АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2011
29.05.11 - 11.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 29.05 – 11.06.11 в отеле GANITA HOLIDAY...

Отдыхали с 29.05 – 11.06.11 в отеле GANITA HOLIDAY 5*, (2 взр + 2 реб) Бронировались в феврале, цена – 47 000 на 2х человек.

Хочется начать с нашего отлета из Челябинска. Вылет был назначен на 04.15, в связи с грозами в Анталии рейс был задержан на 2 часа. Перелет осуществляла компания RED WINGS. Подробности перелета, я думаю, мало кого заинтересуют, но то, что в самолете бешено разило немытым туалетом, это – нечто: бедные пассажиры, сидящие на 40-42 рядах …

Анталия встретила свежестью после дождя и несомненной чистотой, в отличии от родного Челябинска. Прибыли в GANITA HOLIDAY 5* около 11.00 (успев на поздний завтрак), разместили нас в бунгало…. Начитавшись отзывов, попросили « где-нибудь посередине», нам вежливо поулыбались, (кстати на ресепшене, не грубят, может быть всё зависит от нас самих ?), и предоставили № 25А, судя по букве я поняла, что это первый этаж. А когда пришли до места, то оказалось, что это ещё и конец географии. Зайдя внутрь бунгало стало ясно, что уборку с мытьем полов здесь никто не проводил: постели заправлены, полотенца поменяны, пол пришлось мыть самим. Испытали санузел, в частности, душ, поскольку с дороги: очень тугой регулятор температуры, либо холодная, либо кипяток. Вышли на террасу, которая расположена прямо на траве, и выложена плиткой, сразу же к нам поползли гости, в лице муравьев. У них там, видимо трасса была, и они атаковали наше помещение. Травить этих существ нам не захотелось, и после ужина мы решили подойти (по-доброму!) на ресепшен. Бунгало нам поменяли на № 4С, второй этаж, три комнаты, два балкона. Лестницы нас не напрягали, кондиционер работал, вода в кабинке лилась исправно, к концу заезда немного начал барахлить слив, но мы уже не обращали внимания… Весь обмен нам вылился в бутылку нашего коньяка. Отдаленность имеет свои плюсы: вы сможете утром пройти почти всю территорию отеля, которая, надо отметить заслуживает только 5, отдых в этой зоне ночью – ровный, спокойный, в отличии от главного корпуса, где проходят ночные мероприятия. Уборка бунгало не вызывало особой радости: замена полотенец, если вовремя кинуть их на пол, обновление мини-шампуней, вынос мусора, заполнение мини-холодильника, который держал среднюю температуру, нам холоднее и не надо было. Кстати, многие пишут про качество соков, которые пополняются в номерах: обычные соки, совсем не дерьмо, RICHами поить никто не собирался.

Рассматривая инфраструктуру отеля, позиционирующего себя на 5*, можно отметить, что исключая небольшие минусы, она присуще: наличие трех бассейнов: (детский я не считаю) один у главного корпуса, второй – за главным корпусом, имеет три горки, и третий, про который бОльшая часть приезжих не знает, расположен между бунгало, по второй дорожке, наверху, имеет два бассейна, две горки и бар. Правда работает он с 10.00 и до 18.00. Но отсутствие ребячьей мелкотни – это + , очень даже советуем….

Бассейн с горками тоже несет двоякое резюме: с одной стороны, горки работают не всегда строго по часам, бывают, что про них забывают , и не выключают, на радость наших детям. С другой стороны полное отсутствие контроля за съезжающими с них. Были в 4* GUNES GARDEN, и то на горках присутствовал аниматор, который «регулировал движение». Поскольку наши дети понятия не имеют, что съежат нужно тогда, когда вынырнет предыдущий, летят, сломя голову, вниз, падая на выныривающих.

В остальном – бассейны чистые, хлоркой никакой не пахнет, прогреваются быстро. Отсутствие обычной российской музыки, хотя 70% отдыхающих - Россия (немцы, французы, итальянцы, чехи, поляки, украина).

Отдельно про море.

Пляж – обычный, тенты ультрафиолет пропускают, лежаков хватает, но если вы приходите до 07.00, что в принципе практически все и делали: занимали места и шли завтракать. Придя в 09.00 вы можете не найти ни одного свободного лежака, ни у моря, ни у бассейнов. Но здесь есть маленькая хитрость: можно подойти на ресепшен, и объяснить ситуацию, на этот счет в отеле предусмотрено следующее: веасh-boy соберет полотенца с пустующих лежаков, и вот вам места. Некоторые заuограли прямо на полотенцах, у моря. Не знаю, наверное неудобно. Галька у моря крупновата, шагать без привычки больно, вход в море не сказать, что глубокий сразу, но и совсем не пологий. Вода, конечно, отличная. Но, на пятый день отдыха, после 11 часов к берегу начало прибивать мусор, выброшенный с какой-то проплывающей яхты: пакеты, очистки лука, упаковки от чипсов, салфетки, канистры…. И хотя нам на ресепшене сказали, что это авария на каком-то корабле. Странно было видеть, что в такой жаркий день, в море заходить было противно. Добавьте ко всему этому, пятна бензина, то ли соляры….

Питание в GANITA HOLIDAY 5* безусловно – 5. В детском меню неплохие супы: бульоны куриные, говяжьи, уха. Многие так и брали супчики не детям.  Шашлыки, индейка, курица, говядина, креветки, мидии, форель – далеко не полный перечень еды. Слышала реплики: «Есть нечего!» Вы уже тогда, простите Турцию, за отсутствие наших пельменей и борщей с окрошками !!! За две недели пребывания не попробовать всей выпечки и тортов, которые присутствуют на ужинах. А если видеть какими дозами(!!!!) накладывают себе наши туристы эти «тортики», так у вас, простите, не только стул сорвет!

Мороженое было через день, ажиотаж первые полчаса, потом – ешь, сколько хочешь. Что в ресторанах раздражало, так это наличие детей, которые, видимо даже спали, в роликах (одеваются на обувь, продаются на каждом базаре), и разъезжали по ресторану. Вроде у на в России нигде в общественных местах питания никто на роликах не гоняет??

Такая картина. Обед. Ресторан начинает свою работу с в 12.30. Вопрос : ЗАЧЕМ собираться толпой в 12.15, стОя в дверях 15 минут????? Ответ: а это затем, что пока детки наших «чупа-чупсов ХХL» займут места, а потом сами «чупики ХХL» придут с купания, то все места будут заняты, в то время когда кто-то мог бы спокойно пообедать… Еды набирают столько, что видно сразу : « На халяву !!! Що ни зъим, так пиднискусываю!!!»

Спиртное в барах и ресторанах – обычное: пиво Эфес, вино (белое и красное), водка, виски, не айс, но и не отвратно. Пиво хорошее на ресепшене, наливают из стеклянных бутылок, с привкусом лимона.

За период отдыха брали две экскурсии: в АКВА ПЛАНЕТ (горки+дельфинарий) и поездка на яхте «ВИКИНГ» (детская развлекуха). Горки – это понятно, а «ВИКИНГ» - 130$ (2 чел)…. Ну, яхта, ну, плывем в Сиде, стоянка, купание в открытом море… Два пакетики маленького «Читоса» и две кукурузы – 10$. Питание – в очередь, алкоголем не отравились, а вот гарниром чуть было: картофель рубленный, загодя приготовленный, подкис, причем основательно. Детская программа – для маленьких: игры и пенная дискотека, взрослым делать нечего.

SHOPPING. На территории отеля 6 магазинов: приличная лавка сувениров у дяди Миши, можно сторговаться, причем на приличную сумму, а сувениры одни и те же, советуем текстиль покупать в последние дни перед отъездом: нам отдали обувь и бельё по совсем смешным ценам. В 15 минутах от отеля находится ALARA GRAND BAZAR: стандартный набор вещей. Трикотаж, кожа, меха, восточные сладости, сувениры. Не стесняясь в выражениях ( не все, конечно) турки могут и послать, заламывая цены, видя, что вы из России. Облизывают немцев, из-за хороших чаевых, и баснословных цен. Вообще, нам сказали, что в 2011году в Турции выборы, поэтому цены и взлетели. На следующий год, говорят, будет все дешевле.

На маршрутном такси мы ездили в Авссалар, там по средам выездной рынок, цены – радуют, проезд 2$. Такой же рынок здесь, в Окуджаларе, только по пятницам, напротив отеля Дельфин.

Отдых пролетел незаметно, но в последние дни начал немножко надоедать: однообразие дней, тучи, вечно оруще - бегающих детей, кстати, «нижний Тагил рулит!» - не было. Были постоянно «потребляющие», но не более.

Отель неплохой, но второй раз не поедем. Особого восторга не вызвал, но и недовольства тоже. Как-то так, ровно. Без лишних эмоций.

Спасибо, что выслушали. Если возникнут вопросы, буду рада чем-то помочь. Приятного отдыха !!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 19.06.11 13:00 (7 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 19.06.11

где лучше просить заселить, в главном корпусе или в бунгало, если в бунгало, то в каких, подольше или поближе и на коком этаже?

18:14 23.06.11

Напишите пожалуйста, в итоге какой бунгало находится посередине, а не в конце?????

18:23 23.06.11

Напишите пожалуйста, в итоге какой бунгало находится посередине, а не в конце?????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв