АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 62
Читательский охват: 13871
Фото: 70
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле неоднозначное: нет полного...

Общее впечатление об отеле неоднозначное: нет полного удовлетворения сервисом отеля и в то же время рядовой

( обслуживающий)персонал делал всё возможное , чтобы сделать пребывание в отеле приятным.

Номера:находились в отеле с 08 по 18 июня 2011года. При покупке тура нами был оплачен номер с видом на сад ( горы). Заселили практически сразу ( приехали в отель около 11 часов утра) , но предоставили отстойный номер на 2 этаже . По факту это первый этаж, так как этаж с номерами на первую цифру 1 -цокольный. Из окна номера был виден холл и стена(!!!!),,,,,, справа находилась на стене трансформаторная будка, которая гудела без умолку весь день и ночь, слева- наружные блоки кондиционеров цокольного этажа работающие в постоянном режиме. Гул был такой ,что при открытом окне ( балконной двери) заснуть было невозможно. Обратились на ресепшен с просьбой заменить номер. С нами разговаривала" тётя "грузинской внешности, по-видимому старший менеджер, так как её офис находится со стороны лобби-бара около окна ( к сожалению я не уточнил фамилию этой звезды). Это стерва ещё та, доказывала мне , что именно этот номер забронировала турфирма, и менять его нет возможности, так как все номера уже заняты. Возможно появятся другие номера только на следующий день. Но в Турции, как и в России нет ничего более постоянного, чем временное. В дальнейшем поменять номер на другой не смогли, из-за перезагруженности отеля ( со слов вышеуказанной стервы). Бороться дальше не было ни сил ни желания, так как пробить стену непонимания просто было невозможно. Тратить нервы и время больше не стали..Мы были с детьми, уставшими от перелёта, переезда и которым возможность прилечь на собственную кровать и отдохнуть была просто необходима и поэтому вынуждены были заселиться.Кто путешествует с маленькими детьми меня поймут!Пусть эта стервоза икает каждый раз, когда кто-либо читает мой отзыв. Только именно номер в отеле сыграл все отрицательные эмоции, которые мы получили во время отдыха, хотя старались относиться ко всему по философски ( живём в мегаполисе, где шум и попали в такой же "мегаполис").

Питание: до поездки мы ознакомились со всеми отзывами и комментариями к ним до нашего вылета включительно. Когда люди пишут, что можно отказаться от разнообразия пищи на 10-14 дней, то это полный абсурд. Если человек отдыхает один, то тратит на отдых одну сумму, вдвоём в два раза больше, и соответственно вчетвером в 4 раза. Извините меня будущие комментаторы отзыва, если вы к примеру оплатили 40 косарей, а семья из 4 человек 160, то и требования соответственно к сервису увеличиваются, так как это бюджет одной семьи. При всём разнообразии выбора блюд пища была однообразная.

Завтрак: яйцо куриное отварное по 3 и 5 минут( хотя иногда путались таблички ), яйцо жареное за которым всегда стояла очередь или оладушки через 1-2 дня с аналогичной очередью за ними. По видимому для руководства отеля5* делать и то и другое слишком затратное мероприятие. Кроме того, естественно были оливки, сыр, колбаса, овсяная каша, резаные помидоры, огурцы, молоко горячее, сухие завтраки нескольких видов, джем в пакетиках и мёд,масло, апельсины, зелёные сливы, абрикосы(все недозрелые), хлеб и булочки нескольких видов.

Обед: здесь выбор был более разноообразным. Из мяса только кура и индюк во всех проявлениях, через 1-2 дня рыба ( ставрида костлявая, редко форель, скумбрия).

Ужин: на улице иногда готовили сате из говядины, но народ не понимал и стоял в очереди за курятиной, индюшатиной. Практически каждый вечер разделывали арбузы и один раз за 11 дней пребывания давали клубнику, которую нужно было мыть самим в одной ёмкости.

Пищу конечно надо более разнообразить. На базарчике напротив отеля продавали дыни, черешню, но в отеле этого не было ни разу. Никогда не было морепродуктов ( крабы, кальмары, креветки), хотя это Средиземноморье. Те кто в Турции первый раз несомненно останутся довольны, а если видел лучше, то конечно невольно возникают вопросы.

Аппоненты возразят, что вы дома питаетесь ежедневно разнообразной пищей? И у меня к ним будет вопрос : сколько вы тратите в день на питание? Ответ я думаю разъяснит ситуацию, если конечно семья не ужинает и не

обедает каждый день в ресторане.

Персонал: можем сказать только слова благодарности всему обслуживающему персоналу. В основном это грузины.

Добры, отзывчивы, вежливы. Поверьте, у нас есть возможность сравнить с некоторыми "зажратыми" турками, в Турции мы далеко не в первый раз. Практически все разговаривают по -русски, на замечания, предложения реагируют адекватно. Именно из уважения к обслуживающему персоналу отеля не поднялась рука снизить показатели оценки отеля. В номере у нас убирала Нино ежедневно, мы оставляли зачастую деньги и ценные вещи не в сейфе, не пропало ничего!!!

Спасибо работникам лобби-бара. Молодцы девчонки: работают быстро, аккуратно, вежливы и доброжелательны. Отдельно хочу отметить Беллу . Уважительно и с любовью относится даже к маленьким клиентам. Наши дети любили заглянуть в бар и выпить фруктовый коктейль. Спасибо тебе, Белла!!!!!!

Детская анимация: ежедневно проводились конкурсы, соревнования . Дети привезли кучу грамот за победу в них. В отзывах написано, что аниматорам нет дела до детей, Категорически с этим не согласен.К середине отдыха девчонки- аниматоры знали моих детей в лицо и по именам. Дети с удовольствием посещали мини-клуб. Спасибо!

Анимация для взрослых: ребята каждый день ( а мы были 11дней) показывали новые программы, приглашали на различные развлекательные и спортивные мероприятия. Причём всё это делали не навязчиво. Когда читал в отзывах об их непрофессиональности, невольно возникал вопрос: а вы что пришли на концерт какой-либо суперзвезды или балета Тодес? Это самодеятельные артисты. По нашему мнению молодцы!

Море: пляж галька. 5 дней море штормило. 13.062011г. был сильный шторм , вечером сильная гроза с ливнем. Во время шторма на пляж мы не ходили. Возле бассейна слышали разговор 2 женщин, которые были очевидцами трагедии. Мужчина во время шторма купался в море,при выходе его накрыло волной, спасатели пляжа с трудом смогли его достать делали ему массаж сердца и искусственное дыхание , без результатов, Говорят, что была на пляж вызвана и скорая помощь. Сами мы этого не видели, поэтому говорим со слов очевидцев. Единственное хочу добавить, что шторм продолжался несколько дней. 14.06. мы стояли на берегу моря, накатила более сильная волна и камнями, которые приносит к берегу ударило жену по ноге, после чего стопа распухла. Это я к тому , что гематома может быть связана с ударом камнем из волны. Все дни на пляже висел красный флаг, предупреждающий, что купание в море запрещено, но находились экстремалы, которые испытывали свои силы и судьбу.

Эмоций осталось очень много, как + так -, продолжу в следующем отзыве, если это кому-то интересно и полезно. Спасибо за терпение, что дочитали до конца.

Добавлено 19.06.11 23:11 (6 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 22.06.11

Добрый день или вечер! Отдыхали в Пемаре в то же самое время, с вашим отзывом абсолютно согласна, те же проблемы. Вообще отель переполнен был донельзя и работа ресепшена оставляет желать...

13:56 22.06.11

Кстати, тоже не могла не написать отзыв. Только зарегистрирована уже давно на Отзыв.ру - там свой отзыв и оставила. Если интересно, заходите.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatrus (15)