АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал Парой в июне 2011
08.06.11 - 18.06.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали с музенидис тревел. Ребята отлично работают...

Путешествовали с музенидис тревел. Ребята отлично работают - встречают, провожают, не оставят Вас без внимания.

Отель произвел очень приятное впечатление, испорченное последним днем отдыха, а именно процессом выселения. Русскоязычный персонал в отеле есть - все очень вежливы и приятны, особенно гиды. К сожалению, на ресепшене появилась девушка Ирина, не обученная общению с посетителями. Она умудрилась вымогать деньги, а потом ещё и нахамить (с нашей стороны не было никаких отрицательных выпадов). В книгу отзывов была написана жалоба, очень быстро и неадекватно воспринятая высшим персоналом отеля, заявившим, что в книгу пишутся только положительные отзывы. Этот инцидент перечеркнул все хорошее, которого было немало.

В отеле очень вкусная еда (всегда свежие фрукты и овощи, отлично приготовленные мясо, рыба и птица, разнообразные гарниры, большой выбор мороженого). Посуда чистая, столиков всегда предостаточно.

Номера обычные, удобные, небольшие. Единственный минус - шум в коридоре и в соседних номерах (очень тонкие стены).

Пляж отличный - широкий, чистый, всегда есть свободные лежаки.

Много отдыхающих с детьми.

Если хотите вкусно поесть, вдоволь позагорать и поплавать, но не выспаться - Вам сюда, только не давайте себя в обиду, особенно соотечественникам!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 19.06.2011 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 280 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

18:45 21.06.11
Уважаемая Елена, большое спасибо за ваш отзыв. Для нас очень важно получать подробную информацию со стороны гостей, отдыхающих в наших отелях. Тем самым вы помогаете нам исправлять наши ошибки, стремиться к лучшему и узнавать предпочтения туристов. Елена, прежде чем приступить к общению с вами, я связалась с руководством отеля и непосредственно с Ириной (работником ресепшен), чтобы разобраться в случившейся ситуации. Как выяснилось, описанный вами инциндент произошел в следствии потери ключей от номера, за что вас попросили заплатить штраф. В нашем отеле, как и во всех остальных, существуют определенные правила, без которых просто не возможно поддерживать порядок и контролировать ситуацию. В любом случае, с Ириной была проведена разъяснительная беседа. Я ни в коем случае не хочу оправдывать работника ресепшен. Ничто не дает ей право допускать грубость в общении с гостями. Для нас наши гости всегда правы. Что касается вашей записи в гостевой книге, эта информация была доведена до руководства компании и также приняты надлежащие меры. Очень бы хотелось, чтобы наш отель запомнился вам ни этим неприятным инциндентом, а замечательно проведенным временем. Анастасия Здор (представитель отелей Саншайн в России).
Ирина с рецепшена- очень выдержанная и приятная девушка.Не поверю,что она могла нагрубить и тем более вымогать деньги!За 10 дней пребывания в отеле мы с женой обращались к Ирине и к Яне 2-3 раза в день и всегда получали помощь,даже в нерабочее время за территорией отеля(Калимера шоп).Тонких стен не заметил,жили в виллаже в майне.
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей