утро, этот прекрасный молодой человек отказался их брать, якобы говоря, что он нас выселит в 12.00 т.к. нет свободных мест. (это была полная фигня т.к. каждый день из этого отеля люди съезжали в соседние). Просто мы поняли, что он продлевает неофициально и кладет все эти деньги себе в карман. Причем некий РАМЗИ, являющийся представителем Коралл Тревел, тоже не смог урегулировать нашу ситуацию и не смог обеспечить нам спокойствие в завтрашнем дне.

В конце хочется добавить, просто вопиющий случай для отеля пяти звезд свидетелями которого мы стали. Идя после обеда на море, мы услышали крик женщины, которая отдыхала с ребенком. Она выбегает из своего номера с криками КРЫСА в моей ванне. Это был конечно просто шок. И что вы думаете, ей ответил обслуживающий персонал номеров??? «Ну вообще-то мы их травили уже, наверно не до конца всех вывели». Ее конечно переселили в другой номер, на второй этаж. Но факт остается фактом.

Поэтому, дорогие мои, если уж едете сюда, только второй этаж, чаще мойте руки, купайтесь в только в море. Для маленьких детей берите питание и коляски с собой. Но все-таки не совершайте наших ошибок и найдите другой отель. Природа в Белеке действительно прекрасна, пляжи великолепны и отелей тут других очень и очень много. Прислушивайтесь к отзывам, мы вот с мужем подумали, что их пишут всем недовольные люди, которым хоть дуй во все места и им все равно плохо и оказались неправы.

Желаю вам никому не пережить таких неприятностей в отпуске, который ждешь обычно весь год. Ведь на отдыхе так хочется отдохнуть от бытовых проблем и не думать не об уборке, не о полотенцах, не о больницах и уж тем более не прислушиваться по ночам к шорохам в ожидании увидеть серого зверька с длинным хвостом.

Добавлено 20.06.11 18:57 (7 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliVl (4)