АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 11.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Мы отдыхали с мужем 01-11 июня 2011 г. Хочу...

Привет всем!

Мы отдыхали с мужем 01-11 июня 2011 г. Хочу высказать свое мнение об отеле Дайма Резорт.

Приехали в отель мы около 11 часов утра. Когда вошли на ресепшен, там уже сидели люди - ждали заселения. Это я отметила сразу, поскольку начиталась отзывов перед поездкой и знала, что селят не сразу и не всех. Но нам повезло - и уже после заполнения анкеты наш чемодан везли в номер (а люди остались...). Я обрадовалась, но как оказалось рано, посколько нас заселили в Дайму Биз. Номер в корпусе С на 4 этаже. В принципе неплохой, но вид из окна - соседний корпус, тенисный корт, какая-то свалка и вдалеке горы. Впечатление неоднозначное..... Мини-бар заполнен только фантой и водой, в туалете нет одного плафона и одна лампочка не работает, тапочек нет вообще, сейф есть, но он не привинчен к шкафу (его легко можна вынести вместе со всем содержимым). Оставили сообщение на ресепшен. Решили остаться на ночь и в обед идти ругаться.

Но прошел день, мы пообщались с людьми и никуда не пошли. Почему, спросите вы. Я отвечу: вид из окна не главное, без плафона я прожила прекрасно весь отпуск(правда лампочку вкрутили еще вечером), без мини-бара тоже за 11 дней никто не умер, а вот тапочки принесли вечером, но (наверное в награду за них) забрали квитанцию на полотенца (без нее залог за полотенца не возвращают). Не буду расказывать все наши приключения по возврату залога. Скажу только, что деньги нам отдали накануне вылета, но сначала на ресепшен, а потом к гиду, мы ходили почти каждый день, причем ходили в оба отеля.

Первый раз в жизни увидела, что проблемы отеля решаются (и то не всегда) через гида, а не на ресепшен. В принципе без разницы, кто выполнит вашу просьбу, но гид работает не круглосуточно...

В ресторане-"СТОЛОВОЙ" с едой действительно проблема. Да, не хватает персонала, но и тот что есть не очень старается работать, особенно на терасах. Сама видела как официанты пили в укромном месте пиво, а в это время люди не могли сесть за стол, поскольку половина была не убрана, а половина - без приборов и скатертей. Приборы можна взять самому, но тут снова возникает вопрос, а точно ли мы находимся в 5*, и "маленькая проблема" - чистых приборов в ресторане нет. Можно конечно подождать, но делать это почти каждый день, на отдыхе как-то не очень хочется и самое главное там все время чего-то нет: если работет кофе-машина, то нет молока, если попросил молоко, то уже нет сахара или ложек,или чашек,или блюдечек и т.д. А попросить снова уже не у кого - официант убежал, персонала то не хватает:(

Теперь коротко: плюсы есть, но они настолько перекрываются минусами, что и сказать хорошее об отеле нечего. Минусы: нехватка персонала, еды не хватает(и именно того, что бы ты хотел съесть), уборка не очень, постель поменяли 1 раз, полотенца тоже не каждый день (и количество их зависело тоже наверное от дня:)), територия большая и красивая, но недостроенная и неубранная, пляж очень маленький для 2 отелей.

Можно писать долго, но скажу одно: мы отдохнули хорошо, в этот отель больше никогда не поеду по одной причине - я не верю, что отель станет лучше, поскольку если владелец решил заработать деньги и сэкономить один раз, то почему бы не сделать это еще раз. И не факт, что этот раз не попадет на период вашего отпуска....

Добавлено 19.06.11 00:17 (3 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв