АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
31.05.11 - 09.06.11
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и я решила написать свой первый отзыв. Наверное не беде...

Вот и я решила написать свой первый отзыв. Наверное не беде первой кто написал, что это не 5*, а твердая 4*. Отдыхала с семьей (ребенку 4 года). Для детей отель очень хороший это правда.

Начну c минусов. Расселение ужасное, приехали в 10, заселили в 15,00, не помогли даже деньги и даже гид с ними не смог договорить, говорили, что нет номеров. В 14.00 стали предлагать номера, сначала 1 этаж между крышами, там даже с наличием света в номере это сырость и темнота, потом повели в "шикарный" номер бунгало, в Москве эти номера стоят на 10,000 дешевле 15 минут пешком с ребенком до моря. После скандала поселили в желтый корпус, но без балкона, сказали что через 5 дней переселят, но как вы понимаете не переселили.

Отдыхала в Турции 8 раз, но такого хамства на ресепшене не видела ни разу, честно была просто в шоке. Али это просто хамло высшей степени, нельзя говорить так про людей, но здесь просто даже не понятно как он держится на этой работе, хотя за мой отпуск я насчитала 11 человек которые сказали что если бы не этот человек на ресепшене то вернулись бы еще в этот отель, но больше туда не ногой.

Второй минус это убока. Её можно сказать там не было. Полотенца поменяли на 5 день после приезда и то после 2-х дней ругани на том же ресепшене. Постельне меняли ни разу вообще (отдыхали 10 дней). Деньги давали регулярно. На ресепшене сказали вы кидайте их на пол только тогда вам их будут менять. Но уборка у них вечером, так что можешь остаться вообще без всего. У нас вообще один день не приходили, пришлось идти самим за полотенцем.

Третий минус. Полотенца на пляже. В очереди можно простоять по 15 минут. Приэтом работают они где то часов до 3 потом вообще их не сдашь и тащишь их сырые в номер. Но и получая утром полотенца они оказываются влажные и еще ГРЯЗНЫЕ. Они их не стирают, а просто подсушивают.

В остальном все нормально.

Из хорошего мне очень понравилось питание, накормить можено любого маленького привереду, это плюс. И обслуживающий персонал очень добрый и отзывчивый во всех барах и ресторанах. И море для детей хорошее.

Писала подробно, надеюсь кому то понадобится.

Если обходить стороной ресепшен и наладить уборку то отель будет хороший и туда будут возвращаться люди.

Отделное спасибо Виктории (ресепшен по всем вопросам)

И самое больше спасибо всем гидам Санрайз тур (первый раз с такой хорошей компанией столкнулась) ребята молодцы!!! Отдельное спасибо Максиму, у тебя все получится, очень старательный парень.

Добавлено: 20.06.2011 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

наверное нам очень повезло с заселением! 10 минут и мы получили номер...
и с полотенцами в номере проблем не было, меняли каждый день... хотя когда уезжали уже появились очереди у бассейна за полотенцами, и один раз пытались всучить грязный:(
У нас тоже никаких проблем не возникло - ни с заселением, ни с полотенцами, ни с уборкой...да и хамства со стороны персонала не наблюдалось...
У нас тоже не возникало никаких проблем с расселением. опять же спасибо нашему гиду компниии Intourist Ибрагиму!!!
вас разве не предупреждали, что заселение по международным стандартам происходит в 14:00?мы оставили чемоданы в камере хранения в 6 утра,отлично провели время до 14:00,позавтракали,искупались,позагорали итд.Хотя оказывается наш номер был готов уже в 11:00
Повезло с расселением тем, кто отдыхал в отеле в мае- самом начале июня.Затем начался кошмар.Это был, по словам отдыхающих, уже другой отель. Он менялся на глазах в худшую сторону. Насчет Али-согласна, настоящий хам. В его глазах я увидела неприкрытую злость.Нам предоставили нормальный номер только на четвертый день отдыха.До этого были нервы, бессонные ночи в шумном номере с "видом" на пешеходную дорожку. Лиза на ресепшен предлагала номера один отстойнее другого. Такого хамского отношения я не видела нигде.Никакая сытная кормежка не возместит унижение, которое я там испытала. В этот отель - никогда! Да и с Турцией пора заканчивать. Есть другие места в мире, где к туристам относятся по-человечески.В Турции "берут" обильной и дешевой едой. А сколько там погибло наших туристов от паленого алкоголя, в автокатастрофах... Есть, над чем задуматься...
Вот опять те же девушки! Ну просто двое из ларца!

Насчет Али или не Али, так вот на респешене один попробовал по-хамски повести себя, был вовремя остановлен. И водворен в свою нору.
Касательно туроператора, то наши TEZ-тур были всегда на месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Митькина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей