за последние 30 дней
Персонал в отеле вежливый и гостеприимный. Но вот с номерами...
Персонал в отеле вежливый и гостеприимный. Но вот с номерами проблема. Номер дали dbl, но уж слишком он похож на singl, очень маленький, но с балконом.
По приезду, заселения ждала 40 минут.
Если вас не устраивает номер, можно вежливо договориться с администратором и он переселит. Для любителей прятать свои ценности в сейфе: сейфовые ячейки расположены только в холле отеля, а не в номерах - 20 $.
Бассейн при отеле очень маленький, есть немного шезлонгов (~ 10). Я так и не рискнула в нем искупаться, ни разу не видела, чтобы в нем воду меняли.
Еда на самом деле однообразная, но с голоду не дадут умереть. :-) Из напитков: кофе, чай, кола, пиво, вино бело и красное местного производства, соки (очень похожи на юпи) невыносимо сладкие и вода бесплатно, коктейли и другие напитки - платно. Хоть и заявлено, что все включено, но кормят не целый день, а по расписанию, если так можно сказать. Из круглосуточного обслуживания - только рецепшн.
В отеле нет wi-fi, поэтому приходится бегать в бар Delizza, который расположен в 10 метрах от отеля.
Пляжа своего у отеля нет, поэтому нужно выбирать либо на городском пляже отдыхать, либо платить 5 лир в день на платных пляжах за шизлонг и зонтик.
От отеля до пляжа идти 5 минут, до Bar Street 10.
Еще узнала, что в отель никого приводить нельзя. Хотя если очень озадачится, то все возможно :-)
Если ездить на экскурсии, то лучше заказывать их не в отеле, они дороже на 30-40%. Для сравнения: в отеле предлагают посетить городской хамам за 20 $, а в экскурсионке на углу за 13 $.
В целом впечатление об отеле нейтральное, все таки 3*, как бы и претензии предъявлять бессмысленно. Единственный минут в обслуживании - пока не скажешь, что полотенца не меняю, их не заменят.
Вы действительно хотите удалить комментарий?