АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1
Фото: 0
1
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
июне 2011
05.06.11 - 17.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой 12 ночей, с 5го по 17е июня 2011. Сразу...

Отдыхали с женой 12 ночей, с 5го по 17е июня 2011. Сразу скажу - отель очень достойный, мы с женой рекомендуем его. Отель судя по всему ориентирован на гостей из России, Украины, других стран СНГ; в период нашего пребывания с нами отдыхали в основном русские, украинцы, казахи, турки и была замечена одна англоязычная пара. Кстати сказать, хотя принято считать, что сервис в отелях для выходцев из стран бывшего СССР хуже, я могу с уверенностью утверждать - в этом отеле все на довольно высоком уровне: и питание, и проживание, и развлечения, и территория. Хотя есть как плюсы, так и минусы.

Подробнее:

- персонал. Очень дружелюбный, всегда готовы помочь, на reception desk отлично знают русский язык, официанты в главном ресторане очень расторопны - только съедаешь какое-то блюдо тут же уносят ненужную посуду, всегда принесут напитки;

- питание. Разнообразное, имеется диетический стол (отварная рыба, овощи). Всегда есть, что выбратьЖ мясо, рыба, овощи, сыры, супы, йогурты, кондитерка. Судя по отзывам, некоторые люди пишут что все одинаково каждый день. Это правда лишь частично - некоторые блюда меняются, а кроме того, даже то, что представлено каждый день настолько разнообразно, что уж точно не скажешь, что не из чего выбрать. Дома такое разнообразие себе можно обеспечить, только ходя по ресторанам;

- номер. Поселили нас быстро (мы прибыли в отель в 9:00 утром и получили ключ в 10:00), я думаю это скорее исключение - во многих отелях мира поселяют в 13:00-14:00 - это стандарт. Поселили в 3хместный просторный номер (хотя нас было двое), второй корпус, третий этаж, окна на соседний отель, кажется, Phaselis Rose. В номере все работает (кому интересно - номер 2329), все чисто, в ванной комнате не душевая кабина, а ванна. По телевизору 4 украинских канала (Пятый канал, NewsOne, 2x2, RUMusic) и 6 российских (Первый канал, РТР-Планета, НТВ, ДТВ, Россия 24, RU TV). Фен, правда, не очень - лучше бы взять свой. Но это единственный минус номера. Мебель хорошая; уборка, смена полотенец и постельного белья, поплнение бара - все вовремя. Кровати удобные. Мы оставляли чаевые - 2 доллара. Сейф бесплатный. Собираясь, мы умудрились забыть мыло, шампунь, зубную пасту (мы все это обычно возим с собой, так предпочитаем подходящие нам средства гигены). Так вот - все это было в номере и регулярно пополнялось. Это было не то, к чему мы привыкли, но этого было достаточно;

- территория. Очень ухоженная, зеленая, чистая. Очень приятно прогуляться. Вечером все красиво подсвечено, все сделано с умом и очень уютно;

- пляж. Пляж довольно большой, чистый, уборка каждый день поздно вечером и в течение дня - по мелочи, имеется пирс. Пляж песчано-галечный, заход в море - галька, из мелкой переходящая в крупную. Не всем будет комфортно. Хотелось бы больше мест под навесами, а то доблестные граждане занимают вещами и полотенцами шезлонги и возвращаются часа через четыре, вобщем, честно говоря, дикий народ. Ну и немного быдла всегда имеется - курят, бросают мусор на пляже, хотя мусорных корзин предостаточно;

