АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июне 2011
05.06.11 - 19.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что из Кёщдере, буквально только разобрали вещи...

Только что из Кёщдере, буквально только разобрали вещи. До этого я писала отзыв с полностью положительными рекомендациями (отзыв от "Екатерина").Последний раз в отеле мы были в 2006 (или 5-м) году. В этот раз мы поехали с семьей( я с мужем и взяли бабушку и моего маленького брата 10 лет). Поехали в Кёщдере потому что были полностью уверены, что все будет как в прошлый раз и что отель замечательный и отдохнем мы отлично.

Сразу скажу, что отдохнули мы тем не менее очень неплохо. Но после этого в Кёшдере ни ногой и никому не советую.

Итак, начнем с начала. Как доказательство своих слов я приложу некоторые фотографии.

Мы приехали в отель около девяти вечера. Нас встретили на рецепшене и дали ключи от номеров. Привели в здание напротив и налево от рецепшна. Дали номера в подвале, с видом на стену, пахло сыростью, номер маленький, темный, старый и тесный. Конечно, мы стали возмущаться, пошли обратно на рецепшен с вещами. На наши жалобы служащий ( говорит по русски) сказал : " Вы платили за стандартный номер, гостиница переполнена "(это была неправда, и мы поняли это на следующий день - куча туристов заехала только на следующую неделю), на увещевания по поводу качества номера : " Не, ну кто там жить будет? Я чтоли там должен жить?!!". Бабушка хотела ругаться, но вспомнив рекомендации туристов, я положила ему 50 баксов и сказала, что мы бы очень хотели другой номер, и может быть найдется, итд. Мы пошли в ресторан кушать, после чего нас отвели в новый 5-этажный корпус, и поселили на 3-м этаже в просторных красивых номерах.

Заметим, что раньше проблем с размещением не возникало. До того мы с бабушкой ездили сюда раз четыре-пять.

Территория, бассейны все осталось как прежде , пляж стал больше. Это плюсы.

На второй -третий день начала напрягать ситуация с ресторанами. Мясо было за две недели вообще раза два-три( не считая сои и жесткой курицы). Я конечно понимаю, что шведский стол - это когда гости утром доедают то, что не съели вечером. Но тут - мешали такую мешанину... Еда за две недели одна и та же, сладости одни и те же, из фруктов яблоки, апельсины и арбуз. Но больше напрягло даже не это. Если не приходишь первым штурмовать ресторан к началу завтрака/обеда/ужина, то когда приходишь видишь картину: 1) полно народа 2) скатерти заляпаные, грязные 3) если ты все таки сел за стол, официанты не обращают на тебя вообще внимания . То есть садишься за голый стол - ни приборов, ни салфеток, ни стаканов... И тебе еще придется вылавливать официанта, чтобы тебе принесли элементарные вещи. Один раз ждали минут 10. Мы уже успели принести себе тарелки с едой и сесть в томительном ожидании чуда. Официанты ходили вокруг, но ноль внимания. В конце концов я , сделав для начала скромную улыбку, попросила одного из них принести приборы. Еще посидели. Наконец я увидела официанта с бабочкой( они у них главные, старшие), и направилась к нему. Полный раздражения, он усадил меня обратно за стол, брезгливо бросил мне приборы. Я увидела что они были к тому же еще и недомытые. Показала.Он еще больше взбесился. Тогда меня уже прорвало, я возмутилась, сказав, что сейчас пойду к администратору. Тут сразу завертелись, закрутились, всё уладили. Опять же, такого безобразия раньше не было и близко!

Но история повторялась постоянно.К тому же постоянно заканчивался чай, кофе, тарелки, вилки, и тд. На просьбу принести , налить, официанты говорили " финишь мадам", а там временем до конца трапезы оставался еще час , полчаса. Да и вообще почему я не могу за свои деньги чаю выпить??? Только когда бабушка подходила к администратору эта проблема тут же решалась.

Очень сильно еще засуетились когда я пришла уже с фотоаппаратом и начала фотографировать это безобразие. Тут же сменили скатерть, накрыли на стол, чуть ли не с ног до головы облизали.

Единственный раз поужинали хорошо, когда у мужа был ДР. За торт мы заплатили, замечу. Они прыгали вокруг нас , наливали даже воду из бутылки, естественно рассчитывая на чаевые, которые конечно получили.

В баре хамили. Ребенку не давали сразу 4 стакана с напитками. Бармен спросил его, зачем так много. Ребенок ответил что нас четверо. Но турок не унимался и попросил показать ГДЕ. Естественно, ничего он не увидел и послал ребенка куда подальше. Колы, фанты, спрайта в свободном доступе вообще не было, зато были красильные соки(этакий Юппи), чай, кофе.

Мне напитки давали более охотно, исходя из того, что я девушка. Как дела, как погода в Москве итд...

Из закусок между едой ничего нормального не давали. Картошку фри, гамбургеры, которые есть не станешь и печенье , которое расхватывали, а нового не приносили. Еще жарили лепешки.

Дальше. Анимация была плохая, плохая и осталась. На уровне творческой самодеятельности. Но мы даже и не ходили смотреть. Взглянули минут 15 и все. Вечера проводили в прогулках или сидели на веранде в новом корпусе.

Некоторые проблемы возникли с Тезтуром, хотя в общем мы ездили на экскурсии и остались довольны. Тут многие уже писали про отельного гида Сергея. Он и с нами был не обходителен и груб. Сначала при расселении мы обратились к нему - мол, помогите, поселили в плохие номера. На что он со словами " Ничего не могу сделать" развернулся и ушел. Затем мы на второй день взяли сразу "комплект" экскурсий.Мой муж не был в Турции и ему хотелось везде поездить. Ну и думали что на большинство экскурсий поедим все вместе. Но ближе к экскурсии Эфес-Памукалле у бабушки разболелись ноги(обострилась хроническая болячка) и мы обратились к Сергей с просьбой отменить экскурсию для бабушки и ребенка и вернуть деньги. Говорит с нами нагло, требовал справку от врача. Мы объясняли, что это невозможно, так как чтобы врач поставил диагноз, нужна серия обследований, которые может и страховка не покроет. Стали уже говорить о том, чтобы хотя бы частично вернули деньги, но мы так и не добились ничего от Сергея. Нам позже помог второй отельный гид , Алексей, который пошел нам навстречу, понял нашу ситуацию, после чего вернул часть денег.

Горничным давали чаевые и убирались у нас хорошо. Но за завтраком мы разговорились с женщиной, она пожаловалась нам, что у нее не текла вода из крана в раковине. Она сказала об этом горничной, мол, как то сделать нужно. Та ее послала, сказав, что прежде чем предъявлять претензии, иди помой руки в унитазе. Комментарии излишни.

В общем -то отпуск был проведен неплохо. Муж с братом плавали в море смотрели больших черепах и рыбок, все накупались, назагарались от души. Экскурсии были интересные, гиды рассказывали увлекательно и много. Но впечатление об отеле у меня испортилось: конечно, это было не то , что раньше, и не то, чего ожидали.

К тому же как писали многие, там идет стройка. Круглые сутки стук, распил, грохот грузовых машин. Раньше это было тихое уютное местечко, а сейчас уже два отеля построили рядом и нет больше тишины и покоя. Эти отели заселят и будет муравейник,хотя итак народу в самом Кёшдере стало очень много. Отель не справляется с такой нагрузкой.

Теперь в этот отель я больше не поеду и вам не советую. С таким сервисом отель тянет на троечку и не более.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 20.06.2011 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да еще хотелось бы сказать о цене - мы заплатили по 70 тысяч за двоих, т.е. по 35 с человека. На всех - 140 тысяч! Плюс ребенок шел по ПОЛНОЙ стоимости. И что мы получили за эти деньги? Мне предлагали много отелей 5* в этой ценовой категории или с доплатой не более 5-7 тысяч на человека.
все перепутала. Одного гида звали Максим( который хамил), второго Сергей
Абсолютно с вами согласна по поводу питания, очередей и завышенной цены! Очень объективный отзыв.
Полностью согласен с Вашим отзывом, и про Сергея с Максимом тоже.
Оооо официант с бабочкой!!! мы с вами видимо про одного и пишем!!! На нас он тоже орал!!! и не только на нас)))))) он видимо решил стал звездой отеля.
Согласна полностью отель 3* не больше!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это было в ресторане в новом корпусе, напротив ресепшна. В ресторане около бассейна еще терпимо было,т.к. там работают в основном старые официанты. Он не орал, но бурчал возмущенный что то на турецком. По русски не понимает, типа, по английски тоже, по немецки тем более - зато администратор понял сразу на русском матерном
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 1 343
  • Фото: 7
0 Благодарностей