АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Arancia Resort Hotel (отель был переименован 25.03.12)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех, кто едет отдыхать с маленькими детьми. Добрый...

Отзыв для тех, кто едет отдыхать с маленькими детьми. Добрый день, друзья, и все, кто читает этот отзыв. Отдыхали с Натали турс. Хочу сразу написать, что мы отдыхали семьями с маленькими детьми (2 малыша - 1 год 10 месяцев и 1 год 8 месяцев), скажу сразу, что если вы собиретесь на отдых с маленьким ребенком - то сразу откажитесь от выбора этого отеля. Впечатления от отдыха в основном негативные. Территория отеля в целом неплохая, 2 детских бассейна, бассейн с горками и 2 взрослых бассейна, детская площадка, свой пляж, 1-ая береговая линия, но вход в море отвратительный, в море камни, можете пораниться. Лежаки на пляже, ровно как и у бассейна, нужно занимать рано утром, иначе рискуете остаться без места.

Расселение проходило просто ужасно, приехали в отель в 3 часа дня, заселились в 4. Сказали, что номеров свободных нет, предложили Family Room, 2 комнаты и совместный туалет с ванной, мы согласились с условием, что через 2 дня нас заселят в нормальные отдельные номера, кондиционер не работал, балконную дверь открыть не представлялось возможным, так как окна выходили на дискотеку и анимацию. Анимация была до 23 часов, а дискотека до 3-х часов утра, после двух бессонных ночей хотелось только домой. После преселения ситуация не изменилась, кондиционер заработал только в последнюю ночь. Еще отдельная история про детские кроватки, котрые нам несли до 23 часов ночи, напоминания не помогали, и только после скандала на ресепшене их доставили в номер, такое ощущени, что их везли из России.

Отношение персонала к отдыхающим просто хамское, без чаевых номер просто не убирается; хорошего номера не ждите, если не дадите денег при заселении (сами виноваты - многие пихают деньги!). Была пара хороших официантов, жалко, что не запомнила их имена, они работают в детском отделении ресторана, и есть нормальная девочка на ресепшене, она работала в основном в ночные смены. Особенно запомнились ребята на ресепшене, не понимаю чем они там занимаются, перекладывают бумажки из одного места в другое.

Детского питания, как такового просто не было, на завтрак были йогурты и каша, а также хлопья - это пожалуй и все, что можно было давать детям, не считая булок и хлеба. В обед были 2 вида супов пюре, но дети их отказывались есть, а на ужин вот такое детское меню, оно мне запомнилось особенно - Картошка фри, Картофель пюре из порошка, макароны в масле, сосиски и котлетки жареные из сои, кетчуп, майонез, огурцы и помидоры, а также напитки типа Юпи. Там мой ребенок стал есть картофель фри, сухие завтраки - хлопья, давала рыбу и булки. Так что, если едите с маленькими детишками - то берите еду с собой. Кстати можно попросить в основном ресторане у бармена молоко, они наливают в свою посуду. Отдельное впечатление от посещения ресторана А-ля карт, записаться и попасть туда очень трудно, но поверьте, что вы ничего не потеряете, если не пойдете туда совсем. На 20 столов - 2 официанта, если у вас хватит терпения - то дерзайте, мой муж ушел после 30 минут ожидания.

Можно написать еще многое. Если вы не будете обращать внимание на все недостатки - то в общем-то отдохнуть здесь можно. Но ведь мы не так часто ездим на отдых, переплатите 100 долларов и езжайте в другой отель! Мы в этот отель больше не хотим возвращаться!

Добавлено 18.06.11 01:54 (3 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв