АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.18
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1199
Фото: 0
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2011
09.06.11 - 16.06.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверно, все мы, прежде чем ехать в тот или и иной отель...

Наверно, все мы, прежде чем ехать в тот или и иной отель, стараемся максимально узнать о нём поподробнее из отзывов тех, кто там уже был, ведь даже неделю или две своей жизни хочется прожить в достойных условиях))). Благо сейчас в интернете чего только не найдёшь. Я, конечно, не первый раз ехала отдыхать и из прежнего опыта знаю, что мнения разных людей об одном и том же отеле (причём даже в одно и то же время отдыха) могут быть настолько противоположны, что диву даёшься! Всё зависит от характера человека и его позитивно/негативного отношения ко всему. Пресловутый "наполовину полный - наполовину пустой стакан". Ну и, как водится, истина обычно располагается где-то посередине. Поэтому, думала, отзывы-то, я, конечно, почитаю, но мнение сложу, уж, как-нибудь, своё. В общем, вернулись из Турции вчера, рассказываю. Сразу оговорюсь, что не буду останавливаться на мелочах типа- кто на кого не так посмотрел, кто кому чего-то не то сказал, напишу только то, что может конкретно повлиять на Ваш выбор отеля. Категория "Серапсу" заявлена, как "пять звёзд". Ни один человек из отдыхающих вместе со мной и опрошенный мной на этот предмет, пять звёзд этому отелю не поставил. Хорошие три с плюсом, максимум четыре. Отель не то, чтобы плохой, просто предельно, как бы это сказать, скромный, что ли. Если Вы ожидаете блеск и пафос тоже пятизвёздных "Савоя", "Хилтона" или "Шератона", то Вам не сюда. Номера очень небольшие, бельё и полотенца ветхие, удобства сильно б/у и всё какое-то недомытое и недочищенное. "Уборка" номера настолько незаметна, что была она или нет можно понять исключительно тольно по небрежно прикрытой кровати и пустой мусорке, пыль не вытерта и пол не почищен. Честно говоря, не знаю, сколько раз должны были в пятизвёздочном отеле нам поменять бельё (мы не капризные, но ведь существуют же какие-то стандарты на этот счёт?), нам его за восемь дней не поменяли ни разу. Полотенца тоже пытались не менять, но тут уж мы возмутились и два раза, поймав горничную на этаже настойчиво попросили её выполнить свои обязанности))). А до этого, положив сырые и грязные полотенца на пол в ванной, обнаружили их потом развешанными на перилах и стульях нашего балкона, таких "заботливых" горничных я до этого не видела просто никогда и нигде))). Чаевые не оставляли принципиально - не за что, а знакомые наши всегда оставляли - "уборка" с тем же эффектом. Кстати, денег при заселении мы тоже не давали, просто пообщались и поулыбались, в результате нам дали номер с видом на море. Отдельная и, я бы сказала, больная тема в этом отеле - это кондиционеры, в такую жару весьма актуальна. Сразу скажу, что общий кондиционер(в каждом номере на стене установлены кнопки вкл/выкл и режимы температуры - это вообще бутафория, не фунциклирует абсолютно. Кроме этого, есть обычный кондиционер. Сначала мы два дня "выбивали" на рецепшен пульт от него. Получив его во владение- возрадовались, но, как оказалось, зря. Включить его можно только в очень определённые администрацией часы (мы на них "попали" только пару раз, проветривали номер через балкон по вечерам, когда уже более-менее прохладно на улице), в остальное время кондей и эл.розетка рядом с ним не работали. Вообще, с электричеством в этом отеле тоже не всё хорошо, негласно практикуются отключения в разное время то здесь, то там (и, соответственно, не работают насосы на подачу воды), отель поставил себе большой жирный "минус", оставив нас утром перед отъездом неумытыми и копошащимися в темноте ванной комнаты в поисках зубных щёток-паст. Вообще здесь во всём ощущается режим жёсткой экономии, граничащей с жадностью, я думаю, это связано с тем, что хозяин отеля- немец, они все такие)))). Даже воду на детские горки подавали по расписанию, в том числе и в те дни, когда море было закрыто из-за волн, бассейн небольшой и был переполнен, бедные дети мотались без дела, на просьбы родителей отойти от правил администраторы мужественно давали отрицательный ответ. Фонтанчики тоже всё время сохли без воды. Кухня в отеле без фантазий, но голодными не будете, при желании найти недостатки- конечно найдёте, но в общем через пару дней каждый уже выбирает для себя, что он ест, а что нет, меню практически не изменяется. Про сервис в ресторане писать не буду, его просто нет, официанты только с фантастической скоростью убирают у тебя из под носа тарелки, а те же ножи-вилки ты ищешь и приносишь себе сам. Скатерти все в пятнах, столы красиво не сервируют даже к ужину( отель 5 *!). Короче, столовая. Но мы ни разу ничем не отравились, в основном всё было вкусно, а в среду повара вообще устроили праздничный ужин, вокруг бассейна были расставлены столики, на открытом воздухе готовилась всякая национальная вкуснятина, а в конце ужина повара (человек десять) станцевали танец под аплодисменты и вспышки фотокамер. Было очень здорово! Территория отеля красивая, ухоженная, много цветов и зелени, утки гуляют, птички поют. Пляж тоже неплохой, только матрасики очень древние и грязные. Вход в море- мелкая галька, глубина начинается метров с десяти, постоянно волны. В общем, мнение моё об этом отеле весьма неоднозначно. Если вдруг мне ещё когда-нибудь понадобится очень бюджетный отдых - может поеду. Если буду рекомендовать знакомым, то по принципу цена- качество. Если Вы не очень притязательны, настроены на солнце, море и вообще позитив - вперёд. Буду рада ответить на какие-то конкретные вопросы. Удачи!

Добавлено 18.06.11 14:53 (5 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LANA-ROZAN (3)