АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в июне 2011
11.06.11 - 17.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с отеля пару дней назад. Впечатление о турции...

Вернулись с отеля пару дней назад. Впечатление о турции, в частности о г. Кемер хорошее, впечатлил окружающие пейзажи (горы, растительность, ближайшие исторические места), в отношении отеля ужасное (отвратительный отель). Поподробнее об отеле. Заселили нас с мужем в номер с двумя 1,5 местными постельными местами, ссылаясь на то что отель полностью заселен, обещали поменять на следующий день, не поменяли, сказали еще через день, итог никаких изменений...на ресепшене понимают русский, но в тех случаях когда им это нужно, а когда нужно туристам что-то, объясняться приходится на английском, просто прикидываются дурачками))))

Далее питание - однообразное: огурцы порезанные кольцами, огурцы с укропом, огурцы с помидорами, отдельно петрушка, укроп и т.д. Вообще складывается такое впечатление что сегодняшние блюда, это не съеденные вчерашние, позовчерашние. За 7 дней мясо ни разу не видела, только курица, рыба костлявая (ужасная) и соевые котлетки. Что поразило отдельно, нет зеленого чая!!! Единственный плюс обслуживающий персонал, приветливые, встретили даже одного официанта на улице, когда гуляли по городу, узнал поздоровался, все равно приятно.

Пляж. Если идти пешком минут 7-10, каждый час с 9:00 до 17:00 автобус. В баре на пляже обслуживающий персонал очень хороший, вкусные лепешки с картошкой (гёзлеме), не разговаривают на русском, но понимают, всегда пытаются ответить как могут, подсказать. Сам пляж галечный, море понравилось. Всегда есть места, свободные лежаки.

Анимация. Ничего не могу сказать, в течение дня старались меньше времени проводить в самом отеле, ездили по экскурсиям, загорали на пляже. По поводу вечернего досуга, что бы посмотреть нужно было брать пластиковые стулья с бара, причем если был дождь они мокрые, маленькая сцена, однообразные шоу.

Территория отеля очень маленькая, один бассейн на улице, один закрытый.

В целом задумались как можно было дать этому отелю 5 звезд. Больше в этот отель никогда не поедем и никому не советуем.

P.S. добавлю строчку про туроператора Anex tour, отельный гид (Сабит), при встрече ничего не объяснил про отель, старался только продать нам экскурсии, при обращении к нему с проблемами, только на словах обещал помочь, больше мы его не видели.

Добавлено: 20.06.2011 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Питание в отеле отличное, мясо было всегда в нескольких вариантах.
А то что зеленого чая нет это конечно ни в какие рамки не лезет!!! Сжечь отель за это!!!
Королевским особам по дешевым ценам не угодишь конечно....
Ну да для человека, который рад, что половина его отпуска на море шли дожди, отсутствие зеленого чая покажется сверх наглостью и особенностью королевской особы. А в моем случае пить черный чай противопоказано. И в течение завтрака, обеда, ланча и ужина пить юпи, мне кажется любому другому человеку будет неприятно. По поводу мяса, согласно вашему отзыву, сложилось такое впечатление, что этот продукт у нас с вами ассоциируется по разному, фарш из сои я никак не могу назвать мясом!!!
А то что шли дожди тоже отель виноват? Если что-то противопоказано, то человек сам заботиться об экслюзивных составляющих для себя, нет? Или в отеле все телепаты?

Вообще не могу понять причем тут дожди? Это отпуск и он прошел замечательно. А вы сначала постройте свой королевский дворец и там смотрите на всех сверхзу вниз. А в этой жизни Вам никто ничем не обязан. Тем более с таким гонором.
Знаете, Netu, складывается такое впечатление, что вы отрицательные комментарии опровергаете по заказу. Я все лишь высказала свое мнение, а благодаря вам, читая ваши прекрасные отзывы о таких вот отелях, люди будут туда ехать и потрить свой отпуск, что с нами и произошло. Если написано что отель 5*, то он должен соответствовать своему уровню! (И кстати в своем отзыве забыла добавить, ни в одном отеле не срывают браслеты после выселения из номера в 12:00, и не просят за обед 30$ за человека, при том что выезд с отеля в 16:30)
А если вдуматься в то что вы пишите "человек сам должен заботиться об экслюзивных составляющих для себя", извините но зеленый чай не эксклюзив, и выбирая отель 5*, я даже подумать не могла что мне с собой нужно брать пачки зеленого чая, чистые полотенца на каждый день, обед на последний день нашего отъезда, 2 спальную кровать, переводчика, развлекательную шоу-программу и т.д.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kira888
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3
  • Фото: 0
0 Благодарностей