за последние 30 дней
Размещение: номер у нас был хороший и рядом с основным...
Размещение: номер у нас был хороший и рядом с основным корпусом, поэтому мы остались довольны, никакой плесени, балкон маленький...
Питание: нам не понравилось, все очень острое и многие блюда были прокисшими, ягод не было, только яблоки, бананы, киви, абрикосы, апельсины и арбузы.
Рыбы очень мало и мяса, а так была индейка и курица, но все с какими-то добавками острыми......
У ребенка там началась жутка аллергия....:(
В ресторанах берут плату за сервис с человека 10$, всю еду эту тащут из основного ресторана!
А главное мы захотели отказаться от резервация, нам отказали, пришлось с ними ругаться писать заявлению на имя генерального менеджера с объясненими, что мол у нас аллергия и нет денег, после долгих разбрательств нам менеджер наглым тоном сказал, что мол заплатит за нас из своего кармана!!!!!
НЕ ХОДИТЕ В РЕСТОРАНЫ...отстой!!! За все хотят денег!!!
Серис: за 12 дней, у нас убрали всего 4 раза, и то уборщица просекла что дети в обед спят и всегда приходила именно в то время когда они спяли и типа говорила приду завтра:(((
УЖАСНО недовольны остались фирмой ПЕГАС и дурацкими чартерными рейсами они нам за целый день...должны денег, т.к. привезли нас в отель в районе 12 часов ночи (поздний заезд), а вывезли тоже ночью в 2-40(ранний выезд), когда обещанный выезд должен был быть только в 22-00 вечера.....вообем кошмар, через ПЕГАС больше никуда не поеду!!!!!!!!
определять время вылета и прилета все претензий только к авиакомпаний.
Еще насчет отеля я отдыхал этим летом и могу понять вас
1.Клубники черешни дыни нет только апельсины грепфрукты и киви.Но мы поехали в город на такси заплатили 20$ за 2 килограмма клубники и черешни и дыню.За такси заплатили 10$ туда и обратно.
2.Если вам не нравится обед в столовой,идите в фуд корт или ресторан "Трокадеро" там в обед подают курицу и люля кебаб.Также вам должны
были предложить меню в котором много вкусной еды и БЕСПЛАТНО.
3.Я посетил все рестораны отеля и больше мне всего понравился дальневосточный и французский.Если французский 25$ то вам было жалко 10$ за сервис?Или вы думаете что вас накормят халявными сушами с овощами в столовой,ну уж извините я бы выбрал ресторан.
Кстати пусть французский ресторан такой дорогой но вы нигде в Турций не попробуйте такой вкусный луковый суп или каре ягненка да и посуда
представляет собой шедевр.
4.Уборщица у нас тоже убирала через день.Но то потуму что мы были в номере в это время.Вы думаете лучше если она будет пылесосить а вы смотреть телевизор?Это зависит от того придете ли вы в номер или нет а то вечером никто убиратся не будет.
Конечно все остается в ваших интересах я тоже первые дни говорил что отель плохой я видал лучше но потом я не хотел уезжать.Вы может остались бы довольны если заранее все знали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?