за последние 30 дней
Первое, что нужно сказать - отелю требуется ремонт. В холле...
Первое, что нужно сказать - отелю требуется ремонт. В холле, только впервые зайдя в отель, в нос сразу ударил запах пыли и старины: старые ковры, диваны, ветхая мебель, плохо работающая система кондиционирования. К номеру, в принципе, те же претензии: шумит кондиционер, весьма раздолбанная сантехника, старый телевизор, мебель видавшая виды. Тем не менее, ежедневно свежие полотенца, хорошая уборка, 3 раза за 12 дней сменено постельное белье.
Как и во многих больших отелях, ресторан - типичная столовка: шум, гам, трескотня, падающие ножи и вилки, недостаточное количество официантов. Не представляю, как персонал будет справляться в самый разгар сезона.
Что вызвало полное восхищение: огромная территория, чистейшее море, отличный пляж, морская вода в бассейнах, гавань, спортиваня инфраструктура.
Анимация: на 3 с плюсом. Все болгары. Человек 5-6 на весь отель. Вечерние шоу - не ахти. Дневная анимация - малоактивная.
Питание: однообразно на завтраки (но вкусно), скудновато на обеды, от пуза на ужинах. Отдельно скажу о напитках: по системе AI основная масса напитков импортные. Виски: JB, White Horse, Cutty Sark. Текила: Jose Cuervo Gold & Silver. Ром: Bacardi. Водка: Stolichnaya или Finlandia. Martini Bianco, Rosso, Dry. Шампанское: Asti Martini. Баночная Кола, Фанта, Спрайт. Все соки - из пакетов. Мороженое, правда, отстой полный.
Воздержусь от рекомендаций. Каждый составит собственное мнение. Свой отпуск мы провели на все 100. Чем-то были довольны сполна, чем-то менее. Не забывайте главное, что каждый создает себе настроение сам.
Благодарим Вас за Ваш отзыв! Нам очень важно, что вы остались довольны от отдыха в Porto Carras Grand Resort!
Ваши рекомендации и комментарии по поводу ремонта, еды и обслуживания мы обязательно примем во внимание и сделаем все от нас зависящее, чтобы улучшить отдых нашим гостям.
С Уважением,
Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?