АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В атмосфернейший город на Неве мы ездили с другом...

В атмосфернейший город на Неве мы ездили с другом на выходные с 11 по 13е июня, в период белых ночей. Цены на отели в центре города сейчас имеют отдельный столбец - "белые ночи", прибавляя к обычным повышенным ценам горячего сезона еще от 500 р. до N р. в зависимости от желания хозяев отеля. В результате было просмотрено огромное количество отелей в доступной досягаемости от Московского вокзала и станций метро, и по ожидаемому соотношению цена-качество был выбран отель "Невский 134" по одноименному адресу за 4400 в сутки - к слову, самые недорогой из отелей в 5 минутах от вокзала с относительно адекватными отзывами. Каких-то проблем ожидали, конечно, но решили. что нам нужно только место где переночевать, так что сильно притязательными не будем. В результате, цена-качество так и оправдали себя, самое дешевое не может быть самым лучшим.

Приехали мы утром, в 10 часов уже были у отеля - вход прямо с Невского. Прочитав, что отель на 5м этаже без лифта, решили, что это не страшно, с чемоданом ведь всего один раз подняться/спуститься. Не оценили, правда, что это старинное здание, и один пролет там как два в стандартных домах... Вообщем, забыв в номере зонтик, подниматься обратно точно не хотелось. Хотя лестница, конечно, красивая, видно, тоже старинная, лепнина на стенах. Резюме - с детьми там останавливаться нельзя, да и если самим форма не позволяет бегать туда-обратно тоже будет некомфортно. Заселили сразу, то есть 12ти мыне ждали - это было просто замечательно!

Внутри отель мне понравился, в теплой абрикосовой гамме, висят зеркала, картины на стенах. Курить в номерах нельзя, только в отдельном местечке-курилке.

Номер симпатишный, мы брали бизнес №2, в номере тапочки, халаты, полотенца, маленький тв, 2 больших окна выходят на Невский. Это весьма неплохо, поскольку во дворе идет весьма серая и неблаговидная стройка..

Видно, что владельцы стремятся показать качество на уровне, но везде есть мелкие недочеты, хотя и малозаметные. Например, халаты есть, но в одном не хватало ремня, вроде внешне чистенько, но когда проверяя, ничего ли мы не забыли, я заглянула под кровать - там валялись какие-то путые стаканы, то есть убираются на самом деле неважно.

Отдельная статья - это завтрак. Мы завтракали 2 раза, оба раза это был кофе из пакетика Нескафе, маленькая упаковка круассанов а-ля 7days, только нашего производства, и йогурт Активия Питьевой. Все. Так как я просто не представляю себе жизнь без кофе - ну почему не поставить какую-нить кофемашину, кофеварку, наконец, ну раз так хотят показать, что они "качественный отель" (опять вспомним халаты и тапочки, довольно уютный внешний вид, отдельный "завтрак" на каждого)??? Почему не разнообразить круассаны 2 дня подряд хоть какими-нить булочками, ну бутербродами на худой конец? Не знаю, это не завтрак, а как "отписка", что он есть. Из плюсов только то, что, так как отель маленький, было уютно, очень тихо, сидели на диванчиках перед чем-то, похожим на журнальный столик. Также хочу отметить плюс - никакой толкотни на завтраке как обычно в более крупных местах, никакой жареной колбасы, заветренного сыра и баночек йогурта немыслимой фирмы стоимостью 3 рубля. Но все-таки завтрак должен быть завтраком, а не одним названием.

В остальном все неплохо, уезжая, оставили чемодан в комнате администратора - он же помощник по всем вопросам, он же официант, он же хотел быть сантехником, но мы прикрутили новый шланг к душу вместо текущего старого сами. Вернулись через 3 часа, попрощались и уехали)

Так что хочу сказать, что отдых отелем омрачен не был нисколько, но все-таки есть недочеты, которые надо исправлять, поэтому, скорее, больше останавливаться здесь не будем.

Всем замечательного отдыха в Питере!!!

П.с. Отдельный плюс - автобусная остановка прямо у дверей, что было очень удобно, т.к. до набережной пешком через весь Невский несколько раз в день не находишься.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.06.2011 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алена
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2010
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 175
  • Фото: 3
0 Благодарностей