за последние 30 дней
Только что из Кёщдере, буквально только разобрали вещи...
Только что из Кёщдере, буквально только разобрали вещи. До этого я писала отзыв с полностью положительными рекомендациями (отзыв от "Екатерина").Последний раз в отеле мы были в 2006 (или 5-м) году. В этот раз мы поехали с семьей( я с мужем и взяли бабушку и моего маленького брата 10 лет). Поехали в Кёщдере потому что были полностью уверены, что все будет как в прошлый раз и что отель замечательный и отдохнем мы отлично.
Сразу скажу, что отдохнули мы тем не менее очень неплохо. Но после этого в Кёшдере ни ногой и никому не советую.
Итак, начнем с начала. Как доказательство своих слов я приложу некоторые фотографии.
Мы приехали в отель около девяти вечера. Нас встретили на рецепшене и дали ключи от номеров. Привели в здание напротив и налево от рецепшна. Дали номера в подвале, с видом на стену, пахло сыростью, номер маленький, темный, старый и тесный. Конечно, мы стали возмущаться, пошли обратно на рецепшен с вещами. На наши жалобы служащий ( говорит по русски) сказал : " Вы платили за стандартный номер, гостиница переполнена "(это была неправда, и мы поняли это на следующий день - куча туристов заехала только на следующую неделю), на увещевания по поводу качества номера : " Не, ну кто там жить будет? Я чтоли там должен жить?!!". Бабушка хотела ругаться, но вспомнив рекомендации туристов, я положила ему 50 баксов и сказала, что мы бы очень хотели другой номер, и может быть найдется, итд. Мы пошли в ресторан кушать, после чего нас отвели в новый 5-этажный корпус, и поселили на 3-м этаже в просторных красивых номерах.
Заметим, что раньше проблем с размещением не возникало. До того мы с бабушкой ездили сюда раз четыре-пять.
Территория, бассейны все осталось как прежде , пляж стал больше. Это плюсы.
На второй -третий день начала напрягать ситуация с ресторанами. Мясо было за две недели вообще раза два-три( не считая сои и жесткой курицы). Я конечно понимаю, что шведский стол - это когда гости утром доедают то, что не съели вечером. Но тут - мешали такую мешанину... Еда за две недели одна и та же, сладости одни и те же, из фруктов яблоки, апельсины и арбуз. Но больше напрягло даже не это. Если не приходишь первым штурмовать ресторан к началу завтрака/обеда/ужина, то когда приходишь видишь картину: 1) полно народа 2) скатерти заляпаные, грязные 3) если ты все таки сел за стол, официанты не обращают на тебя вообще внимания . То есть садишься за голый стол - ни приборов, ни салфеток, ни стаканов... И тебе еще придется вылавливать официанта, чтобы тебе принесли элементарные вещи. Один раз ждали минут 10. Мы уже успели принести себе тарелки с едой и сесть в томительном ожидании чуда. Официанты ходили вокруг, но ноль внимания. В конце концов я , сделав для начала скромную улыбку, попросила одного из них принести приборы. Еще посидели. Наконец я увидела официанта с бабочкой( они у них главные, старшие), и направилась к нему. Полный раздражения, он усадил меня обратно за стол, брезгливо бросил мне приборы. Я увидела что они были к тому же еще и недомытые. Показала.Он еще больше взбесился. Тогда меня уже прорвало, я возмутилась, сказав, что сейчас пойду к администратору. Тут сразу завертелись, закрутились, всё уладили. Опять же, такого безобразия раньше не было и близко!
Но история повторялась постоянно.К тому же постоянно заканчивался чай, кофе, тарелки, вилки, и тд. На просьбу принести , налить, официанты говорили " финишь мадам", а там временем до конца трапезы оставался еще час , полчаса. Да и вообще почему я не могу за свои деньги чаю выпить??? Только когда бабушка подходила к администратору эта проблема тут же решалась.
Очень сильно еще засуетились когда я пришла уже с фотоаппаратом и начала фотографировать это безобразие. Тут же сменили скатерть, накрыли на стол, чуть ли не с ног до головы облизали.
Единственный раз поужинали хорошо, когда у мужа был ДР. За торт мы заплатили, замечу. Они прыгали вокруг нас , наливали даже воду из бутылки, естественно рассчитывая на чаевые, которые конечно получили.
В баре хамили. Ребенку не давали сразу 4 стакана с напитками. Бармен спросил его, зачем так много. Ребенок ответил что нас четверо. Но турок не унимался и попросил показать ГДЕ. Естественно, ничего он не увидел и послал ребенка куда подальше. Колы, фанты, спрайта в свободном доступе вообще не было, зато были красильные соки(этакий Юппи), чай, кофе.
Мне напитки давали более охотно, исходя из того, что я девушка. Как дела, как погода в Москве итд...
Из закусок между едой ничего нормального не давали. Картошку фри, гамбургеры, которые есть не станешь и печенье , которое расхватывали, а нового не приносили. Еще жарили лепешки.
Дальше. Анимация была плохая, плохая и осталась. На уровне творческой самодеятельности. Но мы даже и не ходили смотреть. Взглянули минут 15 и все. Вечера проводили в прогулках или сидели на веранде в новом корпусе.
Некоторые проблемы возникли с Тезтуром, хотя в общем мы ездили на экскурсии и остались довольны. Тут многие уже писали про отельного гида Сергея. Он и с нами был не обходителен и груб. Сначала при расселении мы обратились к нему - мол, помогите, поселили в плохие номера. На что он со словами " Ничего не могу сделать" развернулся и ушел. Затем мы на второй день взяли сразу "комплект" экскурсий.Мой муж не был в Турции и ему хотелось везде поездить. Ну и думали что на большинство экскурсий поедим все вместе. Но ближе к экскурсии Эфес-Памукалле у бабушки разболелись ноги(обострилась хроническая болячка) и мы обратились к Сергей с просьбой отменить экскурсию для бабушки и ребенка и вернуть деньги. Говорит с нами нагло, требовал справку от врача. Мы объясняли, что это невозможно, так как чтобы врач поставил диагноз, нужна серия обследований, которые может и страховка не покроет. Стали уже говорить о том, чтобы хотя бы частично вернули деньги, но мы так и не добились ничего от Сергея. Нам позже помог второй отельный гид , Алексей, который пошел нам навстречу, понял нашу ситуацию, после чего вернул часть денег.
Горничным давали чаевые и убирались у нас хорошо. Но за завтраком мы разговорились с женщиной, она пожаловалась нам, что у нее не текла вода из крана в раковине. Она сказала об этом горничной, мол, как то сделать нужно. Та ее послала, сказав, что прежде чем предъявлять претензии, иди помой руки в унитазе. Комментарии излишни.
В общем -то отпуск был проведен неплохо. Муж с братом плавали в море смотрели больших черепах и рыбок, все накупались, назагарались от души. Экскурсии были интересные, гиды рассказывали увлекательно и много. Но впечатление об отеле у меня испортилось: конечно, это было не то , что раньше, и не то, чего ожидали.
К тому же как писали многие, там идет стройка. Круглые сутки стук, распил, грохот грузовых машин. Раньше это было тихое уютное местечко, а сейчас уже два отеля построили рядом и нет больше тишины и покоя. Эти отели заселят и будет муравейник,хотя итак народу в самом Кёшдере стало очень много. Отель не справляется с такой нагрузкой.
Теперь в этот отель я больше не поеду и вам не советую. С таким сервисом отель тянет на троечку и не более.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Согласна полностью отель 3* не больше!!!