- развлечения. Во-первых, что очень понравилось, это живая фортепианная музыка вечером в лобби баре - пианистка играет с 18:00 до 21:30. Очень приятно посидеть и послушать - создает хорошую атмосферу и даже в какой-то мере дух отеля. Во-вторых, анимационная команда под предводительством мистера Кана. Они создают отличное настроение. Целый день различные активности на территории - аква аэробика, бочча, стрельба из ружья, волейбол, водное поло и т.д. Вечером - шоу-программа: либо приглашенные танцевально-развлекательные группы либо конкурсы с участием отдыхающих. Конечно, конкурсы тут - это слабое место, а вот приглашенные группы (были: бразильские танцы, европейская танцевальная программа, программа "Шаолинь", турецкая ночь) смотрелись отлично. И все это работа того самого мистера Кана - найти, отобрать и пригласить эти группы. Сам Кан - довольно колоритный дядька, хотя шутки его иногда спорные, общее впечатление хорошее. Два раза в неделю проводят пенные вечеринки, раз в неделю возле бара у бассейна играют и поют болгарские музыканты (мужчина и женщина), репертуар - популярные хиты;

- имеется бесплатный WiFi в лобби баре и номере. Пароль на reception desk. Сигнал добивает даже до амфитеатра, но до пляже - нет. Единственная проблема - соединение каждые минут 10 пропадает, но восстанавливается через полминуты.

Имеются явные минусы:

- алкогольные напитки. Неприлично разбавлены. Как-то стыдно наливать разбавленный алкоголь, а уж коктейли из этого алкоголя получаются совсем отстойные;

- порошковые соки. Я считаю, что эту гадость и вовсе лучше убрать. Я понимаю, народ их пьет и такие вот "соки" присутствуют даже в дорогих отелях, однако судите сами что это за соки: однажды на руку моей жены пролился такой вот "вишневый сок". Красное пятно этой гадости осталось даже после двукратного мытья рук. Представляете, что происходит с вашим пищеводом и желудком, при попадании этой химической бурды;

- количество отдыхающих довольно велико, так что иногда ощущалась теснота на территории и особенно на пляже.

Вывод такой: отель очень хороший с обслуживанием на высоком уровне.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кому интересно - далее отзыв о работе туроператора ПЕГАС (никак не относится к отзыву об отеле), а точнее о работе отельных гидов (особенно выделяется советским стилем общения девушка Аида). Я вообще не понимаю, что они делают - пользы от них никакой. Подробнее:

- информационная встреча. Тупая реклама экскурсий! Целый час нудного рассказа! Несколько гстей (в том числе и я) не выдержали, прервали этот поток рекламы, и, спросив, есть ли еще информация кроме экскурсий, удалились;

- трансфер "отель-аэропорт". Наш вылет в Киев был назначен на 7:35 утра, и ПЕГАС назначает выезд из отеля на 2:35 ночи. Я, зная, что нас собираются завозить в магазин восточных сладостей, где мы потеряем полчаса, а цены там на 70% выше, чем в магазинах той же Текировы, пошел узнать, почему так рано. Согласитесь, полчаса сна в ночное время перед неблизкой дорогой, стоят того, чтобы их не терять. Так вот, девушка Аида сказала, что мы потеряем там 10 минут, и если мне что-то не нравится, то я могу хоть высказывать свое мнение, хоть нет, но система так работала 15 лет, работает и будет работать, и что на мое мнение вобщем наплевать. Индивидуальный трансфер стоит $120. В итоге мы таки заехали в этот ОТСТОЙНЫЙ магазин где лукум стоит $16 (против $9-10 в поселке), потеряли там 35 минут ночного времени. ПЕГАС вобщем так зарабатывает на туристах. Отношение сами видите - вполне советское: мы решиили это время потратить, и твое мнение никому не интересно;

- когда я спросил сможем ли мы перекусить при выезде, Аида сказала, что будут печенья в лобби баре, но ночью там ничего такого не было. И только по доброй воле дежурного менеджера на reception desk мы получили lunch box, хотя чтобы его получить, нужно было записаться накануне. Я об этом элементарно забыл, а гиды даже не упомянули об этом. Так спрашивается, нафига эти гиды нужны вообще, если от них пользы, как с козла молока? А персоналу отеля - снова зачет.

Добавлено 20.06.11 16:56 (7 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация