АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
08.06.11 - 12.06.11
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достоинства: Красивая, компактная, разнообразная территория...

Достоинства:

Красивая, компактная, разнообразная территория.

Много бассейнов, есть водные горки, чистый пляж

Хорошая еда

Отель очень мультинационален - представлены нидерланды, швеция, англия, германия - лично мне так интересно отдыхать

Недалеко от аэропорта - 25 мин

Кондитерская на территории - там в течение всего дня можно есть мороженное, пироженное, не по часам как в других отелях. Для детей огромный плюс, для худеющих.....:-(

Недостатки:

Здание симпатичное, но не стильное. Территория оформлена с намеком на Шервудский лес, а здание из этой темы выбивается.

Лифты и впрямь здесь какие-то блуждающие (об этом многие писали )-дождаться проблемно в часы пик

Если у вас номер не с видом на море, то он будет с видом на ГРЯЗНУЮ некрасивую крышу

Накладки с уборкой

Довольно потертая мебель и старенький телевизор, не блещющая новизной плитка в ванной

Персонал отеля общается на английском и немецком языках (днем на ресепшен есть русская девочка), а вот проблемы вечером и ночью можно решить только на английском

Отзыв:

Отдыхали в июне 2011 года в составе 2 взрослых и 2 детей

Территория отеля нам ОЧЕНЬ понравилась -много бассейнов, есть водные горки (3 для малышей, 5 для взрослых) - при выборе отеля это были основные критерии, они нас не разочаровали. Очень понравился пляж. Чистенький, просторненький.

Еда - довольно вкусно, сытно, разнообразно. Понравилось.

Кондитерская на территории отеля - там в течение всего дня можно есть мороженное, пироженное, не по часам как в других отелях. Для детей огромный плюс, для худеющих.....:-( Мороженное ну очень вкусное

Отель очень мультинационален - представлены нидерланды, швеция, англия, германия,франция - лично мне так интересно отдыхать

Персонал отеля общается на английском и немецком языках (днем на гвест-релейшен есть русская девочка, поможет), а вот проблемы вечером и ночью можно решить только на английском. Для нас это не было недостатком,но ,возможно, кому-то это не понравится

Развлечения.

С анимацией особенно не сталкивались, но по-моему хорошая. Вечерние шоу понравились. В один из дней был классный фокусник, а в другой бразильское шоу - приглашенные артисты, не аниматоры, все профессионально. Шоу проходят в амфитеатре.

Что не понравилось

Если у вас номер не с видом на море, то он будет с видом на ГРЯЗНУЮ некрасивую крышу и соседние отели, где будет слышен шум огромных внешних блоков сплит-систем.

Нам именно такой и достался 1107 - джуниор однокомнатный с перегородкой Как нам объяснили российские туроператоры бронируют именно такие более дешевые номера. За вид на море надо было доплатить. Но мне не нужен был вид на море, но хотелось бы не видеть жуткой крыши с торчащими проводами, я понимаю что так построено здание, но можно же как-то облагородить-то крышу эту? Газон искусственный или еще что-то придумать.

Мы приехали на 4 дня и потому решили номер не менять, т. к. в нем только спали.

В номерах довольно потертая мебель и старенький телевизор, не блещющая новизной плитка в ванной.

Но в нашем номере были и положительные моменты- он на теневой стороне и туда добивал WI-FI (нам это важно), еще нам не надо было пользоваться блуждающими лифтами.

Были у нас накладки с уборкой - в день, когда мы на целый день уехали на экскурсию на яхте, в нашем номере не убрали. Я бы в принципе не парилась по этому поводу, но днем раньше убирать пришли в 14 30, когда мы отдыхали, я поэтому сказала протереть пол и отправила горничную восвояси. За столь мелкую услугу чаевых мы не дали и как-то она недобро на меня посмотрела. Видимо следующий день стал днем мести - у нас не убрали вообще, а было уже реально грязно (пляж-то песчаный). Я обратилась с этим вопросом на гвест- релейшен. Милая девушка (вечером была только англоязычная) сказала, что у нас уберут во время ужина. За пол-часа до начала ужина (когда мы купались и приводили себя в порядок) к нам постучали. Это были менеджер чистоты и горниная. Я им объяснила, что сейчас у нас убрать невозможно - и попросила прийти позже на пол-часа и убрать когда мы будем на ужине. Ужинали мы намеренно долго, надеясь получить в качестве извинения сияющую комнату. Но по возвращении в номер через полтора часа обнаружили что решительно ничего не изменилось. Я опять пошла на гвест-релейшен, но там уже никого не было, пришлось все это заново объяснять на ресепшен и требовать уборки. В итоге у нас убрался (отвратительно) дежурный поломойщик. Вот такой ненавязчивый сервис.

Добавлено: 18.06.2011 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ElenT
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 589
  • Фото: 3
0 Благодарностей