АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 9 по 17 июня.Обычно отзывы не пишу,но активно...

Отдыхали с 9 по 17 июня.Обычно отзывы не пишу,но активно читаю при выборе отеля.В Турции не первый раз.Буду объективной)Понятно,что отель не из дорогих,хотелось не переплачивать,ну,это и получили.При въезде в отель,на ресепшен,все очень аскетично,почти убого,нет турецкого колорита,и почему-то везде неживые цветы,бррр. Номер в корпусе "Панорама" нормальный,красивый вид на море мелкие недостатки компенсирует.Территория-чистая,зеленая,правда пальмы сохнут уже,а ведь только начало сезона,не видела ни разу,чтобы их поливали.Анимация нам была не нужна,но видно-команда профессиональная,развлекали народ весь день)Это были плюсы отеля-вид на море,территория,близость моря,анимация(если вам она нужна).Теперь минусы.Персонал-неприветливый,не здороваются,угрюмые,прямо жалко их,первый раз такое в Турции встречаю)Рестораны-кошмар.Главный ресторан-просто ужас.Официанты не убирают вообще,даже чаевые не кому оставить.Интерьер главного ресторана-столовая времен СССР.Еда вся почему-то на улице.Голодными не останетесь,но и удовольствия не получите,т.к.за чем-то вкусным очередь из голодных соотечественников,и придется есть макароны или рис. А-ля карт-отвратительная еда везде,зато в рыбном красивый вид на море)Отдыхают 99% русские с детьми,голодные,с горящими глазами,метут все,пьют тоже.Определенный слой населения,дорвавшийся до все включено)Первый раз такое вижу,реальный кошмар.На входе в ресторан вместо приветливых официантов,как в других отелях,стоят охранники с каменными лицами,следят,чтобы еду не выносили)))Ну,это их жизнь заставила,хотя что там выносить,и,главное,зачем?

Итог-если вы первый раз едете в Турцию,и вам не с чем сравнивать,смело езжайте.Если сравнивать есть с чем(я 5 звезд имею ввиду,конечно),подумайте ещё раз.Испорченным отпуск не назову,убедили себя,что главное-море,остальное вторично.Но и восторга этот отель не вызвал,так,три с минусом.Извините меня,но это правда.

Добавлено: 19.06.2011 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Не спорю,возможно вы вынуждены следить,чтобы еду не выносили.Вопрос в том,КАК следить.Ну,дайте охране оружие для пущей убедительности)Во всех отелях следят за этим,но не так явно-просто на входе стоит приветливый персонал ресторана.
Здравству
здравствуйте, Наталья!

Прочитала Ваш отзыв и ужаснулась - ОТКУДА СТОЛЬКО ЗЛОБЫ??? Если Вы вся такая "возвышенная" и обеспеченная - то вопрос ЗАЧЕМ КУПИЛИ ГОСТИНИЦУ НЕ ЛЮКС КЛАССА? значит и вы точно такой той же прослойки что и остальная часть отдыхающих, я тоже любитель турецкого белека и была во многих гостиницах и чаще ТАК выеживаются люди которые год копили и теперь считают что им должны попу вылизывать! У меня сестра вчера вернулась из Адоры - очень довольна и обслуживанием и питанием - она не из той прослойки которые "дорвались до все включено" мы с семьей тож едем в адору и я больше доверяю отзыву сестры чем ВАШЕМУ!
Никакой злобы нет,я объективно описала свой отдых.Отели класса люкс в этом году действительно гораздо дороже,надеялась,что отель 5 звезд все-таки,должен быть на уровне.Экономия вышла боком.Счастливого отдыха.
Я тоже не верила,читая негативные отзывы,думала,капризные,злые...Но когда в а-ля карт приносят несвежие морепродукты и даже овощной салат(!!!!!) с неприятным запахом,как можно не написать об этом и не предупредить людей?Кого-то это устроит,а кому-то не всё равно,чем детей кормить и самим есть.Свежие продукты должны быть не только в отелях класса люкс,а Адора все-таки 5-звездный отель.
Странно - у меня сестра вернулась в пятницу, и ни про какие тухлые салаты не говорила - они посетили все Аля-карт! Да не это меня покоробило, а Ваше отношение в людям "определенной прослойки" - НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ на ЛЮКС, ну и плюс сколько отдыхала турции во всех отелях есть голодные взляды (и в люксах тоже) у вновь заехавших, это прохидит через пару дней, и очередеди в сезон тоже ВЕЗДЕ за грилем (я не стою никогда) может поэтому меня не напрягает, кстати если пойти ужинать не к открытию, а через часок - то и гряль можно взять без очередей и места всегда есть:)))
Я не употребила слово не"тухлые",а не совсем свежие,с неприятным запахом.Очереди за едой не во всех отелях,поверьте мне на слово).Мухи ползают по пирожным тоже не во всех отелях.Класс отеля здесь не при чем,просто в Адоре почему-то именно так.Что Вы так возмущаетесь,Вы там ещё не были,а я уже вернулась)
На мой взгляд, отзыв совершенно адекватен. К сожалению, у многих наших соотечественников, видимо, еще с советских времен, осталась привычка все "ухватывать", иначе не достанется. В очередях на шведском столе чуть ли не драки случаются. И все это очень неприятно. И Вы, osycheva, не правы, предлагая тем, кому все это не нравится, ехать в более дорогие отели. Тем самым вы сами разделяете всех на социальные слои: мол, те, кто вести себя нормально не умеет - путь в дешевые отели, а тем, кто знаком с культурным поведением - в дорогие. Может, просто пора бы уже всем нам научиться культурно отдыхать, чтобы никому не приходилось переплачивать только за то, чтобы не видеть всех этих очередей.
Поэтому и отношение у персонала соответствующее: они ведь в основном вот таких "дорвавшихся" и видят. И тут ведь дело не в том, копил кто-то на эту поездку весь год, или вот так просто взял и сорвался, дело в невоспитанности людей. Даже люди с хорошим достатком зачастую пытаются "отъесть" всю стоимость путевки.
А в том, что касается еды - это кому как повезет. Хотя, несомненно, несвежей еды быть не должно никогда.
Еще раз повторюсь, у меня в прошлую пятницу вернулась сестра очень довольная своим отдыхом - я склонна верить ее отзывы:)
Специально спросила про очереди в ресторане - ответ был просто, приходите через час после начала ужина и очередей не будет! (Собственно гря как я обычно на отдыхе делала).
Какдый из нас останется присвоем мнении:) Удачи всем и хорошего отдыха:)
насчет дорогих - не дорогих... странная позиция! когда я гвоорю, что заплатила 100 тыс за Турцию очень многие люди даже с вполне нормальным достатком гвоорят что это дорого! такое чувство, обычно вы отдыхаете только в Риксосах....
Говоря,что отель не из дорогих,я имею ввиду по сравнению с другими отелями 5 звезд в Белеке.Я тоже заплатила 100 тыс. за путевку,и считаю,что для Адоры это очень дорого.Что здесь странного?Турция с каждым годом всё дороже,а сервис всё хуже.Рекомендую отдохнуть в Европе)На те же деньги будете кушать средиземноморскую кухню и пить хорошее вино,а не стоять в очереди за мясом пить порошковый сок.НО!Там все включено нет,а некоторым нашим соотечественникам это жизненно необходимо)
Тоже пожалела что поехали, причем отель выбирала я - а страдала вся семья. Отзыв мой см выше, Адора не стоит тех денег, которые за нее просят. В Белеке есть отели более высокого уровня и за меньшие деньги
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 3
0 Благодарностей