АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
10.06.11 - 19.06.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пишу по горячим следам, только сегодня вернулись из отпуска...

Пишу по горячим следам, только сегодня вернулись из отпуска. и начну все таки с негатива - отель принадлежит Пегасу и больше мы туда к сожалению никогда не попадем. Этот туроператор делает все для того чтоб впечатления об отдыхе были не самыми лучшими. У нас вообще украли 2 дня. Вылет из Ростова в оплаченный нами день был в 22-45, в отель мы попали ближе к 4 утра. И еще час нас заселяли потому что привезли сразу человек 35. И сегодня нас забрали из отеля в 3 ночи, потому что вылет ожидался в 7-30. Потом его перенесли на час, но мы то уже маялись в зале ожидания с маленьким ребенком. Но ведь перед этим было еще 3 часа трансфера по 8 отелям, обязательный у Пегаса заезд в местную лавочку сладостей. А мы то надеялись что хоть ночью она не работает...Увы! Насильно удерживали там автобус почти полчаса.

Теперь о самом отеле - неплохой. Жили в основном корпусе в номере 2318, при заселении положили в паспорт 10 евро, но как ни просили, нам номера в бунгало не дали. Ну и ладно! Номер был неплохой, минус один - нельзя спать с открытым окном, под окнами дорога и шум постоянный. А так все работало - и душ, и кондиционер. Убирали плохо, как все пишут. Доллар оставляли 2 раза потом перестали, толку все равно ноль. уборщицы на замечания не реагируют, делают вид что не понимают ни русского, ни английского языка. пепельницы не вытряхивают, мусорные корзины тоже. Минибар нам не пополняли потому что мы не пили ту гадость что там стоит.Белье меняли каждые 2 дня и полотенца тоже. в принципе полотенца они меняют при каждой уборке, но уборка у них почему то в послеобеденное время. И приходилось выбирать: то ли спокойный сон ребенка, то ли замена полотенец в номере и очередное размазывание грязи мокрой тряпкой по полу.

Питание нормальное, не ахти но съедобно. Но постоянно одно и тоже изо дня в день. И вообще у них безотходное производство - все что не доели, из него готовят салаты или закуски. Так что салаты из макарон и картошки, канапе из арбузов были постоянно в меню) Но к счастью все живы, никто не отравился и это главное. Из фруктов были дыни и арбузы ежедневно, наелись от души. Сладостей тоже много. Спиртное убило наповал. А мы то еще удивлялись что многие закупились спиртным в дьютике по дороге туда. Пить можно только пиво, хоть оно и разбавленное. Вино из порошка - гадость. и вообще все местные напитки гадость. Коктейли даже не советую пробовать. я была в шоке от того пойла которое они называют Мохито.

Анимация есть и вроде неплохая. Мы не участвовали так как одыхали с маленьким ребенком. Но поучаствовать хотелось. А вот вечерние представления не понравились. Постоянно какие то танцы-пляски. и главный аниматор пошляк жуткий. Но море было теплое и это главное! Правда вечерами в нем купаться не удавалось, ветер приносил мусор и фекалии. но к счастью есть бассейны и даже 2 горки. Мороженое было 2 часа в день, лепешки были но мне не понравились. Ну вот как то так, что запомнилось.

Добавлено: 19.06.2011 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я была в этом отеле в тот же промежуток времени что и Вы.Лично я не видела каких то пошлостей.Анимационная команда была супер!Мне уезжать не хотелось...
на счёт вылета и пребывание в отеле-вам когда говорят вылет вы в состоянии дни отдыха просчитать или нет? и тур агенты они смотрят вылеты и прилеты, полные дни сами считайте..перенос вылета это не вина пегаса или ещё кого-либо-миллион проблем может быть в т.ч. проблемы с самолетом при чем здесь туроператор?питание ...всё что не доели..вы в российских ресторанах давно были?там что всё идеальное-советую вам зайти на кухню..если вам мешали аниматоры с танцами и плясками-ваше право, можете не ходить и спокойно заниматься другими делами..мороженое вы тоже что-то со временем путаете, может ещё скажете что оно вообще только в одном месте было?и вы тупо как и все стояли в одной очереди?
To Serqik800 Вы -сотрудник Пегаса? По пренебрежительному тону в отношении автора отзыва - очень похожи. Что касается переноса времени вылета -у Пегаса это не разовый случай, а постоянная практика. Причем в сторону уменьшения времени отдыха, а не наоборот. Так что о случайности здесь речи не идет. Обязательный заезд в магазин сладостей сильно напрягает, особенно, когда везут ночью. В прошлом году мы из-за этих сладостей приехали в последнюю минуту, можно сказать, и вынуждениы были бегом бежать с багажом, чтобы успеть до конца регистрации. В этом году просто ни один человек из нашего автобуса не вышел и в сладости не пошел, поэтому приехали в аэропорт нормально.
Перечисленные в отзыве недостатки были на самом деле. Хотелось бы, чтобы хотельер обратил на них внимание и устранил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей