за последние 30 дней
Здравствуйте! Я ездила в этот отель с 24.05.2011г...
Здравствуйте! Я ездила в этот отель с 24.05.2011г. по 01.06.2011г. с мужем и сыном которому 1 год 9 мес. тур.оператор. Санмар.Честно говоря мы вначале купили путевки, а только потом я посмотрела отзывы..., были конечно расстроены, но мы довольно позитивные и не прихотливые люди и, как говорится, запаслись терпением и хорошим настроением и поехали отдыхать. Сразу скажу, что мы в Турции не в первый раз. А теперь все по порядку:
1 Расселение. Мы приехали в отель в районе 11.00, конечно нас сразу (еще в автобусе) предупредили, что сразу не заселят т.к расчетный час 12.00 + 2 часа на уборку. А еще надо учесть, что там автобусы приходили почти каждые полчаса. Когда мы заполнили карточки туриста передали их русско-говорящей девушке (потом мы узнали, что ее зовут Света) и спросили есть ли возможность заселить пораньше т.к у нас маленький ребенок, а в ответ тишина и "задний вид". Народ спрашивал когда они успеют заселить такую толпу, ответ убил: "не бойтесь до 6 заселим!!!"Тем временем молодая пара, ехавшая с нами в автобусе, договорилась с носильщиком за 30$ и им на выбор предложили 2 номера: один в анекс, другой в главном!!! Тогда и мы попросили нам помочь, достали денюшку в замен нам дали ключик, но только в анекс 1 этаж окна на базар, но мы были и этому рады!!! Затем пошли к администратору Свете за паспортами. Когда она узнала, что мы уже заселились она их нам чуть ли не в лицо кинула. Сервис!!!
2.1.Номер.Описание.Довольно скудненький номер, но чистый, балкона можно сказать что нет - умещается только 1 человек либо стоя либо боком посидеть. В ванной был гель для душа и в маленькой отелевской емкости шампунь. Как я уже сказала окна у нас выходили на базар, но честно говоря нам это не мешало. Кстати базар очень хороший, только торгуйтесь у нас получалось до 50% от цены скидывать.
2.2 Номер. Уборка. За 9 дней нам 1 раз сменили постельное, ребенку 3 раза и раз в 2-3 дня меняли полотенца, но один день не убирали совсем...Так что вполне сносно, если бы не пропущенный день(мусорка была полная пришлось дополнительный пакет заводить, тепло а запах...).
3.Питание. Это отдельная история... Народа как муравьев (это везде!). Если вы не вегетарианец, то очередь вам гарантирована минимум минут на 15-20 (как же я от них устала!!!!!!). Когда я читала другие отзывы перед отъездом меня удивляло, что люди находящиеся в одном отеле в одно и то же время одни говорят что ели кучами клубнику, а другие ее в глаза не видели. В отеле я нашла ответ: ужин начинается в 19.00, а клубнику выносили после 20.00, но очередь..!!! Весело. Еще отель себя позиционирует, как отель с детским меню - по факту там его нет не считая каши и мюсли на завтрак...Спасибо, что хоть кресла детские есть! И еще один очень не приятный момент. На второй день когда мы пошли на ужин к моему мужу (который был в шортах как и большинство отдыхающих!) подошла та самая Света сделала ему замечание и отправляла его переодеваться!!! Смешно, они бы тогда сразу по приезду всех предупреждали, что у них в ресторане (по большому счету столовая) действует дрескод!!!
4. Пляж. Опять народа как муравьев после 11.00 не могли найти ни одного свободного лежака, но правда в районе 12.30 люди начинают собираться на обед и места освобождаются. Но окурков - хоть это конечно люди свиньи, мы только успевали их у ребенка отнимать.
5. Бассейны. Очень понравились сынуле.
6. Анимация. На очень низком уровне. Очень скучно. Единственное ребенку очень понравилось танцевать и беситься на вечерней дискотеке. Например в отеле Justiniano, казалось, что они по пятам ходят было очень хорошо и весело.
7. Напитки. Отель позиционирует себя как 5 UALL при этом все напитки турецкого производства! Ни одного импортного только одни названия "коньяк", "мартини", "Пепси" и т.д больше всего рассмешила питьевая вода "Байкал" турецкого производства.
Когда мы были в Лобби баре там сидела одна пожилая пара и они нам сказали одну вещь, что в отеле они 3 раз, только прошлый год пропустили и раньше они были от него в восторге, но 2 года назад, как оказалось, в отеле поменялся хозяин и соответственно поменялась политика они были в ужасе что с ним сделали а ведь раньше отель соответствовал 5 UALL.
8 Персонал. В целом очень понравился (естественно кроме Светы), мы там очень со многими общались (со всеми кроме ребят из анимации) к сыну всегда кто-то подходил и старался рассмешить. И, кстати, мы не почувствовали, что к нам относились хуже чем к немцам (не считая плохих отношений со Светой) :)
В целом конечно отель не из худших зеленый, ухоженный, но только, видимо, лучше ездить в него не в сезон. Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}